Audi a6 рестайлинг 2001, седан, 2 поколение, с5 (05.2001 — 04.2004) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Для России
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 01.2005 — 08.2008 | AWT | 4F5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | AWT | 4F5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T multitronic | 01.2005 — 08.2008 | AWT | 4F5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 01.2005 — 08.2008 | AWX | 4F5 | |
1.9 TDI MT | 01.2005 — 08.2008 | AWX | 4F5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 01.2005 — 08.2008 | ALT | 4F5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 multitronic | 01.2005 — 08.2008 | ALT | 4F5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 01.2005 — 08.2008 | BDV | 4F5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | BDV | 4F5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 tiptronic quattro | 01.2005 — 08.2008 | 3064000 руб. | BDV | 4F5 |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 multitronic | 01.2005 — 08.2008 | BDV | 4F5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 01.2005 — 08.2008 | AYM | 4F5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI multitronic | 01.2005 — 08.2008 | AYM | 4F5 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | AKE, BDH, BAU | 4F5 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI tiptronic | 01.2005 — 08.2008 | AKE, BDH, BAU | 4F5 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI tiptronic quattro | 01.2005 — 08.2008 | AKE, BDH, BAU | 4F5 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | ARE, BES | 4F5 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T tiptronic quattro | 01.2005 — 08.2008 | ARE, BES | 4F5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 01.2005 — 08.2008 | ASN | 4F5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | ASN | 4F5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 tiptronic quattro | 01.2005 — 08.2008 | ASN | 4F5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 multitronic | 01.2005 — 08.2008 | ASN | 4F5 | |
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 01.2005 — 08.2008 | 3064000 руб. | ARS, ASG, BAS | 4F5 |
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 04.2004 — 08.2008 | BDW | 4F2 | |
3.0 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 tiptronic quattro | 04.2004 — 08.2008 | BBJ | 4F2 | |
3.0 л, 218 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 multitronic | 04.2004 — 08.2008 | BBJ | 4F2 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI tiptronic quattro | 04.2004 — 08.2008 | BMK | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI MT | 01.2006 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 01.2006 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI tiptronic quattro | 01.2006 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 01.2006 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 04.2004 — 08.2008 | BAT | 4F2 |
Приводная схема
Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.
Характеристики и модификации
Характеристики Audi A6 C4.
Характеристика | Audi A6 C5 седан | Audi A6 C5 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1994-1997 | 1994-1997 |
Категория | Е | Е |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4797 | 4797 |
Ширина, мм | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2687 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1520 |
Задняя колея, мм | 1524 | 1524 |
Вес, кг | 1420 | 1520 |
Объём бака, л | 70 | 70 |
Объём багажника, л | 510 | 390/630 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 T MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
дизель, 1.9 TDI AT | 110 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 110 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 101 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.4 tiptronic quattro | 165 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT quattro | 165 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 tiptronic quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro (c 1996 г.) | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT (c 1996 г.) | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 125 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT quattro | 125 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 МT | 125 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI AT | 90 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 116 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 133 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 133 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI AT | 140 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 5MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI 6MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT quattro | 140 | МКПП | полный |
бензин, 2.6 AT | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 AT quattro | 150 | АКПП | передний |
бензин, 2.6 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.6 MT quattro | 150 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 174 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 174 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 AT | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 AT quattro | 193 | АКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 MT quattro | 174 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT quattro | 193 | МКПП | полный |
бензин, 2.8 MT | 174 | МКПП | передний |
Ходовая часть
Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:
- Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
- Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
- Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.
Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).
Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.
Продажа Audi A6 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A6 2013
920 000 q
Санкт-Петербург
A6 2013
955 000 q
Санкт-Петербург
A6 2013
885 500 q
Санкт-Петербург
A6 2013
1 330 000 q
Санкт-Петербург
A6 2013
959 000 q
Великий Новгород
A6 2013
1 399 999 q
Москва
A6 2013
996 000 q
Москва
A6 2013
1 042 000 q
Москва
A6 2013
940 000 q
Москва
A6 2013
1 110 000 q
Селятино
A6 2013
1 000 000 q
Воронеж
A6 2013
900 000 q
Волжский
A6 2013
1 270 000 q
Ростов-на-Дону
A6 2013
1 095 000 q
Ростов-на-Дону
A6 2013
1 320 000 q
Кропоткин
A6 2013
890 000 q
Уфа
A6 2013
994 888 q
Краснодар
A6 2013
1 120 000 q
Славянск-На-Кубани
A6 2013
1 169 000 q
Ставрополь
A6 2013
1 200 000 q
Экстерьер
Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании
Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.
Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку
Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание
Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.
Размеры седана:
- длина – 4.916 м;
- ширина – 1.855 м;
- высота – 1.459 м;
- колесная база – 2.843 м;
- клиренс – 0.130 м.
Экстерьер
Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.
Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.
Габариты:
- длина – 4.796 м;
- ширина – 1.810 м;
- высота – 1.453 м;
- колесная база – 2.760 м;
- клиренс – 0.120 м.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI tiptronic quattro | 01.2009 — 11.2010 | CCAA | 4F5 |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI tiptronic quattro | 01.2009 — 11.2010 | CCAA | 4F2 | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI tiptronic quattro | 08.2008 — 11.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 08.2008 — 11.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 08.2008 — 11.2010 | BVJ | 4F2 |
Двигатель Audi Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 2.0 TDI CGLC, CMGB
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 3.0 TDI quattro BNG, CDYB
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA
Двигатель Audi CGW tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 3.0 TDI quattro BMK
Интерьер Ауди А6 С4
Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.
Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.
Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.
Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.
Двигатели Audi A6 C5
Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:
1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.
1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной. Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).
2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.
2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.
2,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.
3,0 (ASN, 220 л.с.) –30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.
2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.
4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».
Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.). Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.
А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.
Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора. К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.
Продажа Audi A6 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
A6 2004
489 000 q
Мурманск
A6 2004
520 000 q
Мурманск
A6 2004
650 000 q
Белгород
A6 2004
599 000 q
Ростов-на-Дону
A6 2004
385 000 q
Ростов-на-Дону
A6 2004
400 000 q
Ленинградская
A6 2004
460 000 q
Армавир
A6 2004
480 000 q
Славянск-На-Кубани
A6 2004
240 000 q
Симферополь
A6 2004
510 000 q
Ставрополь
A6 2004
530 000 q
Стрелка
A6 2004
420 000 q
Новороссийск
A6 2004
340 000 q
Сочи
A6 2004
480 000 q
Екатеринбург
A6 2004
395 000 q
Каменск-Уральский
A6 2004
500 000 q
Каменск-Уральский
A6 2004
450 000 q
Артёмовский
A6 2004
430 000 q
Назрань
A6 2004
350 000 q
Пласт
A6 2004
370 000 q
Коробки передач
Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).
С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.
Для Европы
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 08.2008 | BPJ, BYK | 4F5 | |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BPJ, BYK | 4F5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 01.2005 — 08.2008 | BLB, BRE | 4F5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI Multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BLB, BRE | 4F5 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 01.2005 — 08.2008 | BDW | 4F5 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT quattro | 01.2005 — 08.2008 | BDW | 4F5 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 01.2005 — 08.2008 | BDW | 4F5 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 TDI MT | 03.2005 — 08.2008 | BPP | 4F5 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TDI Tiptronic quattro | 03.2005 — 08.2008 | BPP | 4F5 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.7 TDI Multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BPP | 4F5 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F5 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI Tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F5 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F5 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 04.2006 — 08.2008 | ASB | 4F5 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 04.2006 — 08.2008 | ASB | 4F5 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI MT | 11.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 11.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 11.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 02.2005 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F5 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 04.2006 — 08.2008 | BVJ | 4F5 | |
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 08.2008 | BPJ, BYK | 4F2 | |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BPJ, BYK | 4F2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 12.2004 — 08.2008 | BLB, BRE | 4F2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BLB, BRE | 4F2 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 04.2004 — 08.2008 | BDW | 4F2 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT quattro | 12.2004 — 08.2008 | BDW | 4F2 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 multitronic | 12.2004 — 08.2008 | BDW | 4F2 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 TDI MT | 12.2004 — 08.2008 | BPP | 4F2 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 TDI tiptronic quattro | 03.2005 — 08.2008 | BPP | 4F2 | |
2.7 л, 180 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.7 TDI multitronic | 03.2005 — 08.2008 | BPP | 4F2 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F2 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI tiptronic quattro | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F2 | |
2.8 л, 210 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI multitronic | 10.2006 — 08.2008 | BDX | 4F2 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 04.2004 — 08.2008 | BMK | 4F2 | |
3.0 TDI CSF MT quattro | 04.2004 — 08.2008 | BMK | 4F2 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 04.2006 — 08.2008 | ASB | 4F2 | |
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI tiptronic quattro | 04.2006 — 08.2008 | ASB | 4F2 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI MT | 04.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 04.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI tiptronic quattro | 04.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 02.2005 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 04.2006 — 08.2008 | BVJ | 4F2 | |
Для США
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 11.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F5 |
3 поколение, 02.2004 — 08.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI tiptronic quattro | 04.2004 — 08.2008 | AUK, BKH | 4F2 | |
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 04.2004 — 03.2006 | BAT | 4F2 |
рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 02.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 05.2001 — 02.2005 | ASN | 4B5, 4B6 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro AT | 05.2001 — 02.2005 | ASN | 4B5, 4B6 |
рестайлинг, 2 поколение, 05.2001 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B2, 4B4 | |
2.7 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7T quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARE; BES | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 CVT | 05.2001 — 04.2004 | ASN | 4B2, 4B4 | |
4.2 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 quattro AT | 05.2001 — 04.2004 | ARS; ART; ASG; AWN | 4B2, 4B4 |
Двигатель Audi Проверенный На Евростенде
Двигатель Б/У Audi A6 Avant IV 2.0 TDI CGLC, CMGB
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 3.0 TDI quattro BNG, CDYB
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad IV 3.0 TDI quattro CLAA
Двигатель Audi CGW tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан III 3.0 TDI quattro BMK
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 12.2010 | 1669500 руб. | BPJ | 4F5 |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Multitronic | 05.2010 — 12.2010 | 1739500 руб. | BPJ | 4F5 |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 05.2010 — 12.2010 | 1688900 руб. | CCDA | 4F5 |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI MT quattro | 05.2010 — 12.2010 | 1772900 руб. | CCDA | 4F5 |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 05.2010 — 12.2010 | 1758900 руб. | CCDA | 4F5 |
2.8 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI Tiptronic quattro | 05.2010 — 12.2010 | 2096100 руб. | CCEA | 4F5 |
2.8 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI Multitronic | 05.2010 — 12.2010 | 2012100 руб. | CCEA | 4F5 |
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | 2278800 руб. | CAJA | 4F5 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | 2231100 руб. | CDYA, CDYC | 4F5 |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI MT | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F5 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI Multitronic | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F5 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | 3064000 руб. | BVJ | 4F5 |
рестайлинг, 3 поколение, 08.2008 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 05.2010 — 12.2010 | BPJ, BYK | 4F2 | |
2.0 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI multitronic | 05.2010 — 12.2010 | BPJ, BYK | 4F2 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2008 — 04.2010 | BDW | 4F2 | |
2.4 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 multitronic | 09.2008 — 04.2010 | BDW | 4F2 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI MT | 05.2010 — 12.2010 | CCDA | 4F2 | |
2.8 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI multitronic | 05.2010 — 12.2010 | CCDA | 4F2 | |
2.8 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 FSI tiptronic quattro | 05.2010 — 12.2010 | CCEA | 4F2 | |
2.8 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.8 FSI multitronic | 05.2010 — 12.2010 | CCEA | 4F2 | |
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TFSI tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | CAJA | 4F2 | |
3.0 л, 239 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT quattro | 09.2008 — 04.2010 | CDYA, CDYC | 4F2 | |
3.0 л, 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | CDYA, CDYC | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI MT | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI MT quattro | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI tiptronic quattro | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
3.1 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 09.2008 — 04.2010 | AUK, BKH | 4F2 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI tiptronic quattro | 09.2008 — 12.2010 | BVJ | 4F2 | |