Стоит ли покупать m6a2e1 в праздничном календаре в wot?
Содержание:
- Формы представления комплексных чисел
- Российский блок выведения «Волга»
- Характеристики
- Неточности и нестыковки в уровнях владения языком
- Задание 3
- ТТХ
- Уровни знания английского языка (таблица)
- Взгляд в молочное будущее
- Основные действия с комплексными числами
- Что вы можете сделать, имея уровень английского языка A2
- 1.3. Появление систем счисления
- Пить или не пить
- Ввод данных и функционал
- Технические характеристики
- Инциденты
- Родословная дьявола
- Подробнее о знании английского на Уровне А2
Формы представления комплексных чисел
Комплексные числа принято представлять в одной из трёх следующих форм: алгебраической, тригонометрической и показательной.
- Алгебраическая форма — наиболее часто используемая форма комплексного числа, запись числа в виде суммы действительной и мнимой частей: , где x — действительная часть, а y — мнимая часть
- Тригонометричкая форма — запись вида , где r — модуль комплексного числа (r = |z|), а φ — аргумент этого числа (φ = arg(z))
- Показательная форма — запись вида , где r — модуль комплексного числа (r = |z|), e — число Эйлера, а φ — аргумент комплексного числа (φ = arg(z))
Пример:
Переведите число 1+i в тригонометрическую и показательную формы:
Решение:
- Найдём радиус (модуль) комплексного числа r: r = √(12 + 12) = √2
- Найдём аргумент числа: φ = arctan(
1
1
) =
π
4
= 45° - Запишем результат в тригонометрической форме:
- Запишем результат в показательной форме:
Российский блок выведения «Волга»
Блок выведения «Волга» разработан в 2008-2010 гг. Ракетно-космическим центром «Прогресс» (РКЦ «Прогресс», Самара). Может использоваться для запусков космических аппаратов в составе ракет-носителей «Союз-2» этапов модернизации 1а, 1б и 1в: «Союз-2.1а» (первый запуск состоялся в 2004 г.), «Союз-2.1б» (2006) и «Союз-2.1в» (2013).
Характеристики:
- стартовая масса блока — от 1 тыс. 56 до 1 тыс. 656 кг (без топлива — 756 кг),
- высота — 1,025 м,
- диаметр — 2,72 м.
В качестве топлива в «Волге» используется гептил (окислитель — азотный тетраоксид). Блок обеспечивает выведение полезной нагрузки (одного или несколько спутников) на средние круговые орбиты высотой до 1,5 тыс. км, а также на солнечно-синхронные высотой 850 км.
Запуски блока «Волга» могут проводиться с космодромов Плесецк (Архангельская обл.), Байконур (Казахстан) и с нового российского космодрома Восточный (Амурская обл.), где возведены стартовые комплексы для ракет-носителей «Союз-2». Так, в случае запуска с Плесецка в составе с ракетой «Союз-2.1в» блок «Волга» может выводить на орбиту полезный груз массой от 1,4 т до 1,7 т.
Всего блок «Волга» участвовал в двух запусках — оба проведены с Плесецка с ракетой «Союз-2.1в». Один был успешным, другой — частично успешным.
Первый запуск состоялся 28 декабря 2013 г.: на околоземную орбиту выведен студенческий спутник «Аист»-1 (создан СГАУ и специалистами РКЦ «Прогресс») и две калибровочные сферы СКРЛ-756 (для отработки программ блока).
Запуск 5 декабря 2015 г. прошел нештатно. Военный спутник дистанционного зондирования Земли «Канопус-СТ» (или «Космос-2511») не смог отделиться от блока из-за несрабатывания одного из четырех замков, удерживавших его на «Волге». Отделение калибровочной сферы, которая запускалась одновременно, прошло успешно. Спустя три дня, 8 декабря, «Канопус-СТ» в связке с «Волгой» сошел с орбиты, его обломки сгорели в плотных слоях атмосферы над Атлантикой.
Систему разделения для «Канопуса-СТ» изготовило омское ПО «Полет», где был создан сам спутник. Предприятие-изготовитель обязалось устранить дефект, приведший к ЧП.
Характеристики
Представляет собой трехступенчатую ракету-носитель среднего класса. Длина — 46,3 м, диаметр — 10,3 м, стартовая масса — 312 т.
На первой и второй ступенях установлены жидкостные ракетные двигатели РД-107А и РД-108А разработки НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко (г. Химки, Московская обл.), на третьей — четырехкамерный РД-0110 Конструкторского бюро химавтоматики (Воронеж). Двигатели работают на керосине (окислитель — жидкий кислород). Цифровая система управления создана в НПО автоматики им. Н. А. Семихатова (Екатеринбург).
На ракете могут применяться головные обтекатели диаметром 2,7; 3; 3,3; 3,715 или 4,11 м.
Грузоподъемность ракеты-носителя — от 1,3 т до 7,28 т. «Союз-2.1а» может использоваться для вывода на орбиту космических аппаратов как самостоятельно, так и с разгонными блоками «Фрегат» (НПО им. С. А. Лавочкина; г. Химки Московской обл.) и «Волга» (РКЦ «Прогресс»). В сочетании с разгонными блоками вывод аппаратов возможен на все типы орбит.
Неточности и нестыковки в уровнях владения языком
Рамки уровней неточны и размыты, разные авторы, методисты, преподаватели могут понимать их чуть-чуть по-своему. Кто-то скажет, что вы Intermediate, а кто-то, что Upper Intermediate. Более того, есть промежуточные уровни, используемые на курсах и в учебниках, вроде: Pre-Intermediate (между Beginner и Intermediate), Advanced-1 и Advanced-2.
В учебниках типа “Headway” и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.
Европейская классификация (CERF) | Классификация в учебниках и на курсах (вариант) |
---|---|
A1, Beginner | Beginner, Elementary |
A2, Elementary | Pre-Intermediate |
B1, Intermediate | Intermediate, Upper Intermediate |
B2, Upper Intermediate | Advanced |
C1, Advanced | |
C2, Proficiency |
Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в “CERFовском” понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься – нужна обширная практика.
Но и это еще не все.
В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.
Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся. На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое
Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу
На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.
К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться. Люди, живущие продолжительное время в других странах, начинают говорить с нетипичной для родного языка интонацией, путать падежи и забывать отдельные слова.
Задание 3
Что сделать: раскрыть скобки (7 * y — x) * (7 * y + x).
Как решаем:
- Произведем умножение: (7 * y — x) * (7 * y + x) = 7 * y * 7 * y + 7 * y * x — x * 7 * y — x * x = 49 * y2 + 7 * y * x — 7 * y * x — x2 = 49 * y2 — x2.
- Используем формулу сокращенного умножения: (7 * y — x) * (7 * y + x) = (7 * y)2 — x2 = 49 * y2 — x2.
Многочленов бояться не стоит, просто совершайте последовательно каждое действие. С формулами решать задачки быстрее и удобнее — сохраняйте шпаргалку, запоминайте и радуйте своих учителей 🙂
Запишите вашего ребенка на увлекательные уроки математики в детскую школу Skysmart. Вместо скучных параграфов ребенка ждут интерактивные упражнения с мгновенной автоматической проверкой и онлайн-доска, где можно рисовать и чертить вместе с преподавателем.
ТТХ
Огневая мощь
M6A2E1 выделяется лучшим бронепробитием базовым снарядом среди льготных тяжей, что соответственно повышает эффективность фарма. Но расплачивается за это минимальным разовым уроном для ТТ 8 уровня и при этом у него долгая перезарядка, что негативно сказывается на уроне в минуту.
Скорость поворота башни низкая, поэтому закружить его не составит труда. У него комфортные углы вертикальной наводки, поэтому может играть от рельефа. Отличается быстрым сведением и неплохой точностью.
Так что в целом орудие комфортное, просто нужно приловчиться к его перезарядке.
Куда пробивать M6A2E1?
Поговорим о живучести. Солидный запас очков прочности дополняется хорошим бронированием. Крепкая башня + УВН могли бы гарантировать возможность безнаказанно настреливать урон на менее удачливых противниках, но не все так гладко. По бокам от маски орудия расположены уязвимые зоны с номинальным бронированием 127 мм – 152 мм, там нет рациональных углов наклона брони, поэтому пробиваются иногда даже 6 и 7 уровнями.
Схема бронирования и расположение уязвимых зон M6A2E1
Лобовая броня корпуса практически непробиваема для базовых снарядов даже для тяжей 9 уровня, поэтому в топе списка «Гусь» неплохо танкует. Но опытные игроки знают, что у него гусеницы пропускают урон при определенном угле вхождения снаряда в передний каток. Еще один слабый участок между башней и корпусом — 202 мм.
В общем в плане бронирования — имба против неопытных игроков. Но если знать, куда стрелять — M6A2E1 не станет проблемой.
Мобильность и разведка
Здесь ситуация не особо радует, так как за броню придется расплачиваться плохой подвижностью. У танка большая масса, поэтому низкая максимальная скорость и слабая маневренность. В некоторых боях это делает его мишенью для САУ, так как габариты у него тоже достаточно большие.
Но за счет хорошей удельной мощности он вполне быстро разгоняется. Радиус обзора в пределах нормы, а вот дальность связи низковата (снижается фарм за счет передачи разведданных, но это не критично).
Уровни знания английского языка (таблица)
Уровень по CEFR | Уровень владения английским | Кэмбриджский экзамен (для английского языка) | Что это значит (на примере английского) |
---|---|---|---|
— | Absolute Beginner (начинающий с нуля) | — | Если вы никогда не изучали английский язык (не сложилось или изучали, но немецкий или французский), смело можете назвать себя Absolute Beginner (начинающий с нуля). В этом случае добро пожаловать на курс, который начнется прямо с алфавита. |
— | False Beginner (псевдо-начинающий) | — | Если вы изучали английский в школе или в другом учебном заведении, но это было давно и неправда, и вы уже благополучно все забыли, то вы – False Beginner (псевдо-начинающий). Ваше обучение начнется не с алфавита и счета от одного до десяти, а с простых предложений и основных времен. |
А1 Уровень выживания (Breakthrough) | Elementary (начальный) | — | Если уроки английского в школе оставили какой-то отпечаток, и вы помните некоторые слова и фразы, можете, не торопясь, сообщить о себе основную информацию и понять простой вопрос, пусть и не с первого раза, то вам нужно идти на уровень Elementary (начальный). |
А2 Предпороговый уровень (Waystage) | Pre-intermediate (подготовительный средний) | KET | Если вы не испугаетесь иностранца, обратившегося к вам на английском языке, а попросите его повторить вопрос и не только поймете, но сможете объяснить, как найти ближайшую гостиницу, если вы примерно помните количество времен в английском языке, можете прочитать простой текст и написать короткую записку, то ваш уровень называется Pre-intermediate (подготовительный средний). |
В1 Пороговый уровень (Threshold) | Intermediate (средний) | PET | Если вы можете более или менее уверенно выражать свои мысли, знаете и используете большинство распространенных грамматических конструкций, читаете простые книги, периодически заглядывая в словарь и в состоянии написать приятелю подробное письмо на тему «Как я провел лето», вы находитесь на уровне Intermediate (средний). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) или pre-B2 | Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий) | — | Если вы говорите уверенно, но с ошибками, в состоянии обсудить почти любую тему, не особенно заботясь о богатстве своего словарного запаса, вы неплохо знаете грамматику, но не всегда правильно ее применяете, если вам указывают на ошибку вы говорите «ой» и тут же вспоминаете нужное правило, можете написать практически любой текст, хотя не всегда различаете стили (например, вставляете разговорную лексику в официальное письмо), понимаете большую часть разговорной речи, и даже пытаетесь читать книги без словаря, то у вас скорей всего уровень Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) | Upper-Intermediate (высокий) | FCE | Если вы твердо знаете грамматику, за исключением нюансов, и не только знаете, но и более менее правильно ее применяете, если вы в состоянии смотреть фильмы и передачи в оригинале, читаете английских классиков (кроме Диккенса), беседуете с носителями языка для удовольствия, и владеете различными стилями английской письменной речи, то у вас типичный Upper-Intermediate (высокий). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) или pre-C1 | Pre-Advanced (почти продвинутый) | — | Если вы уже не мальчик, но еще не муж, т.е. предыдущий уровень вы уже покорили, но не используете английский также свободно, как свою родную речь, и незнакомы с основными нюансами английской грамматики (исключениями), то прежде чем отправится покорять уровень Advanced, лучше попробовать свои силы на уровне Pre-Advanced (почти продвинутый). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) | Advanced (продвинутый) | CAE | Если вы читаете в оригинале не в образовательных целях, а исключительно ради удовольствия, смотрите английские фильмы в оригинале, потому что перевод не передает всего богатства шуток, знаете не только основную грамматику, но нюансы и исключения, и давно уже используете язык не в качестве цели, а в качестве средства, то у вас уровень Advanced (продвинутый). |
Перейти к странице с описанием скайп-курсов:
- Английского
- Испанского
- Итальянского
- Немецкого
- Французского
Взгляд в молочное будущее
Сегодня обычное молоко в супермаркете с большой долей вероятности можно отнести к категории А1. Ведь никто, глядя на корову, не скажет, есть ли в ее молоке «дьявол». Для этих целей применяют методики генотипирования животных и тестирования молока. Фермеры, при желании, могут разводить коров, молоко которых свободно от проблематичного белка, используя специальное тестирование: по волосу из хвоста животного можно определить, какого типа молоко она будет давать. Нетрудно догадаться, что генотипирование и процесс выведения коров А2 — это долгий и дорогостоящий процесс: переход на чистую породу занимает минимум десять лет. Далеко не все компании готовы в него включаться. Гораздо проще опровергнуть теорию молока А1 и А2, чем и занялись некоторые производители, которые не желали мириться с тем, что их продукция теперь представлена в негативном свете.
В то время как одни компании в Новой Зеландии инвестировали в исследования, разрабатывали новые способы тестирования коров и выводили породу А2, другие вкладывали средства в опровержение вреда белка А1 и не желали ничего менять. Это противостояние не окончено и продолжается до сих пор. Кстати, в свое время обвиненный в предвзятости, профессор Вудфорд был вынужден продать акции производителя молока «Корпорация А2». Он продолжил работу на тему пагубного влияния БКМ 7 на здоровье человека с позиции ученого, который превыше всего ставил достоверность исследований. Интересный факт: уже сегодня до 80 процентов производимого в Новой Зеландии молока относится к категории А2. Но пока в других странах большинство потребителей не осведомлены, а корпорации не заинтересованы, автор рекомендует отказаться от любых продуктов из коровьего молока, как ферментированных, так и пастеризованных. Вместо них перейти на сыры, масло, йогурт, сметану, кефир из молока овец или коз. Он обещает, что такая замена незамедлительно положительно скажется на здоровье.
Основные действия с комплексными числами
Основными операциями, определёнными для комплексных чисел, являются сложение, разность, произведение и деление комплексных чисел. Операции для двух произвольных комплексных чисел (a + bi) и (c + di) определяются следующим образом:
- сложение: (a + bi) + (c + di) = (a + c) + (b + d)i
- вычитание: (a + bi) — (c + di) = (a — c) + (b — d)i
- умножение: (a + bi) · (c + di) = ac + bci + adi + bdi2 = (ac — bd) + (bc + ad)i
-
деление:
a + bi
c + di
=
(a + bi)(c — di)
c2 + d2
=
(ac + bd)
c2 + d2
+
(bc — ad)
c2 + d2
i
Примеры
Найти сумму чисел и :
Найдём отдельно суммы действительных частей и сумму мнимых частей: re = 5 + 5.5 = 10.5, im = 7 — 2 = 5.
Запишем их рядом, добавив к мнимой части i: 10.5 + 5i
Полученное число и будет ответом: + =
Найти разность чисел и :
Найдём отдельно разности действительных частей и разности мнимых частей: re = 12 — 0 = 12, im = -1 — (-2) = 1.
Запишем их рядом, добавив к мнимой части i: 12 + 1i
Полученное число и будет ответом: — =
Найти произведение чисел и :
Найдём по формуле действительную и мнимую части: re = 2·5 — 3·(-7) = 31, im = 3·5 + 2·(-7) = 1.
Запишем их рядом, добавив к мнимой части i: 31 + 1i
Полученное число и будет ответом: * =
Найти отношение чисел и :
Найдём по формуле действительную и мнимую части: re = (75·3 — 50·4) / 25 = 1, im = (-50·3 — 75·4) / 25 = -18.
Запишем их рядом, добавив к мнимой части i: 1 — 18i
Полученное число и будет ответом: / =
Что вы можете сделать, имея уровень английского языка A2
Уровень английского А2 достаточен для туристических путешествий по англоязычной стране и общения с носителями английского языка. Однако для установления более глубоких дружеских отношений уровень А2 считается недостаточным. Уровень английского А2 также позволяет сотрудничать с англоговорящими коллегами, но рабочее общение на английском языке ограничено хорошо знакомыми темами на уровне А2. Уровня английского языка А2 недостаточно для проведения научного исследования или для понимания англоязычных СМИ (телевидение, кино, радио, журналы и т.д.).
Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне А2:
-
Может понимать предложения и часто используемые выражения, связанные с основными сферами жизни, к которым имеет непосредственное отношение (например, базовая информация и семье, о покупках, географии, занятости).
-
Может осуществлять коммуникацию в пределах простых и ежедневных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы.
-
Может в несложных выражениях описать отдельные аспекты своего прошлого, настоящего, а также вопросы, касающиеся областей, с которыми, он, она непосредственно взаимодействует.
1.3. Появление систем счисления
Переход человека к пальцевому счету привел к созданию нескольких различных систем счисления.
Самой древней из пальцевых систем счисления считается пятеричная. Эта система, как полагают, зародилась и наибольшее распространение получила в Америке. Её создание относится к этой эпохе, когда человек считал по пальцам одной руки. Очевидно, при таком способе счета делался какой-нибудь всякий раз, когда заканчивался отсчет всех пальцев одной руки. До последнего времени у некоторых племен пятеричная система сохранилась еще в чистом виде (например, у жителей Полинезии и Меланезии).
Дальнейшее развитие систем счисления пошло по двум путям. Племена, не остановившиеся на счете по пальцам на одной руке, перешли к счету по пальцам второй руки и далее – по пальцам ног. При этом часть племен остановилась на счете пальцев только на руках и этим положило основу для десятичной системы счисления, а другая часть племен, вероятно большая, распространила счет на пальцы ног и тем самым создало предпосылки на основание системы с основанием 20. Такая система получила распространение главным образом среди значительной части индейских племен Северной Америки и Туземных обитателей Центральной и Южной Америки, а так же в северной части Сибири и в Африке.
Десятичная система счисления является преобладающей у народов Европы. Однако это не означает, что в Европе эта система всегда была единственной: некоторые народы перешли к десятичной системе уже в более поздние времена, а ранние пользовались другой системой.
Естественной единицей высшего разряда при возникновении двадцатеричной системы явился «человек» как обладатель 20 пальцев. В этой системе 40 выражается как «два человека», 60 – «три человека» и т.д. Двадцатеричная система имеет большой недостаток: для её словесного выражения надо иметь 20 различных названий для основных чисел. Поэтому, когда у некоторых племен развилась десятичная система счисления, то и многие другие племена, употреблявшие двадцатеричную, постепенно отошли от нее, переняв десятичную. Как полагают, переходу от двадцатеричной системы к десятеричной способствовало и то, что с тех пор, как люди стали употреблять обувь, закрывавшую пальцы ног, возможность непосредственного счета двумя десятками утратилось. Двадцатеричная система в наше время в чистом воде не отмечена ни у одного народа; обычно она соединяется с десятичной или с пятеричной. Однако следы этой системы сохранились в называниях у некоторых, даже достигших высокого культурного развития народов.
Так, например, у французов число 80 выражается словом quatre-vingts (четырежды двадцать), а 90 – словом quatre-vingt-dix (четырежды двадцатьт и десятьт), у грузин числа 40, 60 и 80 называются ормацы, сомацы и отхмацы, т.е. 2х20, 3х20 и 4х20 (где «оцы» означает 20, «ори» — 2, «сами» — 3, а «отхи» — 4). Числа 30, 50, 70 и 90 называются оцдаати, ормоцдаати, цамоцдаати и отхмоцдаати, т.е. 20+10, 2х20+10, 3х20+10 и 4х20+10.
Некоторые племена в качестве счетного аппарата применяли не сами пальцы рук, а их суставы. В этом случае счет иногда развивался тоже достаточно продуктивно и оформлялся в стройные системы. Здесь процесс счета протекал таким образом: большой палец одной руки является счетчиком суставов остальных пальцев этой руки; т.к. на каждом из остальных четырех пальцев этой руки содержится по три сустава, то следующий за суставом выше единицей являлось число 12, что и послужило двенадцатеричной системой счисления. Этот процесс иногда не останавливался на двенадцати, а продолжался далее, причем каждый палец другой руки служил единицей высшего разряда, т.е. представлял собой 12, и после отсчета всех пальцев на второй руке создавалась новая единица высшего разряда 12х5, т.е. 60. Возможно, что такого рода счет способствовал созданию шестидесятеричной системы счисления, имевшей большое распространение в древнем Вавилоне и перешедшей позднее ко многим другим народам.
Следы двенадцатеричной и шестнадцатеричной систем счисления сохранились и до нашего времени. Стоит вспомнить хотя бы счет часов в сутках, измерение углов градусами, минутами и секундами.
Так постепенно, под влиянием потребностей экономического характера, человечество создавало свои методы счета и достигло, наконец, стройного метода, который в дальнейшем сознательного совершенствовался и упрощался, пока не превратился в метод, которым и пользуется современная математика.
Пить или не пить
Почему же, по мнению профессора Вудфорда, пить молоко А2 можно и нужно, а молоко А1 следует исключить из рациона как взрослых, так и детей?
View on Instagram
Сложно поверить, но, по словам автора, именно крошечный пептид БКМ 7, образующийся из белка А1, в состоянии спровоцировать широкий спектр сердечно-сосудистых заболеваний, сахарный диабет 1-го типа, рассеянный склероз. На основании большого количества исследований было подтверждено, что бета-казоморфин негативно влияет на течение шизофрении и аутизма: перевод пациентов на полностью безмолочную диету позитивно менял ход болезни. Исследователи выяснили, что в странах, где уровень потребления молока высок, так же высокими являются показатели смертности от психических заболеваний, инсультов, болезней Крона и Паркинсона.
View on Instagram
Вудфорд приводит примеры исследований, когда полный длительный отказ от молока среди больных разными заболеваниями приводил к смягчению симптомов и даже к улучшению настроения.
Кстати, выбор родителей в пользу грудного вскармливания или смесей на основе козьего молока Вудфорд считает идеальным. Он основывается на данных Академии медицинских наук и института психического здоровья, обнаруживших, что у детей, которые находились на искусственном вскармливании, то есть принимали сухое молоко, в крови и моче был опиоид БКМ 7. И у этих детей было зафиксировано замедленное психомоторное развитие.
Кстати, последнее время многие врачи называют бета-казоморфин-7 истинной причиной непереносимости молока. Попадая в пищеварительную систему, БКМ 7 может вызывать ряд неприятных ощущений — от вздутия живота и болевого синдрома до диареи. Клинические исследования показывают, что часто диагноз «лактозная непереносимость» ставят ошибочно, тогда как причина неприятных ощущений после молока может крыться именно в белке А1.
View on Instagram
Ввод данных и функционал
- В качестве элементов используются обыкновенные правильные дроби (, , ), десятичные дроби (, , ), а также числа в экспоненциальной форме (, ).
- Длина вводимых чисел ничем не ограничена, вводите хоть 1000 цифр, правда, возможно, придётся подождать, пока будут идти вычисления!
- Используйте для работы одну или две матрицы (чтобы выполнять операции с двумя матрицами, передвиньте переключатель второй матрицы).
- Вставляйте результат в A или B с помощью кнопок «Вставить в A» и «Вставить в B».
- Перетаскивайте (drag-and-drop) матрицы из результата в A или B.
- Используйте стрелки (, , , ) для перемещения по элементам
Технические характеристики
. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей – два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1.4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1.6-литрового агрегата с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами, отдача которого составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. «Двойке» с бензиновыми моторами в среднем требуется 5.9-6 литров топлива на 100 км пути. Самой экономичной является версия Ауди А2, оснащенная трехцилиндровым турбодизелем объемом 1.2 литра и мощностью 61 сила (максимальный момент – 140 Нм).
Следом идет 1.4-литровая дизельная «турботройка», развивающая 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самым мощным считается двигатель объемом 1.4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Козырь дизельных агрегатов – топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4.3 литра солярки. Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось, за исключением варианта с 61-сильным мотором – ему полагается 5-диапазонный «робот».
На передней оси компактвэна Audi A2 установлена независимая пружинная подвеска, на задней – зависимая пружинная. За передними колесами скрываются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, за задними – барабанные.
Инциденты
21 мая 2009 г. «Союз-2.1а» с блоком «Фрегат» при запуске с Плесецка вывел на нерасчетную орбиту военный спутник связи «Меридиан-2». Однако аппарат не был потерян, сохранилась возможность его частичной эксплуатации. Причина инцидента — преждевременное отключение работы третьей ступени ракеты.
Неудачей завершился запуск 28 апреля 2015 г. с грузовым кораблем: ракета не смогла вывести на заданную орбиту «Прогресс М-27М». 8 мая того же года корабль неуправляемо сошел с орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы, его фрагменты упали в воды Тихого океана. Комиссия по расследованию аварии выяснила, что ЧП произошло из-за разгерметизации баков носителя с окислителем и горючим. К этому привели недостатки при опытно-конструкторских работах по совместному использованию ракеты и корабля.
Родословная дьявола
Героем книги стала молекула, которая называется бета-казоморфин-7, или сокращенно БКМ 7. Это мощный опиоид, а следовательно, наркотик. Кроме того, БКМ 7 относится к числу оксидантов.
View on Instagram
В организме человека бета-казоморфин-7 образуется при переваривании конкретного белка — бета-казеина А1. Автор назвал молоко, содержащее бета-казеин А1, источником «молочного дьявола». А1 — это аномальный белок, который способен нанести вред организму. Есть все основания полагать, что «дьявол» содержится только в молоке коров европейских пород. От него свободны африканские и азиатские породы, а также козы. А еще белок А1 отсутствует в молоке человека. Молоко, не имеющее бета-казеина А1, называется молоком А2. До того как много лет назад некоторые породы европейских коров подверглись естественной мутации, все молоко можно было отнести к категории А2. Это оригинальный вид молока, который не несет негативных последствий для организма.
View on Instagram
Сейчас коровы дают три типа молока — А1, А2 и смешанный. Обычное молоко в супермаркете, скорее всего, будет смешанного типа с высоким содержанием белка А1. Автор считает, что процессы ферментации и пастеризации не меняют изначальную молекулярную структуру и не влияют на распад белков: если йогурт произведен из молока А1, то он будет обладать всеми его свойствами.
View on Instagram
Подробнее о знании английского на Уровне А2
Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А2 может:
-
оценить труд коллеги по работе.
-
рассказать о событиях своей жизни.
-
описать своё прошлое, давая подробную информацию о наиболее важных вехах.
-
развлечь гостей у себя дома или навестить друга или коллегу у него/неё дома.
-
обсудить ваши планы отдыха и рассказать друзьям и коллегам о вашем отдыхе после этого.
-
говорить о природе и путешествиях.
-
говорить о любимых фильмах и выбирать фильм, которые можно посмотреть с друзьями.
-
обсудить одежду и то, какую одежду он (она) хотел(а) бы носить.
-
участвовать в основных обсуждениях на работе, в том числе говорить на собраниях на знакомые темы.
-
описать несчастный случай или травму, получить медицинскую помощь от врача и заполнить рецепт на лекарства.
-
участвовать в несложных деловых переговорах, приветствуя гостей и посещая общие мероприятия.
-
понимать и высказывать основные деловые предложения в своей области знаний.
-
обсудить и объяснить правила игр.
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А2 за 200 часов обучения (общее количество).