Виды и особенности бумаги для плоттеров

Содержание:

Как определить комнатное растение по внешнему виду

Сегодня определить название комнатного растения совсем не сложно. Для этого можно использовать четыре основных способа.

Энциклопедия

Они являются самым достоверным источником. Однако и у них есть свои недостатки. Если книга выпущена больше 10 лет назад, то в ней уже не будет информации о недавно выведенных сортах, а также тех растениях, которые завезены из-за рубежа.

Комнатные цветы

Интернет

В нём можно получить информацию о любом растении, главное правильно создать запрос. Например, если написать «кустик с узкими листьями», то поисковик выдаст множество результатов, среди которых желаемого может и не оказаться. Нужно писать более конкретно, к примеру, «цветок комнатный с длинными узкими листьями». В этом случае шанс найти необходимый экземпляр увеличится.

Обратите внимание! Можно воспользоваться в Интернете поиском по фото. После загрузки изображения будут выданы все похожие картинки

Стоит к ним присмотреться, возможно, удастся хотя бы по похожим фото установить сорт или вид растения.

Распространение способа изготовления бумаги.

Китайцы ревниво оберегали секрет выделки бумаги, и лишь ок. 600 н.э. он стал известен корейцам, а спустя еще лет 15 – и японцам. В 751 искусство производства бумаги достигло Самарканда и через 40 лет после этого было освоено в Багдаде. Из Багдада оно дошло до Египта (ок. 900), затем до Феса в Марокко (ок. 1100) и вскоре после этого появилось в Европе. В 1150 испанцы производили бумагу в Хативе и Валенсии. В 1348 в Труа (Франция), а в 1494 в Хартфорде (Англия) были построены бумажные мельницы. В Италии впервые начали делать бумагу в Фабриано (в 1276). Чуть позже производство бумаги было налажено и в Германии – в 1390 У.Штромер построил фабрику в Нюрнберге. Бумажное ремесло проникло в Новый Свет из Испании: первая бумажная фабрика была построена в Кульякане (Мексика) в 1575. В 1690 бумажных дел мастер из Германии В.Риттенхаус наладил производство бумаги близ Филадельфии (шт. Пенсильвания, США).

Мастер-класс по картонажу

У каждой модницы дома найдётся большое количество разных мелочей. Всё это «добро» нужно где-то хранить, да так, чтобы было красиво и эстетично. Хорошим приспособлением для этого будут коробки и шкатулки собственного изготовления в технике картонаж. Со всем этим поможет разобраться мастер-класс для начинающих по картонажу. Первым будет пример изготовления большой коробки для хранения вещей:

Для начала необходимо приготовить то, что нужно для создания коробки. Понадобятся такие материалы, как плотный картон, ватман, ткань, всевозможные ленточки и бисер или пайетки, а также следующие инструменты: клей, ножницы, линейка, карандаш, малярный скотч. Для удобства работы и чтобы не испортить стол, можно найти подложку, доску, на которой непосредственно будет происходить резка и поклейка. На следующем этапе нужно определиться с размерами коробки и сделать из картона заготовки: дно и четыре стенки. Нужно помнить, что две из заготовок для стенок должны быть короче других двух, так как при дальнейшем их склеивании они будут прижаты с боков. Далее непосредственно происходит само склеивание сторон коробки. Чтобы части коробки были хорошо зафиксированы, необходимо после склеивания закрепить все внутренние углы малярным скотчем. Следующий этап касается подготовки к оформлению и украшению коробки для вещей. Из ватмана необходимо вырезать лекало, которое будет в точности таких же размеров, как и коробка, только в развёрнутом виде. На заранее подготовленной ткани выкладывает лекало из картона. Затем необходимо вырезать ткань, но так, чтобы оставались свободные участки по краям — 1,5−2 см. Ватман обрабатывается клеем ПВА и к нему аккуратно прикладывается ткань, которую необходимо разгладить для того, чтобы выгнать все пузырьки воздуха. И перед тем как загибать свободные края ткани внутрь, вся конструкция должна хорошо просохнуть. Пока ожидается просушка данной детали, аналогичные действия можно совершить и с заготовкой дна коробки.
Следующий этап самый интересный — совмещение элементов. К ранее заготовленным деталям (п. 2), приклеивается ватман, обтянутый тканью

Большое внимание нужно уделить стыкам коробки и ещё раз проработать клеем. Для оформления внутренней стороны коробки нужно повторить те же самые действия, которые указаны в пунктах 4, 5, 6

Для полного высыхания и лучшей фиксации деталей друг к другу можно соединить их с помощью металлических прищепок и дать высохнуть коробке ещё в течение 5−6 часов.

Ещё один мастер-класс по картонажу своими руками можно представить, как шкатулку круглой формы. Круглая шкатулка делается немного сложнее, чем прямоугольная или квадратная. Но это всё равно интересно и увлекательно:

  1. Заготовками будут являться: картон толщиной 2 мм, банка той формы, которой будет будущая шкатулка и всякие интересные штучки для украшения.
  2. Вырезав необходимый размер картона, нужно его смочить и прикрепить резинками или шнурками к банке. После высыхания картон будет необходимой круглой формы. Далее следует снять его с банки и склеить стыки.
  3. На следующем этапе нужно подготовить дно шкатулки, вырезав круг необходимого диаметра.
  4. Дальше нужно взять ранее подготовленную ткань необходимого размера и приклеить на заготовку из картона так, чтобы она плотно прилегала. Чтобы аккуратно прикрепить её ко дну, нужно сделать несколько трапециевидных надрезов.
  5. Для оформления внутренней стороны будущей шкатулки необходимо проделать те же самые действия.
  6. Для укрепления внешнего дна нужно сделать заготовку, обклеить тканью и закрепить ко дну.
  7. Крышка делается по тому же алгоритму, как дно и сама шкатулка. Единственный отличительный момент заключается в том, что она должна быть больше на 3−4 мм.
  8. Для оформления и придания красивого эстетичного вида круглой шкатулке следует использовать воображение и фантазию рукодельницы.

На сегодняшний день самый распространённый вид увлечения — это рукоделие. А одной из самых известных его техник является картонаж.

Размеры США и Канады (ANSI) для листовок

Это стандартные размеры для листовок, используемые в США и Канаде.

Половинка

Это небольшой размер 5.5 на 8.5 дюймов (139.5 x 216 мм), обычно используемый для листовок без сгиба. Очень выгодный при тиражировании в печати.

Стандартная листовка

По размеру Letter, листовка 8,5 на 11 дюймов (216 x 279,5 мм) в США и Канаде считается промышленным стандартом.

Этот размер можно сложить пополам (двухстраничный флаер), дважды (для создания трёхстраничного) или три раза (для создания четырёх полос).

Большой формат (Tabloid)

Этот формат может, как следует из названия, применяться для малотиражных газет или, в сложенном виде, как листовка. Размер 11 на 17 дюймов (279,5 х 432 мм).

Learn How to Make a Flyer in Our New Photoshop CourseВы хотите за один час узнать, как сделать высококачественный флаер в Photoshop? Тогда пройдите наш новый короткий курс How to Make a Flyer. Andrew Blackman 03 Aug 2018 Print Design

Метроксилон

Метроксилон (лат. Metroxylon) — род вечнозелёных тропических монокарпических однодомных пальм. Естественным образом распространены на островах Юго-Восточной Азии от Самоа до Новой Гвинеи, Соломоновых, Молуккских, Каролинских островов и Фиджи.

Некоторые виды культивируется в Таиланде и Малайзии. Преимущественно одноствольные пальмы, со стволом высотой от 8 до 18 метров и толщиной до 25 см в диаметре. Листья крупные, до 7 метров длиной, парно-перистые. Род включает 7 видов, в большинстве относимых к саговым пальмам, из сердцевины стволов которых извлекают саго, являющееся ценным крахмалосодержащим пищевым продуктом.

Дополнительные аксессуары для эстетики плаката и удобства пользования:

Для удобства использования выбранных плакатов предлагаем Вашему вниманию перекидные системы А4, А3 и А2 формата, как горизонтальной, так и вертикальной ориентации на 5, 10, 15 или 20 рамок (на 10, 20, 30 и 40 плакатов соответственно) — большой выбор цветовых решений
Для того, чтобы придать плакату достойный вид и разместить его так, чтобы он был не только напоминанием о соблюдении техники безопасности, но и гармонично вписывался в интерьер — рекомендуем Вам багетные рамки для оформления печатной продукции и плакатов

Если ни один из предлагаемых стандартных материалов и размеров Вам не подходит или у Вас остались вопросы — звоните на номер +7 (495) 215-52-41 или закажите обратный звонок, задайте вопрос через форму «Задать вопрос» или пришлите свой вопрос на почту magazinot@mail.ru

Как «устроена» и из чего состоит книга?

Переплет

То, с чего начинается знакомство с книгой, – прочная, обычно твердая покрышка (из картона, бумаги и пр.), в которую вставляются листы книги. Более простая оболочка из бумаги или тонкого картона называется обложкой. На лицевой стороне печатается название издания, фамилия автора, размещается рисунок.

Корешок

Край книжного блока, скрепляющий все элементы книги (тетради книжного блока, каптал, ляссе и пр.)

Книжный блок

Состоит из тетрадей, скрепленный между собой в корешке и обрезанных с трех сторон.

Форзац

Двойной лист бумаги, который соединяет книжный блок и переплетенную крышку. Может быть чистым, а может содержать рисунок, передающий атмосферу произведения, – обычно предмет, пейзаж или орнамент (узор).

Авантитул

Нечетная страница, предшествующая титульному листу. Обычно это первая или одна из первых страниц в книге.

Фронтиспис

Страница с изображением (например, портретом автора), находится между форзацем и титульным листом.

Колонтитул

Полоса наверху страницы, на которой повторяется название главы, раздела, всей книги или фамилии автора.

Шмуцтитул

Если книга состоит из нескольких разделов, то перед каждым из них может быть расположен отдельный лист с названием этой части. Это и есть шмуцтитул.

Колонцифра

Порядковый номер страницы.

Титульный лист

Начальный лист книги, на котором размещены основные выходные данные: название, автор, издательство и т.д., обычно более подробно, чем на обложке.

Нахзац

То же, что форзац, только в конце книги. Скрепляет книжный блок с задней сторонкой переплетенной крышки. Обычно не отличается от форзаца.

Каптал

Тесьма с утолщенным цветным краем, которую приклеивают к верхним и нижним краям корешка книжного блока.

Ляссе

Ленточка-закладка, прикрепленная к верхней части корешка.

Концевой титульный лист

Последняя страница издания с выпускными данными.

Иллюстрация

Изображение, соответствующее содержанию литературного произведения. Иллюстрации могут быть художественно-образными и научно-познавательными.

Мы перечислили все части из которых состоит книга, а теперь давай разберемся с иллюстрациями, делающими книгу гораздо интереснее и красочнее.

Основные и дополнительные функции листа

Основные: функции фотосинтеза, газообмена и испарения воды (транспирация).

Дополнительные: вегетативное размножение, запасание веществ, защитная (колючки), опорная (усики), питательная (у насекомоядных растений), удаление некоторых продуктов обмена веществ (с опаданием листвы). Листья растут преимущественно до определенных размеров за счет краевой меристемы. Рост их ограничен (в отличие от стебля и корня) лишь до определенных размеров. Размеры – разные, от нескольких миллиметров до нескольких метров (10 и больше).

Срок жизни разный. У однолетних растений листья отмирают вместе с другими частями тела. Многолетние растения могут заменять листву постепенно, на протяжении вегетационного периода или на протяжении жизни – вечнозеленые растения (лавр благородный, фикус, монстера, брусника, вереск, барвинок, лавровишня, пальма и т. п.). Опадение листвы в неблагоприятные времена года получило название – листопад. Растения, у которых наблюдается листопад, называются листопадными (яблоня, клен, тополь и т. п.).

Станок для истирания древесины.

В 1840 саксонский ткач Ф.Келлер оформил в Германии патент на устройство для истирания древесины и способ получения бумаги из древесной массы. Келлер стал измельчать деревянные чурки, прижимая их к вращающемуся абразивному камню обычного ножного станка точильщика, а древесную муку разводить водой, но, чтобы улучшить внешний вид и прочность своей бумаги, ему пришлось добавлять в древесную пульпу около 40% ветоши. В 1846 патент Келлера купил Г.Фельтер (тоже саксонец), который и довел устройство Келлера до дефибрера, пригодного для промышленного производства бумаги. В 1866 А.Пагенштехер построил первый в США дефибрер, основанный на патенте Келлера – Фельтера. Однако до 1880 бумага из древесной массы еще не воспринималась на потребительском рынке как достойный заменитель бумаги из тряпичных отходов.

Лучшие сорта бумаги всегда делались из льняных и хлопковых волокон. Однако теперь мы повседневно пользуемся только бумагой из древесной массы, а та, что делается из тряпичной ветоши, обычно идет на производство денежных купюр и облигаций.

Наружная и интерьерная реклама

Пред­ла­га­ет­ся боль­шой выбор бума­ги постер­ной и инте­рьер­ной для для струй­ной печа­ти на плот­те­рах улич­ных афиш и пла­ка­тов от зару­беж­ных постав­щи­ков. На циф­ро­вых маши­нах всё же пред­по­чти­тель­нее печать на спе­ци­аль­ной бума­ге для струй­ной печа­ти, а не на офсет­ной, эти­ке­точ­ной и дру­гой, не про­филь­ной для печат­но­го устрой­ства. Это, кро­ме нега­ран­ти­ро­ван­но­го каче­ства печа­ти, убе­ре­жёт тех­ни­ку от выхо­да из строя. Диа­па­зон мас­сы 1 мет­ра квад­рат­но­го таких видов бума­ги 80–220 грам­мов. Бума­га быва­ет рулон­ная и листо­вая.

Для печа­ти реклам­ных посте­ров фото- и более высо­ко­го фото­ре­а­ли­стич­но­го каче­ства для печа­ти на циф­ро­вых печат­ных маши­нах струй­ной печа­ти, то нуж­но обра­тить­ся к фото­бу­ма­ге для печа­ти с высо­ким раз­ре­ше­ни­ем. Эти виды бума­ги на наш рынок постав­ля­ют­ся толь­ко зару­беж­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, в основ­ном из стран Евро­пы. Бума­га быва­ет листо­вой, но чаще в руло­нах. Шири­на руло­нов до 2,95 мет­ра. Мас­са бума­ги от 80 до 220 грам­мов метр квад­рат­ный. Лазер­ные устрой­ства всё же луч­ше не исполь­зо­вать вви­ду высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и дав­ле­ния в узлах закреп­ле­ния изоб­ра­же­ния.

Если пла­ни­ру­ет­ся исполь­зо­ва­ние изде­лия вне поме­ще­ния, надо обра­тить вни­ма­ние на устой­чи­вость бума­ги и её покры­тия к сол­неч­ным (УФ) лучам и вла­ге. Устой­чи­вость к рас­плы­ва­нию печа­ти при попа­да­нии на неё вла­ги вооб­ще-то долж­на быть на любом печат­ном изда­нии. Неожи­дан­ным и непри­ят­ным быва­ет ино­гда встре­ча­ю­ще­е­ся рас­плы­ва­ние изоб­ра­же­ния в дожд­ли­вую пого­ду, пока несёшь рекла­му из мага­зи­на или поч­то­во­го ящи­ка домой. Надо убе­дить­ся, что чер­ни­ла вла­го­стой­кие и не рас­те­кут­ся при попа­да­нии дождя и сама бума­га не поте­ря­ет товар­ный вид. При наруж­ном исполь­зо­ва­нии бума­га тре­бу­ет лами­ни­ро­ва­ния.

Есть на рын­ке спе­ци­аль­ная постер­ная полу­про­зрач­ная (транслю­цент­ная) бума­га для стен­дов (тумб) с под­цвет­кой в поме­ще­ни­ях. Бума­га име­ет очень ров­ный (“молоч­ный”) про­свет и интен­сив­но рас­се­и­ва­ет пада­ю­щий на неё свет, уве­ли­чи­вая кон­траст­ность изоб­ра­же­ния.

Производство.

Тонкий листовой материал может считаться настоящей бумагой только в том случае, если он делается из массы, состоящей из отдельных волокон, которая получается размачиванием целлюлозного сырья. Эта масса размешивается в воде и затем вычерпывается рамкой (черпальной формой) с натянутой сеткой, как у сита. Вынутые из воды волоконца оседают ровным пластом, а лишняя вода уходит, просачиваясь сквозь многочисленные мелкие отверстия в сетчатом дне. Тонкий слой беспорядочно перепутанных кусочков волокон на сетке, высыхая, превращается в бумажный лист. Именно таким методом Цай Лунь изготовил первый лист бумаги в 105 н.э., и тот же метод лежит в основе принципа действия самых крупных и наиболее производительных бумагоделательных машин наших дней – за минувшие почти 2000 лет радикальных изменений в формовании бумаги из растительных волокон не произошло. В китайской литературе засвидетельствовано, что Цай Лунь создал свою первую бумагу из размоченных и раздробленных лоскутьев тканей, старых веревок и кусков древесной коры. До наших дней не сохранилось ни одного из листов бумаги первых лет ее производства. Вероятно, древнейшая бумага датируется 264 н.э.

Как печатают плакаты в типографиях?

Скорее всего, вам предложат цифровую или офсетную печать этой полиграфии. Обе технологии имеют плюсы и минусы, которые подробно разобраны в наших статьях: об офсете, о цифровой и оперативной полиграфии.

Плакаты печатают на обычной, глянцевой и полуглянцевой бумаге. О производстве бумаги, газетном и мелованном видах мы тоже уже говорили. Сейчас приведем примерный диапазон цен на самые популярные носители по Москве:

Вид бумаги Плотность Формат Цена за 1 штуку
Матовая 90—180 г/м² А3—А0 50—210 руб.
Полуглянцевая 150—235 г/м² А3—А0 150—500 руб.
Сатиновая (Атласная) 190—270 г/м² А2—А0 200—600 руб.
Самоклейка 85—90 г/м² А2—А0 100—300 руб.

Самоклейка подойдет для ровной поверхности. Этим материалом оклеивают стены выставочных стендов, поверхности в транспорте. Минус — липкий слой после демонтажа плаката.

Для передачи полутонов нужно выбирать качественную бумагу — глянец или полуглянец

Международные размеры (ISO 216) для плакатов

Эþ þñÃÂõÿÃÂøýÃÂÃÂÃÂõ üõöôÃÂýðÃÂþôýÃÂõ ÃÂð÷üõÃÂàôûàÿûðúðÃÂþò.

A3

àð÷üõÃÂàþÃÂûøÃÂðÃÂÃÂÃÂàÃÂøÃÂÃÂþù òþ÷ûõ ûøÃÂõÃÂàA. ÃÂþÃÂúþûÃÂúàA3 (297 ýð 420 üü) üþöýþ ÃÂðÃÂÿõÃÂðÃÂðÃÂàýð üýþóøàôþüðÃÂýøàø þÃÂøÃÂýÃÂàÿÃÂøýÃÂõÃÂðÃÂ, þý ÃÂøÃÂþúþ ÿÃÂøüõýÃÂõÃÂÃÂàôûàÿõÃÂðÃÂø ò ÃÂúþûðàø þñÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂàüõÃÂÃÂðÃÂ.

A2

ÃÂòþùýþù ÃÂð÷üõàûøÃÂÃÂð A3 ýð 420 ýð 594 üü, A2 øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàÃÂõúûðüàø ÿÃÂþôòøöõýøàüÃÂ÷ÃÂúðûÃÂýÃÂàÃÂþñÃÂÃÂøù.

A1

ÃÂþûÃÂÃÂþù A-ÃÂð÷üõÃÂ, 594 ýð 841 üü üþöõàøÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂÃÂÃÂàôûàÃÂðüÃÂàÃÂð÷ýÃÂàÃÂõûõù.

A0

ÃÂûðúðàÃÂð÷üõÃÂþü 841 ýð 1189 üü ÃÂþöõ ÃÂøÃÂþúþ øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàüðÃÂúõÃÂøýóþòÃÂàø ÃÂõúûðüýÃÂàÃÂõûõù.

ÃÂøÃÂÃÂ

íÃÂþàÃÂÃÂðýôðÃÂàÃÂð÷üõÃÂð ÿûðúðÃÂð ò áèà27 ýð 40 ôÃÂùüþò (686 x 1016 üü), øýþóôð øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàÿÃÂþôòøöõýøàÃÂøûÃÂüþò ò ýõúþÃÂþÃÂÃÂàôÃÂÃÂóøàÃÂÃÂÃÂðýðÃÂ, ÃÂðúøàúðú ÃÂõûøúþñÃÂøÃÂðýøàø ÃÂòÃÂÃÂÃÂðûøÃÂ.

How to Create a 90s Abstract Rave Poster in Adobe Photoshopáþ÷ôðÃÂü ðñÃÂÃÂÃÂðúÃÂýÃÂù, ýþ ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýÃÂù ÿûðúðàò Adobe Photoshop, øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂàÃÂñõôøÃÂõûÃÂýÃÂõ þñÃÂð÷àø ÃÂøÿþóÃÂðÃÂøúÃÂ. Laura Keung 01 Aug 2018 Poster Design

Лучшие модели измельчителей для бумаги

Выбор модели зависит от количества документов, подлежащих уничтожению, от их уровня секретности.

Среди офисных измельчителей хорошо себя зарекомендовала модель GLADWORK ISHRED 16CD EFFECT. Она бюджетная, с третьим классом секретности. Одновременно измельчает сразу 16 листов бумаги вместе со скрепками и скобами от степлера. Модель оснащена мощным двигателем, но из-за отсутствия защиты от перегрева может работать не более 20 минут.

Модель HSM 80.2 (5.8 мм) имеет низкий уровень шума, функцию автоматического старта и отключения двигателя после переработки сырья, качественные стальные ножи и обратный ход. Уровень секретности второй.

Для большого объема документооборота подойдет модель JINPEX JP-870C. Шредер обеспечен 4 уровнем секретности, оснащен гнездом для утилизации пластиковых карточек, компьютерных дисков. Одновременно измельчает 15 листов бумаги.

Четвертую степень секретности имеет модель FELLOWES PowerShred 8CD. Она оборудована мощным двигателем, перекрестным типом резки, функцией отключения прибора во время его простоя. Одновременная закладка – 8 листов со скрепками и скобами.

Какие бывают шредеры по типам резки — описание видов

Мусорные корзины для офиса — описание и разновидности

Садовый бензиновый измельчитель для веток — что это, как работает

О садовом измельчителе Bosch — принцип работы, лучшие модели

Стадии переработки бумаги в домашних условиях и на заводах

Всё о садовом измельчителе Зубр — принцип работы, как пользоваться

От документов — к фантастике

Финалистов в онлайне объявили достаточно быстро — менее часа ушло на то, чтобы рассказать немного о каждом из них, а также дать слово и самим номинантам. Между долгожданными именами звучали музыкальные имена. Так, финалистов поздравил сначала прошлогодний победитель Григорий Служитель песней «Луч солнца золотого». Затем Игорь Бутман объявил о музыкальной телеграмме: «От меня — небольшой джаз», которую потом назвали «поздравительной СМС-кой».

Первым в списке объявили Тимура Кибирова с романом «Генерал и его семья». Писатель при этом отметил, что полностью не намерен переходить на прозу. Более того, сейчас он наполовину закончил стихотворную книжку. Среди прочих интересно были отмечены работы Софии Синицкой за создание новой реальности в духе Гоголя и Хармса в книге «Сияние «жеможаха»». Не затерялось на волне интереса к жанру антиутопии произведение Григория Аросева, Евгения Кремчукова «Деление на ночь». Ярким и неординарным явлением назвали читателей книг Олега Куваева авторы книги о нем — Василий Авченко и Алексей Коровашко, представившие на Премию биографию «Олег Куваев: повесть о нерегламентированном человеке».

Дина Рубина, также ставшая финалисткой, призналась что неоднократно давала себе слово перейти на короткие рассказы. Но так уж получилось — на победу претендует ее «Наполеонов обоз» в трех книгах:

— Для меня было очень важно вернуться в русскую историю и природу. Это я и сделала и сейчас «остываю» — последняя книга вышла в ноябре прошлого года

За щедрую возможность совершить философическую прогулку и продолжение традиций Николая Карамзина, заложенных в «Письмах русского путешественника» был отмечен Алексей Макушинский, а молодая писательница Ксения Букша не смогла совладать с эмоциями, когда отметили ее роман «Чуров и Чурбанов», написанный «в стилистике расфокусированного мировосприятия».

Как отметили организаторы, объявляя результаты выбора жюри, еще одна из тенденций — документальная проза в этом году мирно соседствует с фантастикой.

Алексей Кортнев посетовал, что в этом году не будет долгожданного «обеда финалистов». Фото vk.com/nsmusicband

Производители офсетной бумаги в России

Есть несколь­ко пред­при­я­тий, кото­рые име­ют мно­го­лет­ний опыт про­из­вод­ства офсет­ной бума­ги:

  • груп­па “Илим”, фили­ал в г.Коряжма, “Кот­лас­ский ЦБК”;
  • ЗАО “Интер­нейш­нл Пей­пер Све­то­гор­ский ЦБК”, Ленин­град­ская обл.;
  • “Мон­ди СЛПК” в Сык­тыв­ка­ре;
  • АО “Гознак” Крас­но­кас­ка­ябу­маж­ная фаб­ри­ка, г. Крас­но­камск, Перм­ский Край. Выгод­но отли­ча­ет­ся воз­мож­но­стью постав­лять бума­гу в соот­вет­ствии с поже­ла­ни­я­ми заказ­чи­ка по фор­ма­ту руло­нов и листов и в широ­ком диа­па­зоне мас­сы 1 мет­ра квад­рат­но­го. Воз­мож­ны постав­ки цвет­ной бума­ги;
  • ООО “ЦБК “Кама”, г. Крас­но­камск, офсет­ная бума­га с содер­жа­ни­ем белё­ной дре­вес­ной мас­сы.

Справочная информация

Представители бумаг с плотностью 80 г/м²

класс С/С+:

«Снегурочка», SvetoCopy Classic, IQ Economy, Ballet Universal, Xerox Performer и Perfect Print, «Гознак Print», KYM Lux Classic, HP Home&Office.

класс В/В+:

IQ Allround, Ballet Classic, Ballet Premier, SvetoCopy Premium, Xerox Office, Xerox Business, «Комус Документ Business», HP Office, KYM Lux Business.

класс А/А+:

IQ Ultra, Ballet Brilliant, Xerox Premium, «Комус Документ Premium».

Представители бумаг с плотностью 70-75 г/м²

  • Zoom 75 г/м² (С),
  • Discovery 70 г/м² (B),
  • Kym Lux Business 70 г/м² (B),
  • Discovery 75 г/м² (B+),
  • Mondi Communicator Triple 75 г/м² (A),
  • Artwork Premium 75 г/м² (A+),
  • Double A 70 г/м² (A) и 75 г/м² (A+).

Пояснение о бумаге пониженной плотности

Возвращаясь к бумаге с плотностью 70–75 г/м², о которой я писал в начале статьи. В России такую бумагу пока не делают, вся она привозная. Сейчас её основные страны-поставщики Финляндия, Португалия и та самая Бразилия. Штош, я прогнал эту бумагу на всех доступных мне принтерах и вот что хочу сказать. Покупка такой бумаги чистая лотерея — неизвестно, как на неё отреагирует техника. Моим старым принтерам, возраст которых 5–7 лет, искренне плевать на чём печатать, они и не заметили разницы. А вот оборудование новее, возрастом 1–2 года, капризничало, когда печатало на такой бумаге. Самые частые косяки: захват и прогон через себя сразу нескольких листов. Хорошо если это не вредило печати. Однако довольно часто бумага застревала внутри, и приходилось останавливать печать, выключать принтер и аккуратно доставать бумагу. Если верить техническим характеристикам, которые предоставляют заводы-изготовители, толщина такой бумаги такая же, как и у «восьмидесятки»: 100–105 мкм. И всё же что-то в ней не так.

Совет

Экспериментируйте! Купите коробку на пробу, дайте бумаге отлежаться сутки и отправляйте в принтеры. И если после этого проблем с печатью нет, то уже покупайте такой объём, который берёте всегда.

Плакаты и листовки: сравнение по охвату

Давайте выведем соотношение показателей охвата на примере тех же больничных информационных плакатов и рекламных листовок.

Отправная точка — бюджет 25 000 рублей. Что можно получить на эти деньги:

  • размещение 5 рекламных плакатов (форматы А2 и А3) в одном учреждении (вестибюль, гардероб, профильные отделения) в течение 2 месяцев;
  • раздача рекламных листовок промоутером в месте с активной проходимостью в течение 5,4 дня.

Плакат или листовка — что эффективнее?

Давайте посчитаем расходы на размещение плакатов:

  • Работа промоутера — 1100 руб. в день.
  • Средняя скорость раздачи листовок — 150 шт. в час.
  • Средняя стоимость полноцветных двусторонних листовок — 3 500 руб. за 1 000 шт.

Итого: за день промоутер раздаст примерно 1 тыс. листовок. Бюджета на оплату его труда и печать тиража хватит на 5,4 дня. За это время рекламу увидят 5 400 человек.

Теперь по листовкам:

  • Минимальная длительность посещения — 0,5 часа.
  • Рабочая смена поликлиники — 10 часов.
  • Всего посетителей ЖК за смену — 310 человек.

За 2 месяца размещения женскую консультацию посетит 18 900 человек, и каждый из них (вернее — каждая) увидит рекламные плакаты на стенах учреждения. Охват — в 3,5 раза выше, чем в случае с листовками. За те же деньги.

Мы доказали, что печать плакатов — действенный способ офлайн-рекламы бизнеса. И по охвату, и по доступности к целевой аудитории они выгодно смотрятся на фоне других видов рекламной полиграфии.

На видео — печать постеров с помощью шелкотрафаретной технологии:

Сонник — Листья

Только-только распустившиеся и еще клейкие листочки – это предвещает вам радость и успешное выполнение задуманного. Ветка, отломанная от дерева или куста, на которой вы видите уже успевшие завянуть листья, – такой сон сулит болезнь и тяжелую утрату. Слышать шелест листьев над своей головой в кронах развесистых деревьев означает, что ваши дела пойдут в гору и станут приносить все больший и больший доход. Густая и сочная зелень летней листвы в вашем сновидении предвещает глубокие любовные переживания. Маленькие, типа березовых, листья предвещают потери и лишения. Большие, вроде кленовых, листья сулят приобретения и удачу. Видеть опадающие на исходе лета листья – знак ухудшения самочувствия и упадок в делах. Расцвеченные всеми красками осени листья предвещают неприятное открытие, от которого у вас станет мерзко на душе. Лежащие на земле жухлые листья означают ложные надежды и разочарование в собственных способностях и возможностях. Поблекшие листья означают, что вы будете покинуты своим избранником прямо накануне свадьбы. Собирать опавшие листья – для вас наступят трудные времена. Делать из сухих листьев зимний букет – к получению наследства из-за рубежа, отъезд и жизнь в райском уголке в свое полное удовольствие. Если во сне вы сжигаете осенние листья в костре – значит, наяву вас ожидает взаимная любовь, которая со временем перейдет во взаимную ненависть. Вороха шуршащей листвы под ногами предвещают вам блестящие перспективы на будущее. Дубовые листья – знак удовлетворения желаний и осуществления мечты. Листья папоротника наяву доставят вам множество хлопот с престарелыми людьми. Фиговый листок – переживете позор. Видеть во сне листопад означает, что вам придется пережить одновременно несколько печальных событий, при этом вы в полной мере познаете всю цену человеческого добра и зла. Если видите во сне дворников, метущих опавшие листья, – вскоре вам порекомендуют прочесть интереснейшую книгу.

Размеры США и Канады (ANSI) для постеров

В США и Канаде размеры для постеров следующие.

Средние

Эти два размера, 18 на 24 дюйма (457 x 609,5 мм) и 19 на 27 дюймов (482,5 x 686 мм), обычно используются в школах для демонстрации диаграмм или фотографий.

Большие плакаты

Большие размеры, 24 на 36 дюймов (609,5 x 914,5 мм) и 27 на 39 дюймов (686 x 990,5 мм) подходят для маркетинга и наружной рекламы. Они широко используются на выставках и в розничной торговле.

Один лист

Это традиционный размер плаката в США. Он используется для рекламы новых фильмов — такие щиты, 27 на 40 дюймов (686 x 1016 мм), вы увидите в кинотеатрах и торговых зонах.

How to Create a Memphis Style Club Poster in Adobe InDesignИщете захватывающий стиль плаката для рекламы клубной гулянки, фестиваля или музыкального концерта? Этот дизайн из Мемфиса легко исполним в InDesign и имеет … Grace Fussell 29 Jun 2018 Retro

Папирус.

Хотя папирус также, строго говоря, не является бумагой, именно он был тем первым писчим материалом, которому присущи многие свойства современной бумаги. Слова папироса, папильотка, папье-маше и подобные им произошли от греческого названия («папирус») многолетнего тропического травянистого растения семейства осоковых. Слово «библос» у греков означало внутреннюю плоть стебля папируса. У писчего материала, именуемого папирусом, – слоистая структура, а настоящая бумага состоит из разобщенных и измельченных волокон, но ее можно сделать и из стеблей папируса (Cyperus papyrus), т.к. в них содержится достаточно клетчатки (целлюлозы). До начала новой эры в Египте были обширные плантации папируса, но с ростом потребления бумаги они постепенно сокращались и в конце концов почти совсем исчезли.

Существует еще несколько пригодных для письма, рисования и черчения видов природных бумагоподобных материалов, по методам изготовления подобных папирусу, – «бумага хуун» (Huun) и «бумага аматал» (Amatal), делавшиеся из коры тутовых деревьев ацтеками и майя; «бумага дэлованг» (Deloewang) из тщательно отбитой коры шелковицы с о.Ява; «рисовая бумага» с острова Тайвань. Последний материал представляет собой тонкий спиральный срез из сердцевины дерева бумажная аралия (Fatsia papyrifera) и не имеет никакого отношения ни к рису, ни к бумаге.

Форматы бумаги для плоттеров

Современные производители предлагают листовой и рулонный типы бумаги для плоттеров, последний из которых завоевал большую часть рынка. Причин тому две: во-первых, на таком носителе можно распечатать изображение практически любого формата, во-вторых, цена на рулонную бумагу значительно ниже, чем на листовую.

В процессе изготовления из-под станка выходит рулон бумаги, шириной до 3,6 м, который затем разрезается на рулоны более удобных форматов. Стандартными форматами являются следующие:

24 дюйма (А1 — 61 см);
36 дюймов (А0 — 91,4 см);
42 дюйма (106,6 см);
50 дюймов (127 см);
54 дюймов (137,2 см);
60 дюймов (152,4 см).

Наиболее востребованными являются форматы А1 и А0, шириной 24 и 36 дюймов соответственно.

Длина рулона бумаги напрямую зависит от ее плотности. При плотности 80-95 г на 1 м2 длина рулона составляет 45,7 м, более плотная бумага поставляется в рулонах длиной 30 метров.

Дизайнерские бумаги

Сфера применения дизайнерских, или, как их еще называют, элитных бумаг очень широка. В первую очередь это, конечно же, рекламно­представительская продукция. Но дело в том, что в зависимости от внешнего вида, печатных характеристик и свойств дизайнерской бумаги может варьироваться и область ее применения. Так, металлизированные бумаги как нельзя лучше подойдут для случая, когда заказчик стремится придать своей продукции богатый, роскошный вид. Помимо стандартных серебряных и золотых металлизированных картонов существует множество цветовых вариаций, а также металлизированных картонов с текстурной поверхностью.

Перламутровые картоны и бумаги своим мерцающим блеском напоминают металлизированные материалы. Но, в отличие от последних, перламутровые бумаги и картоны более нежные, воздушные. Они часто находят применение при изготовлении упаковок для парфюмерных изделий, а также в рекламно­представительской продукции.

Бумаги с тиснением также применяются для изготовления элитных упаковок, бумажной сувенирной продукции. Варианты тиснения и фактурных узоров бесконечны: каждый производитель может разработать и воплотить в жизнь любую задумку, создав неповторимый сорт текстурной бумаги или картона. Существует несколько классических видов тиснения, материалы с которыми можно встретить в ассортименте практически любого производителя: «верже», «лен», «кожа», «перо», «молоток», «мороз», «скорлупа», «лен» и «линии».

Среди коллекций дизайнерских бумаг встречаются сорта, отличающиеся особой обработкой поверхности, создающей имитацию различных материалов: кожи, замши, ткани и т.д. Эти бумаги идеально подойдут для создания упаковки для такого товара, который покупатели будут брать в руки с магазинной полки, чтобы рассмотреть поближе. Необычная на ощупь поверхность такого картона приятно удивит и вызовет интерес к самому товару.

А вот бумаги и картоны ручной выделки — особый эксклюзив даже среди коллекций элитных бумаг, поскольку каждый отлитый лист такого картона или бумаги неповторим. Подобные материалы выбирают, как правило, для особых проектов, подразумевающих оригинальность исполнения. Такие материалы могут быть изготовлены из самых разных растительных волокон: травяных, древесных и даже фруктовых. При этом цвет картонов часто зависит от использованного сырья. Возможен также отлив таких картонов из хлопчатобумажных тканей, газетной макулатуры с добавлением ваты. В эти картоны могут добавляться любые включения: листья растений, лепестки цветков, блестки и многое другое. Подобные материалы хороши также тем, что их можно разработать в соответствии с пожеланиями заказчика, что гарантирует абсолютную эксклюзивность упаковки из этого материала.

Редакция выражает благодарность холдингу «Регент» за помощь
в подготовке данного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector