Дизайн визиток, самое интересное
Содержание:
Что такое электронная визитка?
Она представляет собой аналог обычной визитной карточки, но создана в электронном виде. Создать электронную визитку можно в режиме онлайн, воспользовавшись многочисленными сервисами, которые есть в интернете. Даже тем, кто еще не знает, электронная визитка – что это такое, будет несложно это сделать. Для этого нужно выполнить ряд несложных действий:
Это общий алгоритм того, как сделать электронную визитку, но в отдельных сервисах могут быть свои условия выполнения этой процедуры. Но для всех них характерна простота работы в них, возможность создавать разные дизайны. Пользоваться ими могут как профессиональные дизайнеры, так и люди, не имеющие особых навыков в этой области.
Рисуем визитку в онлайн-сервисах
Рассмотрим, как сделать визитку онлайн бесплатно и быстро. Итак, сделать визитку онлайн и сохранить на компьютер результат позволяет великое множество интернет-ресурсов. Первый бесплатный конструктор — сайт vizitki-besplatno.ru. Веб-страница онлайн-ресурса сделана в виде окна программы.
Выбираем фон, можно воспользоваться уже имеющимся в редакторе или загрузить со своего компьютера. На сайте есть готовые поля для заполнения, они имеют гибкую систему настроек. Интерфейс дружелюбен, поэтому дальнейшая работа с ресурсом интуитивно понятна. Минусом является наличие водяного знака сайта, снять который можно с помощью платного СМС сообщения. Результат можно отправить на печать или сохранить на жёсткий диск.
Веб-сайт logaster.ru поможет вам в создании своей визитки. Для начала нужно сделать логотип. Проходим регистрацию на сайте, вбиваем наименование фирмы и, возможно, слоган. Далее, выбираете подходящий логотип и сохраняете. Следующим действием будет выбор макета визитной карточки, куда потом вносится нужная информация. Для скачивания нужно совершить оплату услуги. Сохраняете визитку на компьютере и печатаете. Сервис поддерживает сохранение в форматах PDF и PNG.
Ещё одним популярным сайтом для создания визиток является printmaker.pro. С его помощью также можно изготовить полноценный макет визитки и сразу же распечатать результат.
Сайт rintdesign.ru имеет большое количество шаблонов с возможностью редактирования последних, удобный интерфейс. Для скачивания требуется совершить оплату в размере 150 рублей.
Портал jmi.by требует регистрацию, после чего открывается доступ к шаблонам и редактированию последних. Возможность редактирования не очень гибкая, но сервис бесплатен, есть возможность сохранения карточки на сайте или своём компьютере. Для получения изображения для распечатывания нужно направить запрос, картинка придёт на ваш е-мейл в формате PNG.
Последний в нашем списке веб-сайт — offnote.net. Имеет удобные функциональные возможности редактора и большой выбор заготовок. Позволяет бесплатно скачать визитку на свой жёсткий диск в формате PNG, для скачки PDF и Word формата требуется премиум-аккаунт.
Печать и послепечатная обработка
Чудеса современной полиграфии открывают массу возможностей того, как сделать личную визитку настоящим произведением искусства. Одним из первых моментов, которые нужно продумать, является выбор основы, на которой будут напечатаны изделия. Чаще всего используют бумагу, но бумага бумаге рознь, а от ее качества во многом зависит привлекательность полиграфической продукции.
Нередко изделия производятся на мелованной бумаге 300 г/кв. м, и это хороший вариант. Но желательно не использовать материал с низкой плотностью, поскольку выглядят визитные карточки на нем не очень презентабельно, а их износостойкость невысока. Широкое распространение сегодня приобретают личные визитки на дизайнерской бумаге, имитирующей разные фактуры. Смотрятся такие изделия привлекательно и дорого, относясь к печатной продукции VIP-класса. Для изготовления визиток элит-категории можно применять еще и деревянный шпон, металл, пластик и даже камень.
Оригинальные деревянные визитки столяра выполненные лазерной гравировкой по шпону.
Выбрать нужно и сам способ нанесения информации на полиграфические материалы. Сегодня широко распространена цифровая печать. Она доступна по стоимости, и, если вы посмотрите образец визитки, созданной с ее применением, то убедитесь, что качество она обеспечивает отличное. Кроме того, она позволяет быстро производить большие тиражи печатной продукции. Но можно использовать и другие методы нанесения информации – офсетную, лазерную, УФ-печать, шелкографию и т. д.
Сделать печатную
продукцию интересной и необычной помогут и такие приемы:
- Тиснение фольгой – метод, не теряющий своей актуальности, потому что материалы, изготовленные с его использованием, имеют креативный, привлекательный внешний вид.
- Техника глянцевой или матовой ламинации – способ послепечатной обработки изделий, придающий им завершенность. Благодаря ему они приобретают и повышенную износостойкость.
- Изучая примеры оформления личных визиток, можно проследить и популярность таких методов, как золочение торцов печатных материалов, нанесение цвета на их срезы. Смотрятся такие личные визитки креативно, стильно, но в них нет излишней броскости.
- Конрев, метод высокой печати – методы, позволяющие выделять текст и изображения за счет высокого качества и необычности их нанесения. Выглядит это элегантно, благородно.
Личные визитки с золотыми торцами.
Шаблоны визиток вы можете скачать в интернете или сделать онлайн самостоятельно, используя специальные программы. Во втором случае вы сможете проявить креатив и создать уникальные материалы, которые будут отражать вашу индивидуальность. А заказать визитки, причем с доставкой, вы можете в типографии, которая на высшем уровне справится с задачами, которые вы поставите перед ее персоналом.
Recology – компания по переработке отходов
Меню выполнено в формате красивого сайдбара, содержащего также контактные данные. В мобильной версии оно преобразуется в гамбургер с плавной анимацией раскрытия. Логотип приятный, экологичный и стильный. Главная страница обосновывает подход компании к утилизации мусора, убедительно указывая на выгоды от раздельного накопления отходов. Есть раздел вопросов и ответов для дополнительного ликбеза. Контакты оформлены очень подробно, содержат юридические данные – всё выглядит прозрачно. Футер лаконично дублирует их и содержимое главного меню. Простая структура, симпатичный сайт. Хороший образец в своём роде.
Что важно в разработке дизайна визиток
Внимательное отношение. Часто о визитках вспоминают в последнюю очередь, впопыхах несутся в ближайшую типографию и «на коленке» забивают всем, что пришло в голову. Ваша визитная карточка — это впечатление о вас, которое остаётся у человека. Это небольшой и очень тактильный инструмент персонального брендинга. Если вы пренебрежительно захламили пространство, такую визитку также пренебрежительно отправят в мусор. Относитесь внимательно к разработке визиток — и вас запомнят.
Разумный подход. Типографика — способ управления восприятием человека через визуальное оформление с помощью текста. Выбирать способы управления восприятием, подходы к размещению текста и использованию пустого пространства надо опираясь на позиционирование бренда, его специализацию
Но вместе с этим важно делать решение, которое заказчик сможет реализовать и использовать. На каждый идеальный концепт должно быть понимание, как бренд дальше будет с этой визиткой работать
Красота и гармония. Чтобы информация на визитке формировала нужный эмоциональный образ, надо продумывать композицию. Не забывайте, что пустое пространство — это тоже инструмент работы с восприятием. Оставляйте место, чтобы человек интуитивно понимал, как ему перемещать взгляд. Визитка красива и гармонична, когда есть баланс между пустым пространством и знаками.
Программы для дизайна визиток
Помимо выбора материала и вида печати, особенное внимание следует уделить именно дизайну изделия. Необыкновенная концепция дизайна, оригинальные шрифты и цветовая гамма делают визитку такой красивой, что ее будет жаль выбросить даже в случае ненужности
С иной стороны — чрезмерно аляпистое оформление может вызвать только смех от взгляда на это изделие.
Специальные программы для создания визиток помогут каждому человеку легко получить качественные и стильные визитки, не прибегая к помощи дизайнера. Практически у каждой подобной программы имеются свои стандартные шаблоны и макеты, от которых можно отталкиваться. Выбирая необходимое расположение основного текста, его шрифт и главный фон, пользователь получает готовую визитку, которую можно распечатать во множестве экземпляров.
Помимо того, в эти программы можно добавлять свои понравившиеся изображения в виде красивого и оригинального фона. Пользователь также имеет возможность регулировать величину шрифта, насыщенность фоновых оттенков и общее расположение текста.
Некоторые программы предлагают интересные рамки, которые также украшают визитку
Такие рамки бывают совершенно различных стилей и оттенков, что очень важно при дизайне визиток определенной организации
Ниже будут приведены интересные идеи для стильного дизайна визиток.
Материалы
Создание оригинальных визиток обычно производится с применением таких видов носителей:
- Картон – плотный материал, который защищен от быстрого изнашивания, появления заломов, истирания, деформации. Можно использовать также дизайнерскую плотную бумагу или картон, поверхность которой имитирует фактуру различных других материалов – тканей (льна, бархата, хлопка), кожи, пластика и т. д.
- Визитки из пластика – приятные на ощупь изделия, имеющие презентабельный внешний вид. Если они выполняются в виде фишек, их привлекательность повышается в разы.
- Визитные карточки из дерева – полиграфические изделия, ассоциирующиеся с натуральностью и роскошью. Такие промоматериалы относятся к ЭКО-продукции. Для их изготовления применяются дорогие сорта древесины, а их цвет, запах – символ естественности. Покерная фишка-визитка на этом материале будет выглядеть необычно, стильно.
- Металл – прочный материал, который часто задействуют для выполнения визиток. Прочный, надежный, износостойкий, он длительное время хранит на себе информацию о владельце визитной карточки, не уставая знакомить с ней ее получателя.
- Магнитные визитки в форме фишек – очень удачный вариант. Выигрывает он не только своей формой, но и конструкцией. Такие промоматериалы получатель может просто разместить на холодильнике или другой поверхности, на которой фиксируется магнит. Во-первых, большинство людей любят украшать бытовую технику подобными вещами. Во-вторых, используемая таким образом, ваша визитная карточка будет всегда на виду у своего получателя. В-третьих, вам не нужно беспокоиться о том, как «живется» вашим печатным изделиям в визитнице или кошельке у их получателя – не затерлись ли они там, не затерялись ли среди других визиток, не выпали ли они в конце концов из места своего хранения.
Магнитные фишки визитки.
Необычные
визитки на фишках – полиграфическая продукция, для которой применяются
прочные, плотные материалы. Это нужно для того, чтобы обеспечить их
максимальное сходство со своим прототипом
Но немаловажно и то, что такие
носители позволяют долго сохранять форму визитной карточки, быть ей не затерянными,
узнаваемыми среди других и иметь представительный внешний вид
ВИЗИТКА-КУПОН
Обычная визитка содержит пассивную информацию – « встряска мышления» — карточка генерирует бизнес. Одним из способов это делать является использование вашей карточки в качестве купона. Дайте ее потенциальному покупателю, чтобы у него была скидка на первую или последующую покупку, как пропуск на особое событие или переведите ее в бонус, если клиент нанесет вам визит. Вы можете придать своей визитке вид купона, а можете просто написать что-то вроде «Предъявите эту карту и получите скидку 10% на заказ следующей печати». Или, как показано в примере, вы можете принимать карту всякий раз, когда клиент будет ее предоставлять, тогда это будет для него дополнительным стимулом воспользоваться вашими услугами еще раз.
Сколько стоит сайт визитка
Зависит от наполнения сайта и способа его создания. Если пользуетесь услугами агентств, студий или фрилансеров, то не рассчитывайте на сумму ниже 28 000 рублей.
Если вы решили сделать сайт-визитку на конструкторе, то в среднем потратите 7 000-8 500 рублей в год на оплату тарифа. Можно создать и бесплатно, но функционал будет ограниченным.
Какую информацию содержит онлайн-визитка
- О компании. Чем занимается компания, ее достижения и отзывы реальных клиентов.
- Услуги и товары. Перечень и описание товаров, пакетов услуг и их стоимость.
- Контактная информация. Телефоны, почта, социальные сети, график работы и адрес.
Это базовая информация, которая должна присутствовать на любом веб-ресурсе компании. Можно добавлять и больше информации, главное – не забыть об этих блоках.
Примеры сайтов-визиток
Примеры показывают как выглядит сайт визитка, какая у него структура и объем.
Психотерапевт Александр
Бухгалтерские и юридические услуги
Диджитал агентство
Мойка машин
Праздничные декорации
Размер и форма
Нередко при создании печатных материалов ориентируются на определенные стандарты. Что касается визиток, то классические их размеры 90х50 мм и 85х55 мм. Но при изготовлении личных визитных карточек от этих форматов можно отходить. Например, женская визитка может иметь меньшие размеры – 70х40 мм, 70х35 мм и т. д. Но нужно позаботиться и о том, чтобы она помещалась в стандартных визитницах, а иначе она может просто затеряться.
Варьироваться размер такой печатной продукции может и в соответствие с ее формой. Визитки личные и корпоративные, деловые отличаются еще и тем, что в первом варианте допускается, чтобы они имели необычный вид, и были круглыми, квадратными, треугольными, в форме ромба и т. д. В этих случаях они не будут иметь стандартный формат, размер и внешний вид в целом.
Круглые визитки аниматора.
Немного истории
Около 5 тыс. лет тому назад купцы использовали глиняные таблички и кожаные отрезки, на которых были написаны их имена и координаты места проживания. Деловые визитки появились в Китае 2,5 тыс. лет тому назад. В те времена каждый чиновник государства обязан был иметь красную бумажную визитку, на которой было указано имя и занимаемая должность. Были и индивидуальные таблички, которые передавались хозяевам дома. На них указывалось имя визитера и цель прихода.
Слово визитка произошло от французского «visit», что в переводе означает посещение. А родоначальником делового этикета вручения визитных карточек считается король Франции Людовик 14. В те времена в качестве карточек служили различные украшения и предметы роскоши, которые показывали статус владельца аксессуара.
Первые печатные экземпляры визитных карточек появились в Германии в 18 веке и самым известным коллекционером карточек тех времен был знаменитый Иоган Гете. Когда типографское дело стало более распространено, то визитками стали пользоваться люди, относящиеся к среднему классу.