Printech 2021

Выставка — вызов

Главным куратором проекта выступила Александра Селиванова. «Эта выставка, конечно, вызов для всех нас и огромная ответственность. Было понятно, что просто необходимо сделать выставку к 100-летию ВХУТЕМАС. Стало ясно, что по сути этого до нас никто не делал. Вот так собрать все факультеты в одном месте. Оказалось, что обычно в большей степени был представлен архитектурный факультет либо произведения педагогов. Мы же для себя решили, что самое главное — показать не итог, а процесс, показать методику обучения, показать все факультеты и показать в первую очередь не шедевры, а студенческие работы», — рассказала она.

Селиванова призналась, что осуществить задуманное оказалось довольно сложно. Экспонаты и материалы приходилось собирать буквально по крупицам. «Именно поэтому на нашей выставке довольно много реконструкций. Мы привлекли дизайнеров, художников, архитекторов, чтобы иметь возможность показать в объеме, в цвете, в пространстве все то, что делали студенты. И чтобы поделиться ощущением не музейной сухости шедевров, расставленных на постаменты, а каким-то живым, очень динамичным ощущением, которое было в ВХУТЕМАС», — добавила куратор.

«Это фантастический институт. Мне очень нравится это определение Татьяны Мавриной. Он просуществовал всего десять лет, но он оказал огромное влияние на наш дизайн, на нашу архитектуру, на наше искусство всего XX века. И след этот есть и по сей день», — заключила Селиванова.

Вместе с Селивановой над выставкой работали десять сокураторов — искусствоведы, историки архитектуры, дизайна. Это Рустам Габбасов, Надя Плунгян, Ксения Гусева, Алена Сокольникова, Анна Бокова и другие.

Экспозиция включает несколько разделов. Первый посвящен предыстории мастерских и реформе художественного образования, второй — основному направлению и его дисциплинам (пространство, объем, графика, цвет). Значительная часть выставки отведена истории производственных факультетов — полиграфического, текстильного, керамического и других. Несколько залов посвящено художественным факультетам, а в заключительном разделе посетители узнают о расформировании вуза и дальнейшей судьбе его факультетов.

9‑я Северная конференция биорефайнинга древесины (Nordic Wood Biorefinery Conference)

24–26 мар­та, Сток­гольм, Шве­ция.

С моей точ­ки зре­ния, очень важ­ное и инте­рес­ное собы­тие. И по тема­ти­ке — цен­траль­ный вопрос раз­ви­тия отрас­лей пере­ра­бот­ки дре­ве­си­ны. Об этом мы писа­ли здесь. И пото­му, что орга­ни­за­то­ра­ми высту­пи­ли два веду­щих в мире иссле­до­ва­тель­ских цен­тра, зани­ма­ю­щих­ся био­ре­фай­нин­гом: RISE-иссле­до­ва­тель­ский инсти­тут Шве­ции и VTT — тех­ни­че­ский иссле­до­ва­тель­ский центр Фин­лян­дии.

Орга­ни­за­то­ры спра­вед­ли­во счи­та­ют, что наста­ла пора инте­гри­ро­вать инно­ва­ци­он­ную био­ре­фай­нин­го­вую тема­ти­ку в тра­ди­ци­он­ные выстав­ки цел­лю­лоз­но­го и бумаж­но­го про­из­вод­ства. Это рас­ши­рит отрас­ле­вые гори­зон­ты тех­но­ло­гий пере­ра­бот­ки дре­ве­си­ны. Помо­жет раз­ви­тию тех­но­ло­гий, осно­ван­ных на био­пе­ре­ра­бот­ке.

На кон­фе­рен­ции будут обсуж­дать­ся поми­мо тех­ни­че­ских и тех­но­ло­ги­че­ских, а так­же науч­ных вопро­сов био­ре­фай­нин­га для про­из­вод­ства хими­че­ских веществ, мате­ри­а­лов (нано­цел­лю­ло­зы, био­пла­сти­ков, ком­по­зи­тов, угле­род­ных воло­кон, топ­ли­ва), вопро­сы, в кото­рых заин­те­ре­со­ва­ны раз­лич­ные обра­ба­ты­ва­ю­щие отрас­ли- авто­мо­биль­ная, упа­ко­воч­ная, хими­че­ская про­мыш­лен­но­сти, стро­и­тель­ная отрасль, роз­нич­ная тор­гов­ля, тек­стиль­ная про­мыш­лен­ность.

В рам­ках кон­фе­рен­ции 27 мар­та преду­смот­рен визит на пер­вый дей­ству­ю­щий завод по про­из­вод­ству лиг­ни­на в Бек­хам­ме­ре. Это долж­но быть инте­рес­но.

Мож­но по — хоро­ше­му поза­ви­до­вать тем, кто отпра­вит­ся в Сток­гольм! Сайт кон­фе­рен­ции www.ri.se/nwbc-2020

На выставке Printech-2018 посетители нашего стенда смогли увидеть работу лазерных маркеров и граверов на разнообразных материалах.

Стандартные и специальные возможности продемонстрировали лазерные установки ТурбоМаркер В20 для маркировки изделий в движении, МиниМаркер2-20А, ТурбоМаркер-В20, С-Маркер и Тротек Speedy 100R.

Лазерная гравировка на практически любых материалах, их лазерная резка, изготовление штампов и матриц с высокой степенью детализации из металлов твердых сплавов — все это привлекло на наш стенд большое количество специалистов, работающих в сфере рекламного и печатного производства.

С-Маркер — СО2 лазерный маркиратор в компактной комплектации

Лазерное оборудование С-Маркер, укомплектованное CO2 лазером нового поколения, ориентировано на работу с деревом, пластиками, картоном, кожей и прочими органическими материалами. Компактная компоновка С-Маркера позволяет работать как с оператором, так и в технологической линии, например для маркировки упаковки. Типы наносимых лазером изображений: векторная и растровая графика, текст, штрих-коды, символы.
На выставке Printech-2018 лазерное оборудование С-Маркер вызвало большой интерес специалистов отрасли благодаря своей компактности (среди лазерных маркираторов данного типа) и функциональности:

На данном оборудовании отточены технологии лазерной 3d гравировки металлов из твердых сплавов, цветной лазерной гравировки по металлу. Показывает МиниМаркер2 и высокую степень декоративности при нанесении векторной и растровой графики на металлы и пластики:

Линейка оборудования компании «Trotec» включает станки разного класса — от простых настольных портальных систем с полем обработки 0,610 х 0,305 м до промышленных профессиональных систем с полем обработки 2,2010 х 3,210 мм. Для любой серии станков «Trotec» можно выбрать оптимальную мощность лазерного излучателя в зависимости от задач производства. Важным преимуществом данного оборудования является его комплектация лазерными излучателями нового типа — керамическими.

Универсальная установка для лазерной маркировки ТурбоМаркер

Каждое оборудование на стенде компании «Лазерный Центр» в дни работы выставки выполнило огромное количество тестовых обработок на изделиях и материалах, которые предлагали наши посетители. Не стала исключением и установка для лазерной маркировки ТурбоМаркер. Металлы, пластики, полимеры. Специалисты нашей компании оперативно подбирали режимы, осуществляли подготовку изображений, текста и результат лазерной маркировки или гравировки не заставлял себя долго ждать:

Пример решения задачи по интеграции лазера в технологических процесс для работы в автоматическом режиме на выставке Printech демонстрировал комплекс на базе системы ТурбоМаркер

Выставка Printech — реальная возможность получить ответы от профессионалов отрасли

Свои аргумента наши специалисты подкрепляют примерами и готовыми образцами, которыми заполнены все витрины нашего стенда. Не все технологические операции, выполняемые нашими станками можно посмотреть в процессе их выполнения в условиях выставки. Результаты высокоточной 3D- лазерной гравировки на металле, работы на редких материалах, всевозможные виды нанесений лазером — все это интересовало наших посетителей и их пожелания будут учтены в работе следующих выставок:

Выставка перенесена с июня 2020 года

drupa 2016 послала ключевые импульсы мировому сектору печати и медиа-индустрии. Наиболее важный сигнал: сектор печати имеет потенциал и вкладывает значительные инвестиции в свое будущее. То, что 1837 экспонентов из 54 стран представили здесь в течение двух недель, будет укреплять потенциал развития сектора печати и медиа-индустрии в долгосрочной перспективе», — сказал Бернхард Шрейер, президент drupa и председатель правления в Heidelberger Druckmaschinen AG, подводя итог drupa. «Здесь, в Дюссельдорфе дело было сделано и были расставлены точки для будущего отрасли».

260000 специалистов из 188 стран приехали на drupa в Дюссельдорф (2012: 314248). Это снижение не стало сюрпризом для организаторов и отрасли в целом. Зато стало гораздо больше топ-менеджеров. drupa явно стала выставкой для лиц, принимающих решения и бизнес-выставкой».

Более 76% иностранных гостей drupa 2016, а это +16%, подтвердили ее высокий международный уровень. Особенно большое число профессиональных посетителей приехало из Азии.
В 2020 году организаторы выставки ожидают увеличения количества профессиональных посетителей и экспонентов.

 

Номенклатура выставки включает шесть основных групп:

  1. Допечатная подготовка / Печать
  2. Предпечатные процессы / Многоканальность
  3. Послепечатные процессы / Преобразование / Печать на упаковке
  4. Технологии будущего
  5. Материалы
  6. Оборудование / Услуги / Инфраструктура

Таким образом, Drupa будет представлять решения для печати и кроссмедиа — и станет выставкой №1 для печати и CrossMedia.

На drupa будут представлены:

  • наборные издательские системы, комплексы для выбора текста и передачи информации, программное обеспечение, шрифты;
  • машины, оборудование для репродуцирования, обработки изображения, производства и монтажа печатных форм;
  • машины, оборудование и принадлежности для брошюровочно-переплетных работ и отделки печатных изданий;
  • оборудование для специальных видов печати;
  • печатные машины, дополнительное оборудование и расходные материалы;
  • полиграфические краски, вспомогательные и другие материалы, применяемые для печати и переплетных работ;
  • полиграфические услуги и др.
  • принтеры, печатающие устройства
  • производство бумаги и картона
  • системы и оборудование для контроля и управления качеством продукции;
  • упаковочное оборудование и технологии (бумажные технологии)
  • упаковочные материалы

На пути к масштабному исследованию

«Мимо этой даты нельзя было пройти. Но если бы не смелость и упорство Музея Москвы, вполне возможно, что эта выставка и такое фантастическое празднование этого важнейшего юбилея, обозначающего в том числе и наше первородство в деле формирования каких-то важнейших для эстетики XX века концепций, могли бы и не состояться», — отметила генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Она назвала выставку «абсолютно грандиозной».

Директор Музея архитектуры им. А. В. Щусева Елизавета Лихачева считает удручающим фактом то обстоятельство, что в отличие от существовавшего в Германии в 1919-1933 годах Баухауса (Высшей школы строительства и художественного конструирования), ВХУТЕМАС вызывает меньше интереса, особенно у молодых исследователей.

«ВХУТЕМАС — это наше главное достижение в XX веке. Как мне кажется, он достоин гораздо более почетного места, чем он сейчас занимает в умах широкой публики. На мой взгляд, эта выставка совершенно замечательна тем, что она ни в коем случае не должна стать неким финалом. Она должна стать началом процесса полноценного, серьезного межинституционального изучения этого явления», — сказала она.

По ее словам, ВХУТЕМАС — явление, которое во многом определяет нашу современную жизнь. Лихачева добавила, что Музей архитектуры имени А. В. Щусева также планирует выставку, посвященную Высшим художественно-технических мастерским. «Я надеюсь, что мы договоримся между собой и соберем большой исследовательский проект. А следы ВХУТЕМАС раскиданы не только в тех институциях, которые приняли участие в этом проекте. Они раскиданы по всей стране, искать их надо много, тщательно», — сказала она.

В церемонии открытия выставки также приняли участие ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский, директор музея МАРХИ Лариса Иванова-Веэн, директор Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета Екатерина Хохлогорская, заведующая кафедрой промышленного дизайна Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова Татьяна Монина и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector