Трехблочные календари

Содержание:

Основные виды календарей

Большое разнообразие календарей дает возможность точно подобрать тип и формат полиграфической продукции в первую очередь для решения рекламно-маркетинговых задач. По виду исполнения выделим:

  • Перекидные календари
  • Календари-плакаты (листовые календари)
  • Отрывные календари
  • Магнитные календари
  • Фотокалендари
  • Планинги / бизнес-календари
  • Календари-домики
  • Календари «трио», «моно»
  • Книги-календари

5. Перекидные календари

У полиграфической продукции данной категории есть несколько преимуществ. Во-первых, не крупный формат. Во-вторых, доступная стоимость. В-третьих, вариативность дизайна.

Перекидные календари настенного и настольного типа удобны в использовании, а также многофункциональны. Они могут быть корпоративными, сувенирными, рекламными, подарочными, приуроченными к конкретному празднику либо событию. Для перекидных страниц изображения подбираются в соответствии с тематикой.

6. Календари-плакаты / постеры

Сетка исчисления времени делает классические листовые календари (постеры, плакаты) практичными и востребованными. Такая полиграфическая продукция в большинстве случаев предпочтительнее обычного постера. Часто календари-плакаты выполняют рекламную функцию. Также на данном виде изделий нередко изображаются красивые пейзажи, животные, портреты знаменитостей и пр.

7. Отрывные календари

Отрывной календарь знаком каждому. Его страницы соответствуют дням и датам. Как правило, отрывные календари выпускаются с тематическим или свободным информационным наполнением. Каждый лист содержит дату, картинку и текстовый компонент.

8. Магнитные календари

Календарь-магнит – относительно новый вид профильной полиграфической продукции. Он миниатюрен, имеет привлекательный внешний вид. Разместить магнитный календарь можно на любой железной поверхности: от дверцы холодильника на кухне до школьной или офисной магнитно-маркерной доски.

9. Фотокалендари

Фотокалендарь с индивидуально подобранными фотографиями – отличный выбор в качестве подарка. Его декоративность переоценить сложно. Формат фотокалендаря может быть любым. Популярностью пользуются плакаты, настольные и настенные перекидные календари, календари-книжки.

Для заполнения полиграфического изделия могут использоваться как обычные изображения, так и фото с дизайнерским оформлением (рамками, текстом, декоративными элементами и др.).

10. Планинги / бизнес-календари

К практичности бизнес-календаря предъявляются высокие требования. На 100% им соответствует современный планинг. Он содержит типовую календарную сетку, зону для отметки важных дат, блок с отрывными листами или клеящимися стикерами. Некоторые модели планингов предусматривают возможность замены блока для записей. Что касается формата, бизнес-календарь может быть как настольным, так и настенным.

11. Календари-домики

Домик – самый распространенный вид настольного календаря. Он часто используется в качестве рекламного продукта. Преимущество в том, что календарь-домик, разместившись на рабочем столе, постоянно находится перед глазами сотрудника, бизнес-партнера, клиента или контрагента. Также изделие отличается удобством, компактностью и низкой ценой.

12. Календари «трио», «моно»

«Трио» и «моно» – разновидности квартального календаря, которые выпускаются в настенном формате. Полиграфические изделия различаются структурой. «Моно» имеет шапку (шпигель) и один численник, в котором указаны даты на месяц. «Трио» включает шпигель и три численника – по одному на каждый месяц квартала.

Преимущества печатных календарей перед электронными

Печатные модели частично вытесняются существованием
электронных календарей, однако последние не всегда решают поставленные задачи.
В итоге бумажные версии выигрывают по нескольким позициям:

Привлекательность. Внешний вид календарей
позволяет их использовать в качестве достойного элемента интерьера.
Разнообразие. Производится множество видов
календарей, которые можно повесить на стену, установить на столе или положить в
карман. В итоге можно использовать сразу несколько вариантов или же выбрать
наиболее подходящую модель для использования дома, в офисе или во время
поездок.
Нарядность. Стильный и оригинальный календарь,
изготовленный по индивидуальным параметрам, – удачный подарок коллеге,
руководству или близкому человеку.
Реклама. Это ненавязчивый способ напомнить о
своей компании, продукции или о своих услугах

Важно грамотно подготовить макет
и обеспечить качественное изготовление полиграфической продукции.

Типовой размер календарика

Как уже говорилось выше, чаще всего размер календарика карманного используют 7*10, именно такую продукцию заказывают в типографиях. Почему же? Дело в том, что себестоимость такой продукции минимальна, потому как в процессе печати задействовано всё пространство печатного листа. Но это не основное его преимущество! Календарик карманный стандартного размера очень компактный, поэтому вероятность того, что человек им будет пользоваться, увеличивается, его можно вложить в блокнот или карман. Но при своём небольшом размере он довольно велик, чтобы нанести справочную или рекламную информацию, такую как:

  • карта метрополитена;
  • знаки зодиака;
  • перечень телефонных номеров;
  • штрихкод и прочее.

Небольшой размер продукции также облегчает массовое распространение потенциальным клиентам и гостям.

Процесс изготовления календаря

Производство печатной продукции заключается в нескольких этапах:

  • Подготовка макета в соответствии с техническими требованиями в электронном виде.
  • Утверждение заказчиком.
  • Печать. Распечатка календарей выполняется с файлов, подготовленных в соответствии со всеми требованиями. Чаще всего для их изготовления используется матовая трёхсотграммовая бумага.
  • После распечатки тиража листы с обеих сторон покрываются ламинацией. Это необходимо для придания изделию жёсткости и продления срока службы.
  • После окончания процесса календарики разрезаются при помощи специального оборудования и подвергаются скруглению углов.

Виды тематических календарей

Продукция может посвящаться различным темам. Календари можно производить с учетом бренда, места использования, события и т. д. Рассмотрим основные виды современных календарей.

Корпоративные

Брендированная продукция с рекламным и полезным контентом,
которая выполняет имиджевую и практическую функцию. Может использоваться при
проведении промоакций

Важное требование к ней – соответствие фирменному стилю
организации

Большое внимание уделяется правильному отображению логотипа,
цветов, слогана. Корпоративный календарь должен продвигать бренд

Школьные

Популярное решение среди учебных заведений. В таких
календарях наносятся важные даты с указанием, когда начинается и заканчивается
обучение. Для украшения основной информации используются фотографии.

Свадебные

Такие календари подходят для презентации молодоженам или
супругам (например, на юбилей). Как правило, используется нестандартная
подсветка дат, чтобы все соответствовало семейному укладу. Поэтому на сетке
могут быть отмечены важные события:

  • дни рождения;
  • свадьбы;
  • венчания и т. д.

Конечно же, в оформлении применяется семейный фотоархив (при
его наличии).

Праздничные

В таких календарях выделены все важные праздники:

  • профессиональные;
  • международные;
  • государственные и другие.

Могут указываться приметы, советы по проведению праздников и
пр.

Семейные

Как и в случае со свадебными, в календарях такого типа
указываются важные семейные даты. Также могут быть средства для планирования
событий: отпусков, празднований дней рождения и пр.

Церковные

Не всегда удается 
точно запомнить религиозные праздники, особенно в связи с разностью дат
по Григорианскому и Юлианскому календарям. В такой продукции указываются важные
дни с описаниями.

Зачем и для кого нужны квартальные календари?

Для тех, кто применяет планирование средних сроков, квартальный календарь станет отличным помощником. Они являются популярнейшим видом полиграфических продуктов. Количество производимых квартальных календарей значительно больше тиражей календарей иных видов, ведь это очень удобная и практичная вещь. Вот тут подробно об историии выпуска календарей в России.

Уже длительное время типография ОФСЕТ МОСКВА изготавливает квартальные календари таких видов: МАКСИ, МИНИ, МИДИ. Их отличия заключаются в размерах. Эти типы календарей включают в себя еще варианты, они различаются присутствием и размером полей для рекламы. Вы видите сразу 3 месяца, это очень комфортно при использовании, а потому популярность квартальных календарей растет. У вас получится оперативно составить планы, а также провести анализ своей деятельности. Именно по этим причинам квартальный календарь – лидер в списке вещей, которые нужны для того, чтобы оформить рабочий кабинет либо офис.

Также популярными квартальники являются потому, что на них имеется поле, на котором можно разместить рекламу. Почти любое учреждение включает в свой рекламный бюджет изготовление квартальных календарей. Поскольку данный презент – это и практичная вещь, и способ рекламы вашей компании на весь текущий год.

Квартальники являются отличным корпоративным подарком. Данную вещь никто не выбросит, и она станет прекрасным напоминанием о вашей компании и услугах, оказываемых ею, поскольку календари размещают на видные места. Если вы хотите подарить практичную и нужную вещь своим клиентам либо деловым партнерам, а также приобрести дополнительное пространство, где можно прорекламировать свой бренд, то вы можете изготовить квартальные календари на заказ.

Квартальные календари могут быть изготовлены с применением различных компоновок календарных блоков.

Типовые конфигурации календарей, выпускаемых типографией «Грин-В».

(Для просмотра размеров кликните на выбранный календарь. Изображение откроется в новом окне.)

Календари на одной пружине.

Моноблок Календарь МИНИ

Для удобства обозначим эти календари:

  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Тип 1 — три календарных блока.

Ежеквартальный календарь с топом формата А4 и тремя календарными блоками формата мини.

В качестве топа могут быть использованы как фотографии (коллажи) предоставленные Заказчиком, так и фотоматериалы из коллекции типографии «Грин-В».Возможны три варианта исполнения календарей:

  • Вариант № 1 – без запечатки рекламных полей.
  • Вариант № 2 – с запечаткой нижнего рекламного поля.
  • Вариант № 3 – с запечаткой трёх рекламных полей.

Прейскурант >>>

Тип 2 — «Миди».

Ежеквартальный календарь «МИДИ» с индивидуальным топом 435х240мм, блоками формата миди 335х160 мм, и подложками формата 435х220 мм, которая изготавливается из мелованного картона.Рекламная информация размещается как на топе, так и на всех трёх подложках.Стоимость одного календаря при тираже 300 экз. составляет 271 руб.

Прейскурант >>>

Тип 3 — моноблок.

Ежеквартальный календарь с топом формата А4 и моноблоком формата 297х440 мм на 12 месяцев.

При использовании топа (верхушки), имеющегося в наличии (стандартного), стоимость ежеквартального календаря составит 97,00 рублей за штуку при тираже 200 экз.При использовании топа с изображением заказчика, стоимость ежеквартального календаря составит 100,00 рублей за штуку при тираже 300 экз.Нижняя часть картонной подложки под календарными блоками используется для нанесения информации о компании (логотип, адрес, телефон)

Тип 4 — «Мини»

Календарь «Мини» состоит из подложки, топа и стандартного календарного блока, соединенных между собой пружиной.Топ и подложка изготавливаются из картона плотностью 300 г/м2.Календарный блок состоит из двенадцати листов, на каждом из которых размещена крупная календарная сетка текущего месяца и две уменьшенные сетки предыдущего и последующего месяцев.Стоимость календаря от 85 руб./экз.

Прейскурант >>>

**************************Для любого из вышеперечисленных типов календарей возможно изготовление топов с очень популярным на сегодняшний день выборочным глиттерным покрытием (блестки, имитирующие иней).В этом случае на отдельные элементы топа наносится УФ лак, что позволяет создать дополнительный объем в восприятии изображения размещенного на топе календаря.Расчет стоимости такого тиража производится индивидуально у наших менеджеров.

Где используется эта продукция?

Широко используются карманные календари на различных презентациях и выставках для раздачи корпоративным и потенциальным клиентам. А также такая печатная продукция вкладывается в письма и поздравления с наступающим Новым годом.

Печать календариков карманных – это отличный способ приобрести сторонников и деловых партнёров.

Очень часто на выставках можно заметить, с каким удовольствием посетители подбирают себе календарик на память, это ли не является доказательством того, что карманные календари – это необходимая вещь для развития бизнеса!

Что касается дизайна, то существуют стандарты, но при желании могут быть внесены корректировки. К примеру, на оборотной стороне можно разместить не только привычный календарик на 2017 год с выделением выходных и праздничных дней, но и отметить даты, важные для определённых профессий (учителя, экономисты, бухгалтеры и прочее).

Размеры календарей

Если еще недавно существовали жесткие рамки в создании продукции (в основном из-за ограниченности оборудования), сегодня они стираются. Типографии могут производить как маленькие, так и крупные изделия. В итоге календари на стену, стол или в карман могут быть типовыми или нестандартными.

Стандартные

Популярное решение – 210х100 мм, типовое – 297х210 мм (А4).
Также часто используются такие форматы:

  • 420х297 мм – А3;
  • 594х420 мм – А2;
  • 840х594 мм – А1;
  • 1188х840 мм – А0.

Нестандартные

Оригинальность требует привлечения особых идей,
технологических и технических возможностей, поэтому нестандартные календари
зачастую стоят дороже типовых.

Размер календарика карманного

Размер этого типа печатной продукции её основной параметр, который непосредственно влияет на рекламные качества. Какой же выбрать формат, чтобы успешно провести рекламную акцию и увеличить клиентскую базу?

Самый распространённый размер календарика карманного 7*10 см. Но современные технологии позволяют изготавливать различные модели: от размера визитной карточки до нестандартной закладки для книжки или ежедневника.

Кроме стандартного размера, популярностью пользуются следующие параметры:

  • двойной (сложенный пополам) – 14*10 см;
  • 5,4*8,6 см (размер банковской карточки).

Цены на квартальные календари. Сколько стоит изготовить квартальники?

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА изготавливает календари квартальные под заказ следующих классов: премиум, эконом, бизнес. Отличия квартальников бизнес-класса состоит в присутствии ламинации постеров тридцать микрон, на внутренних листах расположено тиснение из фольги, на полях для рекламы имеется печать.

Если вы решили увеличить тираж, то наша типография предоставит вам значительные скидки. К примеру, если вы заказываете квартальники, и их число меньше пятидесяти, то одна штука будет стоить 159 рублей, если же вы приобретаете больше двухсот календарей, то цена одной штуки будет равна 117 рублям. Наступило время экономии, наступило время для заказа квартальных календарей в типографии ОФСЕТ МОСКВА. Если вам необходимо быстро заказать изготовление квартальных календарей в Москве по доступной цене, то звоните прямо сейчас +7 (495) 118-35-98 или +7 (926) 758-58-48! По этой ссылке вы можете увидеть виды и цены на печать квартальных календарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector