Тех. треб. к макетам для широкоформатной печати

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

минимальная высота текста;

порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься принтером неадекватно, как отсутствие цвета — т.е., как белый цвет. При печати стохастическим растром для 4-х красочного (CMYK) принтера, проблемными, как правило, являются света. Точки краски разнесены на значительное расстояние и на изображении появляется «горох». Данная проблема является проблемой метода и не может быть устранена на нашем оборудовании.

При разрешении 400 dpi:

  • минимальная высота текста — 6 мм
  • инимальное количество краски — 2%.

При разрешении 800 dpi:

  • мальная высота текста при печати из растра — 3 мм.
  • инимальное количество краски — 2%

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Все виды рекламных изделий размещаемых в городе располагаются согласно правилам размещения информационных конструкций в Москве. Они не являются всеобъемлющим регламентом, но невыполнение этих правил ведет к демонтажу и запрету размещения рекламных конструкций. В декабре 2012 года вышло Постановление Правительства Москвы, исправляющее и дополняющее эти Правила. Новые пункты, вошедшие в свод правил разрешил размещение вывесок без необходимости получения дополнительных разрешений, при условии полного соответствия размерам и регламентации установки. В это постановление входят следующие пункты:

  • Условия размещения рекламных конструкций на территории города;
  • Разрешенные размеры рекламы;
  • Ограничения по месту размещения;
  • Порядок контроля над размещением;
  • Запрет на закрытие витрин рекламными плакатами;

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА JPG

JPG — это растровый формат, высокая степень сжатия в котором достигается за счет потери качества изображения.
Сжатие изображения осуществляется в два этапа:

сначала изображение разбивается на области и усредняется в той или иной степени в зависимости от параметра «Quality» (качество), чем ниже значение этого параметра, тем сильнее будет усредняться изображение;

Печатные клеи большого формата всегда печатаются на максимальной ширине 52 м, чтобы обеспечить установку одним человеком. Ткани, подлежащие широкоформатной печати, будут сшиты или свариты шириной до 5 метров. Брезент — интересный материал для широкоформатных принтов. Кроме того, мы свариваем между ними высокую частоту, что позволяет получать визуальные изображения без ограничений формата. Ткань, напечатанная сублимацией, возможна в большом формате в настоящее время по ширине до 5 метров. Эта инновация позволяет высококачественные высококачественные отпечатки на тканях для крупномасштабных внутренних или внешних применений.

затем усредненное изображение компрессируется по алгоритму, близкому к LZW-компрессии в TIF-формате.

Если Вы устанавливаете максимальное значение параметра «Quality», то усреднение изображения не производится. Потери качества происходят только на этапе усреднения, поэтому JPG-файлы, записанные с максимальным значением «Quality», не имеют визуально различимых потерь качества и ничем не уступают TIF-файлам с LZW-компрессией, а размер их несколько меньше из-за более эффективного алгоритма компрессии.

Сделать и распечатать экологически устойчивые

Он адаптируется к некоторым проектам, которые могут заменить брезент или другие устойчивые материалы. Это настоящая долгосрочная стратегия для компании, для благополучия планеты и ее жителей. Она хочет привлечь своих партнеров: клиентов, сотрудников и поставщиков. Уже несколько лет мы собираем и уничтожаем на специализированных площадках, фотографических отходах без каких-либо отклонений в окружающей среде. Регулярные меры контроля за сбросами сточных вод и соглашение об отгрузке с Агентством по водным ресурсам гарантируют это обязательство.

Мы принимаем макеты в формате JPG, сохраненные из программы «Adobe Photoshop» с максимальным значением параметра «Quality».

Если при сохранении JPG-файлов Вы используете какие-либо другие программы и/или значения «Quality» меньше максимального, мы не можем гарантировать высокое качество печати. Следует учитывать, что изображение, единожды сохраненное в JPG c использованием усреднения, имеет дефекты, которые невозможно устранить, причем эти дефекты особенно заметны при широкоформатной печати.

Брезент большой формы: создание, печать, укладка

Отходы, полученные в результате цифровой печати, обрабатываются в одобренной отрасли. В конкретных условиях мы предложим вам распечатать на переработанных материалах или материалах, производственный процесс которых наименее вреден. Мы будем консультировать вас по форматам печати или толщине материалов, чтобы использовать только основные потребности в сырье. Ваш брезент большого формата в Лилле, Париже, Тулузе, Реймсе, Страсбурге, Бордо, Марселе.

Разумеется, время печати зависит от размера и формы или сложности объекта: например, для печати скульптуры человека, находящегося в реальных размерах, требуется около 5 часов, и принтер может одновременно использоваться для печати в другой объект также одновременно. Таким образом, тонкие слои печатаются с линейными растягивающими движениями материала до 1 метра в секунду. Принтер имеет различные режимы печати и может печатать «срезы» различной толщины от 0, 7 до 1, 7 миллиметров; связь между слоями, создаваемыми во время полимеризации, очень сильна.

Файлы должны быть подготовлены в масштабе 1:1 или 1:10.

При подготовке файла в масштабе 1:10, разрешение растровых элементов должно быть 300dpi. При подготовке файла в масштабе следует внимательно проследить за толщиной линий обводки, желательно вообще их по возможности не использовать, конвертируя в объекты.

Размер файла должен точно соответствовать заявленному, припуски делать не нужно.

Photoshop: файлы не должны содержать пути обтравки и дополнительные каналы

Обратите внимание, соответствует ли разрешение требуемому для оборудования. Не следует искусственно увеличивать разрешение файла перед передачей на печать, это не улучшит её качество, а только лишь ухудшит, уменьшив резкость

Если у вас нет иного варианта, кроме как печатать с исходника с низким разрешением – попробуйте отпечатать цветопробу с того, что имеется, возможно, вас вполне устроит качество.

CorelDRAW: файлы не должны содержать эффекты Lens, Drop Shadow и т.п., в случае их наличия ответственности за качество печати не несём.

Illustrator: в случае наличия эффектов прозрачности ответственности за качество печати не несём.

Не следует ориентироваться на изображение мониторов или принтерные распечатки, так как эти устройства принципиально отличаются от нашего оборудования. Для наиболее корректного воспроизведения цвета можно выбрать один из вариантов:

  1. Сделать цветопробу на интересующем оборудовании, которую заказчик лично утверждает. Цветопроба может представлять собой фрагмент изображения в натуральную величину, уменьшенную копию изображения, несколько квадратов с принципиально важными цветами для их подбора, а также любую комбинацию вышеперечисленных вариантов. Это единственный вариант, при котором попадание в цвет получится максимально точным.
  2. Задать значимые цвета по цветовому атласу для выбранного оборудования (предоставляется заказчику менеджером), можно указать образец цвета по Pantone Coated или предоставить образец. Если дополнительно к выбору цвета не делается цветопроба, то в этом случае попадание в цвет будет только лишь приблизительным, так как вообще восприятие цвета весьма субъективно.

#4. Высококачественные изображения

Многие заказчики по-прежнему игнорируют этот важный критерий. И каждый раз дизайнерам приходится объяснять, что без высококачественных изображений невозможно создавать графику большого формата. Если клиент хочет использовать фотографию на широкоформатной графике, она должна быть максимально возможного качества. Использование изображений с высоким разрешением с самого начала дает лучшую отправную точку.

Несмотря на то, что выше уже была рекомендована программа InDesign для работы с широкоформатной графикой — ее лучше не использовать для масштабирования проектов. К сожалению, программное обеспечение еще не достигло таких же возможностей, как у Photoshop. InDesign использует инструменты, которые уменьшают эффект масштабирования. Если вам нужно увеличить исходное изображение, то вы всегда должны делать это в Photoshop.

После того как вы импортировали свои изображения в InDesign, вы сможете увидеть фактические точки на дюйм (DPI) вашей графики, а также эффективный DPI конечного результата. Если изображение было увеличено, тогда эффективный DPI будет уменьшен, если изображение имеет 100% масштаб, тогда два числа будут одинаковыми. Это простой способ измерить общее качество вашей графики после ее печати.

Печать баннеров в Москве

В зависимости от места размещения, назначения и необходимого срока службы рекламной продукции существует широкий ряд печатных материалов. Самым востребованным из рекламных рулонных рекламных материалов в наружной рекламе стала баннерная виниловая ткань.Подробнее о печати на баннерной ткани

Решить задачи по укрытию здания фальш фасадом или размещения огромного полотна на существующую конструкцию возможно только при применении виниловая баннерной сетки. Виниловая сетка это специально разработанный для этих целей материал.Подробнее о печати на сетке

Множество сфер применения нашла широкоформатная печать на самоклеющейся пленке. Оформление салона или витрин магазина, брендирование корпоративного автотранспорта, постеры и плакаты, стикеры и наклейки — самоклеющаяся пленка применяется везде. В наружной рекламе пленки используется в производстве вывесок, табличек, стендов и т.д. Подробнее о печати на самоклеящейся пленке

Уже на протяжении многих лет основной рекламный материал пользующийся неизменной популярностью — бумага. Главная особенность и свойство ее универсальность. Бумага может быть использована и в наружной и в интерьерной рекламе. Так что же делают с помощью печати на бумаге в Москве?Подробнее о печати на бумаге

Мы имеем богатый опыт работы с регионами. Наши заказчики находятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Рязани, Астрахани, Челябинске, Волгограде и во многих других городах России.

Доставка по регионам осуществляется транспортными компаниями или самовывозом.

Общая информация

  • Все присланные макеты проходят проверку в отделе допечатной подготовки, и наши специалисты помогут Вам отследить спорные моменты на этапе подготовки к печати.
  • В случае, если Ваш файл не соответствует нашим требованиям нам придется привести его к печатному виду и скорее всего за дополнительную плату.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы нашим специалистам из отдела допечатной подготовки до начала работы над макетом! Поправить готовый макет бывает гораздо сложнее, чем сразу сделать правильно! Может пострадать качество Вашего заказа, а сроки изготовления и его стоимость увеличатся.
  • Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов и рассчитывать на помощь в подготовке макета для печати.
  • Развеять все сомнения насчет цвета и качества изображения в макете поможет цветопроба (печать спорного фрагмента изображения). Так же Вы можете воспользоваться услугой по изготовлению пробного образца или прототипа упаковки.

Наша типография обладает большим парком полиграфического оборудования и может помочь Вам воплотить в жизнь самые смелые и технологически сложные дизайнерские проекты. Если Вы новичок
в полиграфии, впервые задумываетесь над размещением заказа в нашей типографии и опасаетесь, что что-то не так с Вашим макетом, то ЗДЕСЬ мы собрали специально для Вас всё (или почти всё), чтобы избежать досадных ошибок и разочарования от конечного результата. Даже если Вы профессионал
в своем деле, возможно, Вы тоже найдете для себя ЗДЕСЬ что-то интересное!

ТРЕБОВАНИЯ К ЦВЕТУ

При подготовке файлов следует учитывать два основных требования:

общее количество краски не должно превышать 300%.

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет «полосить».

Вы также можете выбрать толщину напечатанного объекта «стена», чтобы определить, хотите ли вы напечатать одну стену, две стены или даже до шести стен. Каждая из этих «стен» имеет толщину около 1, 5 мм. Специальные свойства печатного геля позволяют печатать много объектов без видимых опорных структур или их необходимо удалить позже. Эта возможность позволяет повысить производительность и экономить на затратах.

Соблюдение технических требований для печати ваших файлов гарантирует быструю, бесперебойную и качественную работу. Не стесняйтесь обращаться к нам во время процесса планирования, чтобы воспользоваться нашим богатым опытом, а также техническими знаниями и знаниями о процессах, которые, несомненно, облегчат вам работу и помогут сократить расходы и время производства, Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как «по умолчанию» программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета. Обеспечьте соответствующие круговые расстояния для обрезания

Обеспечьте соответствующие расстояния от внутреннего отверстия и края несущей. Требования к содержимому, если есть какой-либо поток данных — соответствовать структуре диска, если контент является видео или свяжитесь с нами для уточнения

Обеспечьте соответствующие круговые расстояния для обрезания. Обеспечьте соответствующие расстояния от внутреннего отверстия и края несущей. Требования к содержимому, если есть какой-либо поток данных — соответствовать структуре диска, если контент является видео или свяжитесь с нами для уточнения.

Для файлов, предназначенных для использования внутри помещения или на расстоянии, разрешение должно быть не менее 150 точек на дюйм в масштабе 1: обеспечить соответствующий диапазон отделки, если таковой имеется. Добро пожаловать в сторону, чтобы помочь вам создать данные, отправленные на наше рабочее место.

При необходимости напечатать черно-белое изображение требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения.Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

ПОДГОТОВКА ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK, мы работаем по раскладке process pantone
элементы макета не должны выходить за пределы плаката;

весь текст необходимо перевести в кривые

В отличии от растровых файлов, в большинстве случаев векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.Проблемы возникнут и при попытке растрирования такого файла. Если же Вы предварительно сожмете тот же самый файл в 10 раз и повторите те же операции, то заметите кардинальную разницу — резко сократится размер файла на диске, а время растрирования уменьшится в несколько раз. Более того, при работе с макетами, выполненными в натуральную величину для плакатов больших размеров, могут возникать ошибки. Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

для плакатов с максимальным размером до 0,5 кв.м. — 1:1;

для плакатов с максимальным размером до 10 кв.м. — 1:10;

для плакатов с максимальным размером свыше 10 кв.м. — 1:25.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа — для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски «под обрез» и белые поля. Так же, как при создании растровых файлов, макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов (см. Требования к цвету) так, как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator («.ai»). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию. Не забывайте. что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. По этому нам удобнее (а Вам спокойнее) принимать файлы сразу в растрированном виде. TIFF — это оптимальный формат.

#3. Векторная графика

Если вы хотя бы немного знакомы с принципами графического дизайна, вы наверняка знаете разницу между векторной и растровой графикой. Для новичков — приведем небольшое пояснение.

Растровая графика создается с использованием множества пикселей. Это означает, что после того, как вы создали иллюстрацию определенного размера (с определенным количеством пикселей), вы не сможете ее масштабировать без потери качества изображения. Размеры файлов для растровой графики могут быть очень большими, учитывая, что каждый пиксель хранит информацию.

Векторная графика создает проекты с использованием математических уравнений. Эти уравнения переводятся в точки, которые затем соединяются прямыми линиями или кривыми. В итоге вы получаете несколько векторных путей, которые объединяются для создания вашего векторного изображения.

Векторная графика важна для графического дизайна большого формата. Во-первых, макеты можно масштабировать до любого размера без потери качества изображения в отличие от растровой графики. Во-вторых, без сотен пикселей для отслеживания размеров файлов остаются маленькими и не замедляют работу компьютера.

Последняя (и, вероятно, самая важная) причина, по которой вам следует использовать векторную графику, заключается в обеспечении бесперебойной связи между вашими иллюстрациями и широкоформатным принтером. Вы должны использовать векторы для создания всего, от логотипов и значков до блоков цветов и градиентов. Таким образом, вы гарантируете качественный результат вашей работы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

минимальная высота текста;

порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься принтером неадекватно, как отсутствие цвета — т.е., как белый цвет. При печати стохастическим растром для 4-х красочного (CMYK) принтера, проблемными, как правило, являются света. Точки краски разнесены на значительное расстояние и на изображении появляется «горох». Данная проблема является проблемой метода и не может быть устранена на нашем оборудовании.

При разрешении 400 dpi:

  • минимальная высота текста — 6 мм
  • инимальное количество краски — 2%.

При разрешении 800 dpi:

  • мальная высота текста при печати из растра — 3 мм.
  • инимальное количество краски — 2%

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).


Основные требования к макетам для широкоформатной печати:

Форматы файлов в порядке предпочтения: TIFF, PSD, JPEG, EPS, AI. Цветовое пространство: CMYK;
Не допускается использование специальных эффектов (прозрачности, линзы, фрактальные и PS-заливки и т.д.);
Все слои должны быть сведены в один слой — Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels) и путей (Paths);
Если макет содержит мелкие элементы (текст, логотипы и т. п.), то предпочтителен векторный формат;
В векторных форматах все тексты должны быть переведены в кривые Безье (outlines), в — растрированы;
Каждый файл должен содержать только одно изображение;
Если на границах изображения есть светлые поля — сделать рамку черного цвета толщиной в 1 пиксель;
Масштаб для растровых изображений — 1
:1. Если исходный файл имеет меньшее разрешение, не увеличивайте его — это не улучшит качество конечного изображения. ВКЛЮЧАТЬ ПРИПУСКИ НА ОБРЕЗ В МАКЕТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!;
Максимально допустимый размер файла — 500 Мб;
Верстка, выполненная в программе CorelDraw, в работу не принимается!


Дополнительные рекомендации к макетам для широкоформатной печати.

На нашем сайте есть возможность заказать печать фотографий больших размеров через интернет. Для этого необходимо .

Перед оформлением заказ на широкоформатную печать полезно будет открыть изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации.

Вёрстка макетов для широкоформатной интерьерной печати в растровом формате TIFF — является гарантией от появления неожиданных изменений в файлах в процессе печати. При подготовке файла для широкоформатной печати в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути.

Файлы можно загружать на сайт без сжатия, используя форму «широкоформатная печать» на втором этапе формирования заказа. Вы можете также сжать TIFF формат файла для широкоформатной печати LZW-сжатием. В этом случае полученный архив нужно закачать на и прислать ссылку на архив, используя форму .

Создавать окончательный макет для широкоформатной печати в программе Corel Draw не рекомендуется, так как все эффекты и тени моделируются программой в цветовом пространстве RGB и могут некорректно
экспортироваться. Все эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы для корректного вывода на широкоформатную печать. Рекомендуется воздерживаться от использования эффектов прозрачности, тени и прочих эффектов во всех векторных файлах для широкоформатной или интерьерной печати. Если в процессе работы над макетом Вы импортируете любые растровые изображения для широкоформатной печати в Corel Draw, то следует вставлять только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при автоматическом цветоделении из модели RGB в CMYK результат будет непредсказуемым.

При использовании пантонных и корпоративных цветов следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% цветопередачи пантонных цветов, говорить можно только о
высокой степени совпадения.

При подготовке файлов исключите использование черного и серого цвета, состоящих только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На готовом отпечатке такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В этом случае необходимо использовать в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от
указанного черного (например 10,10,10,20).
Однако, при необходимости напечатать черно-белое изображение, требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В противном случае, если черно-белое изображение будет состоять из всех четырех каналов, то при печати возможно появление оттенка.

Продукция с вырубкой

Для изделий под вырубку изготавливаются специальные ножи (штанц-формы), для каждой продукции свой.

Наша типография обладает большим количеством уже готовых вырубных форм, Вы можете сэкономить на изготовлении нового ножа и воспользоваться ими. Свяжитесь с менеджером, и Вам подберут и вышлют подходящий контур ножа для макетирования. Или закажите свой, уникальный штамп под продукцию. Форма вырубки ограничена лишь Вашим воображением и размером печатного листа!

ВАЖНО! Требования к контурам для изготовления штампа:

  • Диаметр скругления дуги не может быть меньше 2 мм.
  • При создании контура, избегайте острых углов менее 30 градусов.
  • Располагайте вырубные элементы на расстоянии не менее 3 мм друг от друга. Минимальное расстояние между линиями биговки — 2 мм.
  • Избегайте очень мелких элементов и большого их количества.
  • Обязательно задайте для изображения под вырубку вылеты не менее 3-5 мм.

СОВЕТ!В нашей типографии есть возможность изготовить изделие с контурами любой сложности
от 1 экземпляра. Это очень удобно для изготовления пробного образца (прототипа) до процесса изготовления штанц-формы и печати тиража.

#5. Работа в масштабе четверти

Графика, над которой вам предстоит работать, будет очень большой. Нет абсолютно никакой необходимости подвергать себя стрессу, работая с ней в полном размере. Размеры файлов в этом случае будут огромными, что станет проблемой для хранения, обмена и точности.

При этом стоит помнить, что широкоформатные принтеры работают с мощным программным обеспечением. Они предназначены для того, чтобы взять ваше произведение искусства и увеличить его. Все, что вам нужно сделать, это дать им правильную шкалу для работы. Стоит дважды проверить ваш большой рисунок в его окончательном размере. Вы можете сделать это, экспортировав изображение в формате PDF, а затем увеличив его на 400%. Это может занять время, учитывая размеры компьютерных мониторов, но это того стоит, особенно если вы обнаружите ошибку.

Интерьерная печать. Постеры.

Оборудование: LightJet 430 Срок выполнения — 2 суток. Срочная печать до 3 часов — наценка 100%.

Размер печати* Бумага без ламинации Ламинированный постер FujiFlex Постер на жесткой основе без ламинации
глянец, мат., Silk Pearl глянец, мат. Pearl панкарта 10 мм Kapa Fix 5 мм ПВХ 3мм / полистирол 2 мм dibond 3 мм

до 0.24 м2

802

877

1144

1219

1933

2101

1887

1614

2194

40×60

802

877

1144

1219

1933

2101

1887

1614

2194

50х75

1254

1370

1789

1905

3021

3203

2949

2523

3430

60х90

1752

1911

2381

2540

4124

4380

4125

3505

4885

80х120

3115

3397

4233

4515

7332

7627

7333

6231

8287

100×150

4593

5003

6020

6430

10832

11182

10904

9524

12053

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector