Шаблон флаера скачать бесплатно

Фон для флаера: желтый стол

Контрастирующие цвета позволяют создавать запоминающиеся флаеры. Используйте фоны для флаеров, в которых яркие и светлые цвета контрастируют с более темными. Размещайте текст темного цвета на светлой части фона, а текст светлого цвета на темной части фона.

Ярко выраженные, сильные контрасты позволяют создавать современные и стильные дизайны. Взгляните, например, на впечатляющий дизайн флаера ниже. Угол наклона текста повторяет угол наклона графических элементов фонового изображения. Для создания нижеприведенного флаера в шаблон потребовалось внести лишь незначительные изменения — добавить текст, контрастирующий с желтым фоном, и логотип бренда.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН ФЛАЕРА

Разберемся в терминах

Простыми словами, флаер (флайер, флаейрс, flier) – это небольшая листовка, выполненная, как правило, из бумаги. На нем может быть размещен информационный, образовательный или рекламный контент.

Чаще всего флаеры дают скидку на какие-либо услуги, а также привилегии в обслуживании в магазине или салоне. Их делают достаточно яркими и красочными для привлечения внимания. Зачастую флаеры делают из приятной на ощупь глянцевой бумаги.

Главное правило – разместить как можно более емкую и легко читаемую информацию, чтобы привлечь внимание большой аудитории. Вы наверняка очень часто сталкиваетесь на улице с людьми, которые раздают цветные листовки

Кто-то берет эти кусочки бумаги, аккуратно складывает в сумку, кто-то выбрасывает сразу, кто-то кладет в карман куртки и забывает о них на какое-то время.

Какой он должен быть

Здесь действуют все те же правила, что и для всей рекламной продукции.

  1. Читаемость. Текст должен быть легко распознаваем: никаких чересчур сложных завитков у букв и желтых слов на белом фоне. При несоблюдении этого правила можно потерять огромную долю нетерпеливых людей и людей с плохим зрением. Им будет легче выбросить листок, чем разбираться, что на нем написано.
  2. Уместные цвета. Они должны быть подобраны сообразно сфере, к которой принадлежит компания. Например, если речь идет о рекламе пиццерии, то весьма логично подобрать теплую, сочню и аппетитную гамму для флаера.

Фиолетовый цвет и его оттенки ассоциируются с роскошью, и подойдут для листовки, которая дает скидку в салон дорогих сумок. Салон свадебной моды может выпустить флаеры в нежных пастельных тонах.

Часто «рекламки» имеют узнаваемые цвета бренда. Хотя в некоторых случаях дизайнеры могут выбрать нестандартное цветовое решение для того, чтобы «зацепить» покупателей.

  1. Качество бумаги. Бумага должна быть приятной на ощупь. Чем выше статус мероприятия, куда посредством флаера приглашаются персоны, тем более качественные материалы должны быть использованы для fliers.

Для крупных и престижных событий могут быть выпущены рекламные приглашения на тисненой или перфорированной бумаге. Добротно выполненный флайерс могут сохранить даже после ивента как открытку или красивую картинку. Это обеспечит дополнительное продвижение компании после того, как мероприятие завершилось.

Четкая структура. В дизайне должна прослеживаться структурированность информации

Восприятие человека работает так, что информация, которая находится на листе сверху, привлекает большее внимание.

Так что самые важные аспекты должны быть размещены в верхней части флаерса. Ключевые слова следует выделять в массе остального текста. Фото необходимо подобрать хорошего качества, без «пиксельных артефактов». Более подробно изучить вопрос можно по туториалам о верстке.

Привлекаем внимание

Если человек все же взял флаер, то уже появляется шанс, что листок заинтересует своим содержанием потенциального клиента. На этапе создания рекламных проспектов графические дизайнеры и маркетологи ломают голову над тем, как сделать их завлекающими и «цепляющими глаз».

Некоторые флаеры представляют собой целые произведения искусства, а некоторые не могут похвастаться своим утонченным видом и выглядят достаточно раздражающе

Но даже не очень стильный, но кричащий дизайн данной бумажной продукции будет играть свою роль – привлекать внимание

Чем отличается flier от всех листовок в целом? Первый – чаще всего дает право покупателю на скидку или какие-либо бонусы при покупке или обслуживании. Обычная листовка может просто включать перечень актуальных товаров и не содержать указания на гарантированные привилегии ее обладателя.

Не стоит путать с буклетом, более сложным полиграфическим продуктом в виде книжки. Буклет часто заключает в себе материалы для ознакомления с чем-либо. Это может быть программа обучения, алгоритм подачи документов через интернет-портал или карта района с отмеченными на ней салонами мебели.

Взяв флаер, вы можете получить право на подарок, бесплатный (свободный) вход на вечеринку или скидку на товары в магазине.

Заключение

На самом деле, флаеры нередко бывают очень полезными и для потребителей, и для тех, кто предоставляет сами услуги. Особенно приятно получить купон БЕЗ каких-либо дополнительных условий.

Как, например: «сфоткайся с ним на фоне нашей парикмахерской, выложи в сториз, отметь, друзей, и ты получишь возможность получить пятипроцентную скидку на стрижку в следующий вторник».

Для предпринимателей раздача рекламных листовок – это отличный способ опосредованной коммуникации со своим потребителем.

А как вы относитесь к флаерам в нашей повседневной жизни? Сохраняете, выбрасываете или вообще не берете их? На какие мероприятия попали благодаря таким рекламным приглашениям? Какую выгоду получили? Пишите под постом свое мнение и истории!

Кстати, я чаще всего беру флаеры, когда их раздают. Не оттого, что мне это нужно, а просто, чтобы поддержать человека, который таким образом подрабатывает.

Вот, собственно, и все по этому вопросу. Кстати, чтобы сделать классный флаер, нужно владеть разными приемами фотошопа и лайтрума, а также умением красиво фотографировать. Не забывайте подписываться на блог и делиться понравившимися статьями с друзьями. На этом у меня все, всем пока!

С вами был Иван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector