Полиграфическая продукция

Содержание:

Полноцветная печать шаг за шагом

Клиенты типографии ABT Group получают поддержку и сопровождение на всех стадиях реализации проекта. Наши специалисты производят расчет стоимости услуг полиграфии, допечатную подготовку, непосредственно печать полиграфии и последующую послепечатную обработку, на всех этапах строго контролируя качество.
Наша типография работает с издательствами, дизайн-студиями, рекламными агентствами и корпоративными клиентами. Мы осуществляем офсетную полноцветную печать каталогов, глянцевых журналов, рекламных брошюр и буклетов, разнообразных фирменных календарей и блокнотов, pos-материалов, постеров, баннеров, листовок, афиш, корпоративных бланков, конвертов, папок. Создаем фирменную полиграфию для кафе и ресторанов, отелей, мероприятий и праздников. Производим качественную упаковку.

Убедитесь сами: наши полиграфические услуги способны удовлетворить самого взыскательного клиента!

Основные способы печати

Их много, но самых популярных два — офсетный и цифровой. Крупнотиражная печатная продукция, для которой применяют офсет, занимает 80 % рынка. Но это временно, так как цифровая печать развивается очень быстро. Говорят, что к 2020 году ее доля составит не менее 40 %. Основная преграда для полной экспансии рынка — высокая стоимость экземпляра. Хотя производители цифрового оборудования регулярно вводят инновации, повышающие качество и снижающие себестоимость печати.

Такие журналы можно напечатать и цифровым, и офсетным способом, но офсетным — дешевле

Другие виды печати:

  • Сублимация. Нанесение надписей/рисунков на любую поверхность, покрытую тонким слоем полиэстера. Печатают на футболках, чашках, флажках.
  • Флексография. Перенос изображения с помощью эластичной печатной формы. Похода на офсет. Используется в основном для изготовления этикеток и упаковки.
  • Шелкография. Изображение переносится на бумагу с помощью шелковых, нейлоновых, металлических или полиэфирных сеток. Можно печатать на разных предметах: керамике, дереве, ткани, полиэтилене.
  • Тиснение. Нанесение выпуклых знаков/изображений на поверхность носителя: плотной бумаги, кожи, кожзама. Возможна припрессовка золотистой или серебристой фольги.

Постпечатное оборудование (6475)

Автоматические аппликаторы (1)

Аппараты для сварки термопластов (54)

Биговально-перфорационное оборудование (247)

Буклетмейкеры (156)

Бумагосверлильное оборудование (244)

Книгосборка (209)

Конвертовальное оборудование (43)

Лакировальные машины (44)

Ламинаторы пакетные (495)

Ламинаторы планшетные (11)

Ламинаторы рулонные (644)

Листоподборщики (67)

Нарезчики визиток (29)

Нарезчики фотографий (1)

Ниткошвейные машины (29)

Оборудование для вырубки и высечки (145)

Оборудование для изготовления календарей (5)

Обрезчики углов (98)

Переплетчики (1778)

Проволокошвейное оборудование (53)

Продольно-резательные машины (бобинорезки) (4)

Режущие плоттеры (282)

Резаки (654)

Ротационные высекательные машины (2)

Скобошвейное оборудование (31)

Сталкиватели (14)

Степлеры (162)

Счетчики листов (15)

Термоклеевые машины (150)

Тигельные прессы (35)

Установка значков (319)

Установка люверсов (139)

Установка уголков (77)

Фальцовщики (фолдеры) (184)

Фольгираторы (53)

Фольгорезки (1)

Послепечатная обработка

Это завершающий этап в производстве разных видов полиграфии. Есть обязательные процессы, например, биговка, без которой не согнется лист картона, или фальцовка — формирование комплекта для книги или журнала из отдельных листов. А есть — услуги на выбор.

К ним относятся:

  • Ламинирование. Можно и не делать, но заламинированный диплом будет выглядеть более презентабельно, а визитка с покрытием «проживет» значительно дольше.
  • Конгрев. Блокнот в кожаном переплете будет выглядеть элегантно, если украсить обложку затейливым тиснением. Можно выбить логотип фирмы, ее название, слоган.
  • Кругление углов. Прямые углы брошюры или каталога быстро заламываются. Избежать этого поможет кругление. Его применяют также для блокнотов, карманных календарей.
  • Нумерация. На уже отпечатанных этикетках (упаковке) проставляют серийные номера, чтобы защитить продукт от подделки. Также номера ставят на самокопирующиеся бланки.

Заказывать послепечатную обработку или нет — вопрос не столько в экономической, сколько в маркетинговой плоскости. Надо сопоставить затраты на постпечатные услуги с ожидаемым эффектом (например, продукция с защитой от подделок получает конкурентное преимущество).

Ламинация на таких листовках обязательна

Расчет стоимости онлайн

Разработанный в нашей типографии онлайн-калькулятор полиграфии позволяет определить цену производства печатной продукции с учетом срока, стоимости доставки и веса тиража.

Стоимость тиража зависит от вида печати, используемой для изготовления полиграфии — офсетной или цифровой. Оперативно выполнить заказ малого тиража позволяет применение промышленных лазерных принтеров. Использование офсетной печати и типографских форм экономически оправдано для выпуска больших партий. На цену продукции оказывает влияние наличие базовых и факультативных параметров. Стоимость каталогов и блокнотов зависит от вида выбранной брошюровки, бумажных пакетов — материалом ручек, лифлетов — количеством фальцев.

Принцип действия

Печать

Принципиальная схема действия офсетной машины

В традиционной офсетной печати краска переносится на бумагу, проходя через систему красочных валиков, формного и офсетного цилиндров. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным полимерным покрытием на металлической основе. Как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советское время использовался картон «прессшпан» с нанесением покрытия).

Изготовление печатной формы офсетной печати

Для нанесения на печатную пластину изображения, необходимы стадии экспонирования и проявки, в процессе которых засвеченные части формы (соответствующие пробельным элементам) становятся гидрофильными и начинают смачиваются водой (увлажняющим раствором), но отталкивают любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков, цилиндр с печатной формой увлажняется, а затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с цилиндра печатной формой на резинотканевое полотно офсетного цилиндра, а оттуда — на запечатываемый материал. Наличие офсетного цилиндр способствует повышенной тиражестойкости и снижению дефектов печати.

Варианты формирования изображения на печатной форме

Существует несколько технологий переноса изображения на печатную форму. Среди них технология computer-to-plate или CtP, с помощью которой изображение напрямую переносится на печатную форму с помощью плейтсеттера. В традиционной печати изображение переносится с фотоформ, которые, в свою очередь, могут быть изготовлены цифровым способом, с помощью технологии computer-to-film или CTF, или вручную с помощью фотонабора.

Плюсы офсетной печати:

  • Возможность печати на любых видах бумаги и использования любых видов послепечатной обработки;
  • Печать больших тиражей за короткие сроки;
  • Значительное удешевление стоимости офсетной печати при больших тиражах.

Минусы офсетной печати:

  • При офсетной печати требуется допечатная обработка, что делает невозможным выполнение срочных заказов, например, за час;
  • Допечатная подготовка и приладка увеличивают стоимость. Печать малых тиражей может оказаться нерентабельной.

Печать цветных изображений

MAN Roland press

С помощью описанной выше технологии можно получить изображение только одного цвета — цвета краски, используемой в красочных валиках (исключение ирисовая печать). Есть несколько способов напечатать цветное изображение, из которых следует упомянуть два наиболее распространённых. Это печать в несколько прогонов (по сухому) и печать на многокрасочной печатной машине (по сырому). Оба этих способа основаны на разложении любого цвета на базовые цвета, например в системе смешения красок — CMYK, где для каждого цвета изготавливается своя печатная форма. Наиболее распространённые виды многокрасочных машин имеют собственные названия: двукрасочные, трёхкрасочные и так далее. Для обеспечения точной цветопередачи при печати используются системы контроля, основанные на денситометрии, колориметрии, спектрофотометрии а также аналоговая или цифровая цветопробы.

Орловская печать

Название процесса связано с фамилией его разработчика, Ивана Орлова, работавшего в конце XIX в. на фабрике «Гознака». В то время для печати каждого цвета, составлявшего рисунок на купюре, требовалась отдельная форма, которая оттискивалась на фрагменте специальной бумаги. Добиться идеальной накладки линий и границ краски было невозможно. Орлов спроектировал эластичный валик с мягкой структурой, на который переносились фрагменты рисунков с каждой промежуточной формы. С вала вся палитра красок перемещалась на общую форму, где цветовая картинка отображается уже в полной мере. Таким образом, многокрасочная однопрогонная печать позволяет исключить разрывы штрихов, наложения одного цвета на другой, а также другие дефекты в процессе работы. Краски совмещаются друг с другом  в неразрывных линиях буквально с ювелирной точностью, а необходимый фрагмент рисунка получается всего за один прогон листа через станок.

Первая печатная установка была запущена в действие в 1893 г., а первыми деньгами, опробованными на новом оборудовании стали кредитные билеты номиналом 25 руб. Примером орловской печати является орнаментальная полоска, расположенная слева на лицевой стороне российских купюр (кроме достоинства 10 руб.). Все штриховые элементы точно совмещены друг с другом, а если посмотреть банкноты на просвет, то можно увидеть, как закрашенные фрагменты с обеих сторон (лицевая и тыльная) сливаются в новый узор. Подделать такой эффект без наличия сложного оборудования нереально, боле того, право на использование подобных установок лицензируется на государственном уровне.

Полиграфические методы защиты

По статистике процент подделок бумажных денег и ценных бумаг в общем количестве экономических преступлений равняется приблизительно 7-9%. Логично, что предприятия, занимающиеся выпуском документов строгой государственной отчетности, стараются всячески обезопасить свою продукцию от потенциальных мошенников.

В отношении денежных знаков применяются следующие полиграфические способы защиты:

Гильошные элементы

Определение гильоша звучит как рисунок сложной геометрической формы, созданный переплетением множества тонких линий и используемый на оттиске в качестве фона. Это могут быть всевозможные виньетки, сетки, бордюры и прочие узоры, дизайн которых просчитывается автоматически, с использованием математических формул, имеющих десятки цифр после запятой. Вариантов гильошей существует бесконечное количество, что и создает трудности для подделки. Если гильошная композиция создается методом орловской печати, то воспроизвести размытость контуров и вовсе не представляется возможным. Элементы рисунков настолько малы по толщине, что справиться с копированием не способны даже ультрасовременные сканеры и множительные аппараты. Техника нанесения гильошей применялась еще в период правления Александра II. В 1866 г. ее использовали для выпуска новых ассигнаций.

Дефекты

Чтобы ввести в заблуждение фальшивомонетчиков, сыграв на их невнимательности, иногда при производстве купюр специально допускают различные огрехи. Например, ставят лишние знаки препинания или, наоборот, убирают нужную пунктуацию. Также это могут быть пропущенные буквы, кривые линии, знаки, сдвинутые в сторону от основной оси и т. д. Предполагается, что мошенники не обратят на подобные неточности внимания, из-за чего и попадут в зону внимания тех, кто знает о дефектах-ловушках и отслеживает их подделку.

Микротекст

Очень популярный способ защиты, особенно в век развития копировальной техники. Суть его лежит в том, что на бумажный или полимерный носитель наносится некий набор символов, воспринимаемый человеческим  глазом, как сплошная линия. На самом же деле это микротекст очень малого размера, как правило, в пределах 120 мкм. При сканировании он теряется на копии, так как копировальное оборудование не распознает такие мелкие знаки.

Скрытые изображения

Большинство фантомных (призрачных) рисунков создаются методом глубокой печати. В основе более простого способа лежит создание изображения из одинаковых по ширине линий, расположенных параллельно друг другу, но разных по рельефности. Тогда при обычном освещении никакой разницы видно не будет, а если посмотреть на банкноту под определенным углом, то станет заметно, что задний план значительно светлее переднего.

В усложненном варианте линии делаются одного рельефа, но передние будут перпендикулярны задним. В зависимости от наклона освещения оттенки переднего и заднего плана будут приобретать более светлые и темные оттенки, соответственно. Неподготовленным глазом и при отсутствии должного оборудования увидеть этот эффект достаточно сложно. Хотя на некоторых подделках он просматривается хорошо, причем независимо от угла зрения.

Метамерный эффект

Относится к категории скрытых изображений, дизайн которых закладывается еще при разработке общей концепции банкноты. Защита состоит в том, что различные материалы при одном освещении приобретают одинаковую окраску, а при другом — становятся совершенно другими по цвету. Сканеры и принтеры не способны воспроизвести подобный эффект. Ярким примером метамерного изображения служит рисунок кролика, сидящего в густых зарослях на одной из купюр Нидерландов. При обычном свете он невидим для зрения, а под красным фильтром просматривается очень четко и ясно.

Совмещающиеся элементы

Одна часть изображения наносится на лицевую сторону денежного знака, другая пропечатывается с изнаночной стороны. Просматривая купюру на просвет, можно увидеть, как элементы совпадают друг с другом по всем линиям, соединяясь в единую композицию. В противном случае это подделка. В стандартных типографских условиях воспроизвести совмещающиеся изображения крайне сложно.

Металлографическая печать

Впервые была применена в 1887 г. и с тех пор получила широкое распространение среди эмитентов денежных знаков. Из самого названия уже понятно, что основные формы изготавливаются из металла, а если быть точнее — стали и никеля. Визуально это пластины с хорошо отполированной поверхностью, на которые под прессом наносится нужный рисунок. Для создания формы-оригинала используется только ручная гравировка, так называемый «оригинальный штемпель».

Узоры, получающиеся на подобных гравировальных установках, состоят из множества линий, которые в ходе травления преобразуются в конечное изображение, видимое впоследствии на купюре. Чтобы растиражировать рисунок, необходимо настроить автоматизированную гальванолинию либо использовать высокочастотное оборудование.

Краска, наносимая на печатные формы, покрывает пробельные и гравюрные элементы с разной интенсивностью. Рисунок получается в результате давления формы на бумагу под большим прессом. Как утверждают специалисты, одно из основных преимуществ металлографии — возможность варьирования цветами и, как результат, получения широкого оттеночного спектра для печати, а также объемных и красочных изображений.

Различают два вида металлографической печати:

  • Высокий. Печатающие элементы располагаются выше пробельных, вследствие чего рисунок по краям имеет характерные «бортики», прощупывающиеся пальцами. Таким методом на банкноты наносятся серийные номера.
  • Глубокий. Элементы изображений располагаются ниже пробельных для того, чтобы при заполнении формы краской она оставляла при высыхании на бумаге более толстый слой. Повышенную рельефность можно протестировать на всех российских купюрах выпуска 1997 г. Также метод применяется для нанесения специальных меток для незрячих людей.

Виды полиграфической продукции

Рассмотрим классификацию печатных материалов с позиции заказчиков.

Частные лица

Люди печатают открытки и приглашения на свадьбу/юбилей. Второе — чаще всего. Также физлица заказывают подарочные календари (например, со своим фото), дипломы (авторефераты, диссертации), фотоальбомы.

Еще один вид популярной полиграфии — фотокниги

Индивидуальные предприниматели

Самый популярный вид полиграфии для ИП — визитки. На втором месте — офисно-сувенирная продукция с брендированием: календари, флажки, блокноты, папки, бланки, конверты. Сюда же относятся POS-материалы для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.

Для промоакций — флаеры, листовки, баннеры, плакаты. Для маркетинга — буклеты, каталоги, презентационные брошюры.

Юридические лица

Компании заказывают все то же, что и ИП. Список можно дополнить имиджевой продукцией (например, корпоративные издания), широкоформатной печатью для оформления интерьеров, билбордов.

Отдельное направление — отраслевая полиграфическая продукция. Издательства заказывают тиражи книг и периодики, производственные предприятия — упаковку и этикетки, заведения общепита — меню, выставочные комплексы — наклейки для стендов.

Государственные организации

Организации заказывают печать информационных материалов (плакаты, баннеры, листовки), представительскую полиграфию (календари, блокноты) и бланочную продукцию.

Бумажная продукция (3449)

Автомобильные плоттерные пленки (322)

Баннерная ткань (44)

Бумага для сольвентной печати (13)

Бумага для термопереноса (111)

Бумага для цифровой печати (239)

Дизайнерская бумага (308)

Монтажные пленки (12)

Обои для печати (8)

Офисная бумага (30)

Пленка для печати (202)

Пленка для термопереноса (261)

Плоттерные пленки (243)

Рулонная бумага без покрытия (71)

Рулонная бумага для плоттера с покрытием (321)

Рулонная инженерная бумага (141)

Рулонная калька для печати (18)

Рулонная пленка для печати (75)

Рулонная самоклеящаяся бумага и пленка для печати (33)

Рулонная термотрансферная бумага (4)

Рулонная фотобумага (90)

Самоклеящаяся бумага, наклейки, этикетки (134)

Самоклеящиеся термотрансферные и термоэтикетки (83)

Транслюминисцентные, витражные, декоративные плоттерные пленки (138)

Фресочные полотна для печати (16)

Холсты (74)

Широкоформатная листовая бумага (6)

Синтетические материалы для цифровой печати (30)

Магнитная бумага (4)

Переплетный картон (21)

Рулонные материалы для печати из кожзаменителя (0)

Светоотражающие ленты (26)

Фотобумага (238)

Цветная офисная бумага (1)

Офсетная печать

Особенностью этого способа является то, что пробельные и печатающие элементы укладываются в одну плоскость. Однако поверхности их смачиваются разными составами, пробельные — водой, печатающие — жирным раствором. соответственно, первые будут отталкивать воду, но хорошо впитывать краску (гидрофобные), вторые — наоборот, поглощают воду, но отторгают краску (гидрофильные).

В процессе печати краска сначала наносится на промежуточное полотно, эластичное по структуре, материал — резина, а уже с него производится оттиск на бумагу. Отпечаток получается тонкий, ровный, сквозь него можно рассмотреть фактуру бумаги. Сами же краски подразделяются на три категории: красные, синие и желтые.

Офсетным методом обычно создаются выборочные дополнительные элементы либо фоновая сетка. Иногда она используется для нанесения основного рисунка, но преимущественно на банкнотах мелкого достоинства. Этим же способом печатаются практически вся типографская продукция: календари, журналы, буклеты и т.д. Разница лишь в том, что для массового потребительского сегмента применяется растровый офсет, основанный на упорядочивании разноцветных точек, а валюта печатается штриховым офсетом.

Современное оборудование позволяет значительно ускорить технологический процесс, создавая одновременно по 4 шаблона с обеих сторон банкнот. Диапазон цветов также широк, до 10 оттенков. Возможность контроля подачи чернил по сдвоенному или разделительным каналам делает доступным создавать максимально сложные узоры, повторить которые для фальшивомонетчиков очень трудно.

Карты, атласы

Карты, атласы – носитель информации, без которого невозможно обойтись, когда путешествуешь на автомобиле в незнакомой местности. Карты печатаются, как правило максимальным форматом, а потом фальцуются (сгибаются) до удобного компактного варианта. Типография от А до Я печатает карты до формата В1 (70х100 см) и фальцуем до 12 сгибов. Карты могут быть не только информативные а также рекламные, туристические и др. Здесь упор делается не на точность информации, а на простоту использования и на удобство применения. Атласы – те же карты, но имеют, как правило достаточно много страниц, которые скреплены между собой с помощью пружины, скобы, либо клея. Типография от А до Я печатает атласы до формата В4 (240х320 мм).

Полиграфия

Полиграфические услуги, несмотря на развитие современных информационных технологий, особенно интернета, сейчас крайне востребованы. Можно отправить своим партнерам или клиентам электронные письма или создать свой сайт, однако куда престижнее держать в руках или презентовать буклеты и журналы, оригинально оформленные визитки и красочные каталоги продукции. Полиграфическая продукция, будь то визитка или крупноформатный глянцевый журнал, намного более выигрышна и респектабельна, нежели бестелесные страницы сайта, кроме того полиграфическая продукция отличается наглядностью, доступностью и, конечно же, красотой. Наиболее всего сейчас востребована рекламная полиграфия, с помощью которой, можно передать не только внешний вид товара, но и, даже, запах, что часто используется в такой полиграфической продукции, как каталоги парфюмерии.

Самый современный вид полиграфии — это цифровая полиграфия, которая позволяет получить печатную продукцию наивысшего качества, кроме того, цифровая полиграфия – это оперативная полиграфия. Если возникает необходимость напечатать большое количество листовок в самые сжаты сроки, то реализовать это может только цифровая полиграфия. Специалисты быстро разработают дизайн будущей полиграфической продукции, произведут верстку и отдадут на печать, а срочная полиграфия обладает всеми возможностями, чтобы максимально быстро напечатать практически любую продукцию. Оперативная полиграфия – это выход из цейтнота, когда все решают часы и минуты.

Полиграфия, Москва в которой нуждается все больше и больше, бывает нескольких основных видов – обычная полиграфия, печать, с использованием традиционных методов – офсет, литография и т.д. Она позволяет получить качественную полиграфическую продукцию, однако сроки ее изготовления могут быть значительными. Однако классическая полиграфия, печать по традиционным технологиям является крайне востребованной у издательств – большинство книг, журналов или брошюр не требуют срочности, но предъявляют высокие требования к качеству. Вот поэтому полиграфия в Москве в большинстве своем представлена именно традиционными средствами печати. Однако срочная полиграфия требует иных подходов и традиционные средства печати здесь уже не применимы.

Рекламная полиграфия – стремительно развивающийся рынок. Полиграфическая продукция становится все более качественной, а срочная полиграфия позволяет получить результат уже спустя несколько часов. Типография «Параграф», предлагающая полиграфические услуги, обладает всеми самыми современным оборудованием для того, чтобы осуществить Ваш замысел с наивысшим качеством и в кратчайшие сроки. «Параграф» — это полиграфия, печать любой полиграфической продукции, срочная и оперативная полиграфия, цифровая полиграфия высшего качества и другие полиграфические услуги по доступным ценам. Рекламная полиграфия и полиграфическая продукция от «Параграф» своим качеством заявляет о высоком уровне и престиже Вашей компании.

Вашей компании необходимы полиграфические услуги? Тогда не стоит набирать в строке поиска «Полиграфия Москва» — цены и качество работы большинства московских типографий заставят Вас прекратить все дальнейшие поиски. Типография «Параграф» заботится о своей репутации, поэтому мы предлагаем только качественные полиграфические услуги и доступные цены. Лучшая компания, предлагающая услуги полиграфии в Москве – это типография «Параграф».

Примеры эффективности полиграфии для бизнеса

Приведем реальные кейсы по использованию трех базовых видов полиграфии компаниями разного масштаба.

Удержали клиентов

Кто заказал: агентство недвижимости из Москвы.

Что заказал: 200 информационно-рекламных брошюр формата А5 с полноцветной цифровой печатью. В стоимость входили 16 полос и обложка. Бюджет — 15 760 рублей

Применение: раздача агентами (сотрудниками компании) клиентам во время просмотра объектов и личных встреч.

Эффект: яркая брошюра удерживала внимание за счет удачного дизайна. Был выбран удачный способ информирования клиентов об услугах агентства

В итоге клиенты, которым не подошли предложенные варианты, не прекращали коммуникацию с агентством и не уходили к конкурентам. Это давало время на поиск других подходящих объектов.

Тестировали печатную продукцию

Кто заказал: выездной салон красоты из Екатеринбурга.

Что заказал: три варианта печатной продукции (визитки, листовки, открытки)

Применение: промоутеры раскладывали визитки в почтовые ящики многоквартирных домов, листовки раздавали на улице в людных местах, открытки распространяли в свадебных салонах по договоренности с их сотрудниками. Общий бюджет — 32 000 рублей.

Эффект: наилучший результат показали открытки. Причина — работа с «горячей» аудиторией (невесты заинтересованы в поиске визажиста) и удачно выбранный формат (открытки с ярким оформлением). В течение первого месяца от салонов пришли 6 клиентов. Средний чек — 2 500 рублей. В итоге половина затрат на полиграфическую продукцию окупилась уже за первый месяц. За второй и третий месяцы от свадебных салонов пришло 17 человек.

Клиентам нравится стильное оформление рекламной полиграфии

Один клиент, но какой…

Кто заказал: строительная фирма из Нижнего Новгорода.

Что заказал: листовки формата А6 (цифровая печать) с перечнем работ и акционными ценами. Придумали акцию, наняли промоутеров. Каждому — футболка с логотипом компании (500 руб./шт.). Общий бюджет — 5 900 рублей.

Применение: устроили промоакцию у входа в крупнейший в городе строительный супермаркет и раздавали листовки посетителям, сделавшим покупки. Эффект: в первый день акции был собран список контактов от заинтересовавшихся потенциальных клиентов. В результате был получен заказ на косметический ремонт двушки, чистый доход составил 39 000 рублей.

Людное место + красивые промоутеры = успех промоакции

Три положительных примера — не гарантия того, что потраченные на полиграфию деньги окупятся. Но то, что печатная продукция реально помогает фирмам донести информацию о себе потребителям, — факт. Нужно постоянно тестировать разные форматы, чтобы остановиться на самых окупаемых.

Как печатается тираж рекламный брошюр, смотрите на этом видео:

Производство бумаги

Для производства денежной бумаги используется лен и хлопок, обычно это обрезки из льняных и хлопчатобумажных тканей в разной пропорции. Ориентировочно процент целлюлозы составляет 95-98%. Сырье сортируется, проверяется на наличие инородных элементов, измельчается и отправляется в специальный котел, где под действием пара превращается в однородную бумажную массу. Далее, материал поступает в вымывную машину, хорошо промывается артезианской водой и смешивается с отбеливателем. Через несколько дней, когда масса приобретен нужную консистенцию, ее отправляют в размольную машину и смешивают с красителями и цветными волокнами.

Излишняя влага убирается путем прокатки через проволочную сетку, в процессе чего волокна между собой переплетаются и становятся похожими на бумажное полотно. Окончательный вид материал приобретает после прогонки через вакуумные валики и отсосы, чтобы еще больше уплотнить волокна и придать им требуемую структуру. Окончательный производственный этап — сушка. Здесь также используется система валиков, разогретых паром. После обработки бумага становится похожей на промокательную.

Чтобы добиться нужной плотности, бумагу пропитывают клеем, в составе которого содержится животный жир, а также глицерином. Готовые просушенные полотна разрезают на листы и отправляют на печать. После четко выдержанного технологического процесса купюры становятся устойчивыми к разрыву, многократным изгибам и характерно хрустят.

Дополнительно в бумагу добавляются различные защитные волокна, хаотично распределенные по общему полотну. Они могут быть как в толще листа, так и быть заметными на поверхности. Также существует практика ввода в сырьевую массу разноцветных полимерных частиц, кружочков, прямоугольников и прочих геометрических фигурок, обобщенно называемых конфетти.

Обязательный элемент денежных купюр — водяные знаки. Они могут быть двух- или многотоновые, представляя собой затемненные или, наоборот, высветленные участки, выделяющие на основном фоне листа. Водяные знаки должны хорошо просматриваться на просвете, но не иметь четких границ. Эффект размытости объясняется отсутствием однородности толщины бумаги. По своему назначению знаки различают на:

  • Локальные. Рисунок, размещенный в одном определенном участке купюры. Как правило, на купонном поле.
  • Общие. Рисунок, симметрично нанесенный по всему полю банкноты с определенным повторением.

Отсутствие оптического отбеливателя в составе денежной бумаги является причиной того, что в ультрафиолетовом свете она не люминесцирует. В отличие от обычной, которая под УФ-лампой начинает светиться голубым цветом.

В России поставки специализированной бумаги осуществляются из двух мест: Санкт-Петербургской бумажной фабрики Гознака и Краснокамской бумажной фабрики Гознака.

Цифровая печать

Этот современный метод печати, как и трафаретный, не относят к основным, однако он очень популярен на сегодняшний день. Печатное оборудование не требует практически никакой подготовки, нужное изображение задается через компьютер.

Благодаря цифровой печати можно быстро изготавливать тиражи любого объема и высокого качества. Печать такого вида активно используется для создания визиток, буклетов, календарей, флаеров, стикеров, бланков и др. Особым преимуществом считается возможность изменения макета изображения на любом этапе работы. Что касается недостатков, то здесь он кроется в высоких требованиях к бумажному носителю.

Буклеты

Буклет — это листовка, которая сфальцована в один или более фальцев.
Основное отличие буклета от иных видов полиграфической продукции — отсутствие какого-либо скрепления (склеивания). Сегодня буклет является наиболее распространенным средством рекламы. Всевозможные путеводители, карты, схемы, технические паспорта продукции, инструкции и пр. — вот далеко не полный перечень возможного применения буклета.

Рекламные буклеты — это неплохой, а подчас и единственно приемлемый выбор для информирования клиентов о товарах (услугах) в офисах, на выставках, презентациях, при почтовой рассылке.
Буклет — более информативный инструмент рекламы, чем листовка, но в силу крайне ограниченного срока действия уступает каталогу.

Типография от А до Я печатает буклеты форматами до В1 тиражами от 100 шт. до 10 млн и более. Спектр используемых мелованных и офсетных бумаг и картонов для листовок – от 60 г/м кв. до 350 г/м кв. Печать буклетов может быть полноцветная односторонняя либо двухсторонняя, по желанию Заказчика в любой формуле (4+4, 5+5, 6+6 и т. д.). Из послепечатной обработки типография может предложить ламинацию, лак, высечку, биговку и др. Новейшее фальцевальное оборудование Типографии от А до Я позволяет ограничивать количество фальцев Вашего буклета только Вашей фантазией и здравым смыслом.

Расходные материалы (6290)

Болты и клепки для бумагосверлильных машин (39)

Для изготовления пластиковых карт (425)

Для календарей (458)

Для книгосборки (67)

Для лакировальных машин (29)

Для ниткошвейных машин (12)

Для обрезчиков углов (50)

Для плоттеров (1126)

Для ризографов (370)

Для тампонных станков (41)

Для трафаретных станков (61)

Для универсальных принтеров (7)

Заготовки для изготовления значков (162)

Заготовки для термопереноса (418)

Картриджи для лазерных принтеров (311)

Картриджи для струйных принтеров (573)

Кружки для термопереноса (120)

Люверсы (69)

Магнитный винил (11)

Ножи и марзаны для резаков (147)

Обложки и пружины (1421)

Пленка для ламинирования (0)

Проволока для проволокошвейных машин (19)

Сверла для бумагосверлильных машин (128)

Сверла для вырубщиков (14)

Скобы для буклетмейкеров (16)

Скобы для скобошвейного оборудования (11)

Совместимые, неоригинальные картриджи (2)

Термоклей (38)

Уголки (71)

Фольга для тиснения (36)

Фольга для фольгираторов (38)

Наклейки

Наклейки – носитель информации, который имеет клеющую основу, предназначенный для наклеивания на какую-либо поверхность. Область применения наклеек весьма различна: это наклейка на продукцию в виде этикетки, наклейка какой-либо технической информации на поверхность продукции (либо ее упаковки), наклейки в виде указателей, наклейки в виде листовок и многое другое. Наклейки, как правило печатаются на самоклеящейся бумаге (Рафлатак). Типография от А до Я предоставляет услугу печати полноцветных наклеек форматами до В1 (70х100 см)

Резальный комплекс установленный на производстве типографии позволяет резать наклейки с точностью до 0,03мм., что бывает крайне важно при использовании наклеек в качестве самоклеящейся этикетки

Брошюры

Брошюра — это печатное непериодическое издание, которое характеризуется сравнительно небольшим количеством страниц (от 8 до 48), скрепленных скрепкой либо клеем.

Рекламная брошюра — одно из средств массовой печатной информации, которое характеризуется возможностью размещения на страницах расширенных и проиллюстрированных сведений о продукте (услуге).

Брошюра — это распространенный вид рекламной продукции, может быть сравнительно недорогой.

Брошюра с успехом выходит как небольшими тиражами, так и огромными (более 1 млн экз.). Брошюра вмещает несоизмеримо большее количество данных, чем листовка или буклет, и, как правило, у конечного пользователя она имеет больший срок службы. Есть вероятность того, что потенциальный заказчик сразу не отправит ее в корзину для мусора, а сохранит на некоторое время и вследствие, возможно, воспользуется информацией из брошюры.

Рекламная брошюра – рекламоноситель, без которого не обходится ни одна компания на рынке Украины.
Грамотно отмакетированная и качественно отпечатанная брошюра имеет все шансы надолго поселиться на книжной полке потенциального заказчика Ваших товаров (услуг).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector