Audi a6 рестайлинг 2001, седан, 2 поколение, с5 (05.2001 — 04.2004) — технические характеристики и комплектации

Для России

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8T MT 01.2005 — 08.2008 AWT 4F5
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8T MT quattro 01.2005 — 08.2008 AWT 4F5
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8T multitronic 01.2005 — 08.2008 AWT 4F5
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT 01.2005 — 08.2008 AWX 4F5
1.9 TDI MT 01.2005 — 08.2008 AWX 4F5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 01.2005 — 08.2008 ALT 4F5
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 multitronic 01.2005 — 08.2008 ALT 4F5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 01.2005 — 08.2008 BDV 4F5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT quattro 01.2005 — 08.2008 BDV 4F5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 tiptronic quattro 01.2005 — 08.2008 3064000 руб. BDV 4F5
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 multitronic 01.2005 — 08.2008 BDV 4F5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 01.2005 — 08.2008 AYM 4F5
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.5 TDI multitronic 01.2005 — 08.2008 AYM 4F5
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT quattro 01.2005 — 08.2008 AKE, BDH, BAU 4F5
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI tiptronic 01.2005 — 08.2008 AKE, BDH, BAU 4F5
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI tiptronic quattro 01.2005 — 08.2008 AKE, BDH, BAU 4F5
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7T MT quattro 01.2005 — 08.2008 ARE, BES 4F5
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7T tiptronic quattro 01.2005 — 08.2008 ARE, BES 4F5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 01.2005 — 08.2008 ASN 4F5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT quattro 01.2005 — 08.2008 ASN 4F5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 tiptronic quattro 01.2005 — 08.2008 ASN 4F5
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 multitronic 01.2005 — 08.2008 ASN 4F5
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 01.2005 — 08.2008 3064000 руб. ARS, ASG, BAS 4F5

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 04.2004 — 08.2008 BDW 4F2
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 tiptronic quattro 04.2004 — 08.2008 BBJ 4F2
3.0 л, 218 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 multitronic 04.2004 — 08.2008 BBJ 4F2
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI tiptronic quattro 04.2004 — 08.2008 BMK 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.2 FSI MT 01.2006 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI MT quattro 01.2006 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI tiptronic quattro 01.2006 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI multitronic 01.2006 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 04.2004 — 08.2008 BAT 4F2

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Характеристики и модификации

Характеристики Audi A6 C4.

Характеристика Audi A6 C5 седан Audi A6 C5 универсал
Годы производства 1994-1997 1994-1997
Категория Е Е
Кузов седан универсал
Длина, мм 4797 4797
Ширина, мм 1783 1783
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2687
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1520 1520
Задняя колея, мм 1524 1524
Вес, кг 1420 1520
Объём бака, л 70 70
Объём багажника, л 510 390/630
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 125 АКПП передний
бензин, 1.8 tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 T MT 150 МКПП передний
бензин, 1.8 T MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 1.8 МT 125 МКПП передний
бензин, 1.8 MT quattro 125 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic quattro 165 АКПП полный
бензин, 2.0 MT 165 МКПП передний
бензин, 2.0 MT quattro 165 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI AT 115 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 140 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 140 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT quattro 140 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI 5MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 6MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.) 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.) 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный

Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 125 АКПП передний
бензин, 1.8 MT quattro 125 МКПП полный
бензин, 1.8 МT 125 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.0 AT 116 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 116 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 115 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI AT 140 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 140 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 5MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI 6MT 115 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT quattro 140 МКПП полный
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 193 АКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Продажа Audi A6 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
A6 2013

920 000 q

Санкт-Петербург
A6 2013

955 000 q

Санкт-Петербург
A6 2013

885 500 q

Санкт-Петербург
A6 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург
A6 2013

959 000 q

Великий Новгород
A6 2013

1 399 999 q

Москва
A6 2013

996 000 q

Москва
A6 2013

1 042 000 q

Москва
A6 2013

940 000 q

Москва
A6 2013

1 110 000 q

Селятино
A6 2013

1 000 000 q

Воронеж
A6 2013

900 000 q

Волжский
A6 2013

1 270 000 q

Ростов-на-Дону
A6 2013

1 095 000 q

Ростов-на-Дону
A6 2013

1 320 000 q

Кропоткин
A6 2013

890 000 q

Уфа
A6 2013

994 888 q

Краснодар
A6 2013

1 120 000 q

Славянск-На-Кубани
A6 2013

1 169 000 q

Ставрополь
A6 2013

1 200 000 q

Экстерьер

Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании

Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.

Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку

Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание

Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4.916 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.459 м;
  • колесная база – 2.843 м;
  • клиренс – 0.130 м.

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 11.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI tiptronic quattro 01.2009 — 11.2010 CCAA 4F5

рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI tiptronic quattro 01.2009 — 11.2010 CCAA 4F2
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI tiptronic quattro 08.2008 — 11.2010 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI multitronic 08.2008 — 11.2010 AUK, BKH 4F2
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 08.2008 — 11.2010 BVJ 4F2

Двигатель Audi Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 2.0 TDI CGLC, CMGB

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 3.0 TDI quattro BNG, CDYB

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA

Двигатель Audi CGW tfsi
Цена 200 000 р.

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 3.0 TDI quattro BMK

Интерьер Ауди А6 С4

Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.

Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.

Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.

Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной.  Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) –30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.).  Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора.  К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Продажа Audi A6 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
A6 2004

489 000 q

Мурманск
A6 2004

520 000 q

Мурманск
A6 2004

650 000 q

Белгород
A6 2004

599 000 q

Ростов-на-Дону
A6 2004

385 000 q

Ростов-на-Дону
A6 2004

400 000 q

Ленинградская
A6 2004

460 000 q

Армавир
A6 2004

480 000 q

Славянск-На-Кубани
A6 2004

240 000 q

Симферополь
A6 2004

510 000 q

Ставрополь
A6 2004

530 000 q

Стрелка
A6 2004

420 000 q

Новороссийск
A6 2004

340 000 q

Сочи
A6 2004

480 000 q

Екатеринбург
A6 2004

395 000 q

Каменск-Уральский
A6 2004

500 000 q

Каменск-Уральский
A6 2004

450 000 q

Артёмовский
A6 2004

430 000 q

Назрань
A6 2004

350 000 q

Пласт
A6 2004

370 000 q

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Для Европы

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 03.2005 — 08.2008 BPJ, BYK 4F5
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 03.2005 — 08.2008 BPJ, BYK 4F5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 01.2005 — 08.2008 BLB, BRE 4F5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI Multitronic 03.2005 — 08.2008 BLB, BRE 4F5
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 01.2005 — 08.2008 BDW 4F5
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT quattro 01.2005 — 08.2008 BDW 4F5
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 Multitronic 01.2005 — 08.2008 BDW 4F5
2.7 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.7 TDI MT 03.2005 — 08.2008 BPP 4F5
2.7 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TDI Tiptronic quattro 03.2005 — 08.2008 BPP 4F5
2.7 л, 180 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.7 TDI Multitronic 03.2005 — 08.2008 BPP 4F5
2.8 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 10.2006 — 08.2008 BDX 4F5
2.8 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 FSI Tiptronic quattro 10.2006 — 08.2008 BDX 4F5
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 10.2006 — 08.2008 BDX 4F5
3.0 л, 233 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT quattro 04.2006 — 08.2008 ASB 4F5
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 04.2006 — 08.2008 ASB 4F5
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.2 FSI MT 11.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI MT quattro 11.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 11.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 02.2005 — 08.2008 AUK, BKH 4F5
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 04.2006 — 08.2008 BVJ 4F5

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 03.2005 — 08.2008 BPJ, BYK 4F2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI multitronic 03.2005 — 08.2008 BPJ, BYK 4F2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT 12.2004 — 08.2008 BLB, BRE 4F2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TDI multitronic 03.2005 — 08.2008 BLB, BRE 4F2
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 04.2004 — 08.2008 BDW 4F2
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT quattro 12.2004 — 08.2008 BDW 4F2
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 multitronic 12.2004 — 08.2008 BDW 4F2
2.7 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.7 TDI MT 12.2004 — 08.2008 BPP 4F2
2.7 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TDI tiptronic quattro 03.2005 — 08.2008 BPP 4F2
2.7 л, 180 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF)
2.7 TDI multitronic 03.2005 — 08.2008 BPP 4F2
2.8 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 10.2006 — 08.2008 BDX 4F2
2.8 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 FSI tiptronic quattro 10.2006 — 08.2008 BDX 4F2
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI multitronic 10.2006 — 08.2008 BDX 4F2
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT quattro 04.2004 — 08.2008 BMK 4F2
3.0 TDI CSF MT quattro 04.2004 — 08.2008 BMK 4F2
3.0 л, 233 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT quattro 04.2006 — 08.2008 ASB 4F2
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI tiptronic quattro 04.2006 — 08.2008 ASB 4F2
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.2 FSI MT 04.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI MT quattro 04.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI tiptronic quattro 04.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI multitronic 02.2005 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 04.2006 — 08.2008 BVJ 4F2

Для США

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 11.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F5

3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI tiptronic quattro 04.2004 — 08.2008 AUK, BKH 4F2
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 04.2004 — 03.2006 BAT 4F2

рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 02.2005, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 05.2001 — 02.2005 ASN 4B5, 4B6
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro AT 05.2001 — 02.2005 ASN 4B5, 4B6

рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro MT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B2, 4B4
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7T quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARE; BES 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro MT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.0 CVT 05.2001 — 04.2004 ASN 4B2, 4B4
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 quattro AT 05.2001 — 04.2004 ARS; ART; ASG; AWN 4B2, 4B4

Двигатель Audi Проверенный На Евростенде

Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 2.0 TDI CGLC, CMGB

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 3.0 TDI quattro BNG, CDYB

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA

Двигатель Audi CGW tfsi
Цена 200 000 р.

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 3.0 TDI quattro BMK

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 12.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 05.2010 — 12.2010 1669500 руб. BPJ 4F5
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI Multitronic 05.2010 — 12.2010 1739500 руб. BPJ 4F5
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 05.2010 — 12.2010 1688900 руб. CCDA 4F5
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 FSI MT quattro 05.2010 — 12.2010 1772900 руб. CCDA 4F5
2.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 05.2010 — 12.2010 1758900 руб. CCDA 4F5
2.8 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 FSI Tiptronic quattro 05.2010 — 12.2010 2096100 руб. CCEA 4F5
2.8 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI Multitronic 05.2010 — 12.2010 2012100 руб. CCEA 4F5
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI Tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 2278800 руб. CAJA 4F5
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 2231100 руб. CDYA, CDYC 4F5
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.2 FSI MT 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI MT quattro 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F5
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F5
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 3064000 руб. BVJ 4F5

рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 12.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 05.2010 — 12.2010 BPJ, BYK 4F2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 TFSI multitronic 05.2010 — 12.2010 BPJ, BYK 4F2
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT 09.2008 — 04.2010 BDW 4F2
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 multitronic 09.2008 — 04.2010 BDW 4F2
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 FSI MT 05.2010 — 12.2010 CCDA 4F2
2.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI multitronic 05.2010 — 12.2010 CCDA 4F2
2.8 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 FSI tiptronic quattro 05.2010 — 12.2010 CCEA 4F2
2.8 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.8 FSI multitronic 05.2010 — 12.2010 CCEA 4F2
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 CAJA 4F2
3.0 л, 239 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT quattro 09.2008 — 04.2010 CDYA, CDYC 4F2
3.0 л, 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 CDYA, CDYC 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.2 FSI MT 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI MT quattro 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI tiptronic quattro 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F2
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI multitronic 09.2008 — 04.2010 AUK, BKH 4F2
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI tiptronic quattro 09.2008 — 12.2010 BVJ 4F2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector