Новые технологии для печати
Содержание:
Интересные факты
Во времена СССР, используя статус журналиста агентства, иногда работали советские разведчики:
- Георгий Большаков, создатель отдела теле- и киноновостей — полковник ГРУ;
- под прикрытием АПН в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов работал полковник ГРУ Станислав Лунёв, завербованный позже американскими спецслужбами;
- в 1980-х годах в Польше в бюро АПН в качества журналиста работал сотрудник ПГУ КГБ СССР Григорий Якимишен;
- Критический взгляд на АПН как на орган советской дезинформации и активных мероприятий и организацию прикрытия деятельности КГБ был представлен перебежчиком из АПН Юрием Безменовым, публиковавшимся в США под псевдонимом Томас Шуман, в книгах «Всемирная полиция мыслей» и «Нет „Новостей“ — хорошие новости».
История
Учредителями АПН были Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». 3 апреля 1961 года был принят устав агентства. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «распространение за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомление советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. п. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы, были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма, которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.
К первому отряду космонавтов СССР был прикреплен фотограф агентства Игорь Снегирев. Из соображений секретности, под его снимками ставилась подпись «Фото АПН». Самый знаменитая фотография Игоря Снегирева — Гагарин с Королёвым сидят на лавочке. По утверждению сына фотографа, российского журналиста Юрия Снегирева, «снимок украшает рабочий стол нынешнего генерального конструктора. Висел в рамочке на станции „Мир“, пока её не затопили»
В 1963 году Георгием Большаковым создан отдел теле- и киноновостей, преобразованный позднее в Главную редакцию телеинформации (ГРТИ) АПН под руководством Анатолия Богомолова.
Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.
В 1980 году, после Олимпиады, АПН переехало в новое здание на Зубовском бульваре. В новом здании появились электрические пишущие машинки, новые быстрые телетайпы, а также первые компьютеры (немецкие «Роботрон», венгерский «Видеотон»), которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид).
27 июля 1990 года на базе АПН было создано Информационное агентство «Новости» (ИАН). Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет. В сентябре 1991 года ИАН было преобразовано в Российское информационное агентство «Новости» (РИА «Новости»). Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство cоздано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости».
История
Учредителями АПН были Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». 3 апреля 1961 года был принят устав агентства. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «распространение за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомление советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. п. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы, были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма, которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.
В 1963 году Георгием Большаковым создан отдел теле- и киноновостей, преобразованный позднее в Главную редакцию телеинформации (ГРТИ) АПН под руководством Анатолия Богомолова.
Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.
В 1980 году, после Олимпиады, АПН переехало в новое здание на Зубовском бульваре. В новом здании появились электрические пишущие машинки, новые быстрые телетайпы, а также первые компьютеры (немецкие «Роботрон», венгерский «Видеотон»), которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид).
27 июля 1990 года на базе АПН было создано Информационное агентство «Новости» (ИАН). Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет. В сентябре 1991 года ИАН было преобразовано в Российское информационное агентство «Новости» (РИА «Новости»). Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство cоздано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости».
Доступность печати календарей
Встречаются те, кто по ошибке считают печать календарей дорогостоящей услугой, рентабельной лишь для известных брендов и крупных компаний. На самом деле существуют и бюджетные варианты продукции. Выбирать формат календарей следует, ориентируясь на сумму, выделяемую на маркетинговую кампанию.
- К недорогим вариантам относят карманный календарик. Он может поместиться в портмоне или кошельке, и иногда раздается на презентациях вместо визиток.
- Квартальный календарь-трио – один из классических вариантов. Он используется для запоминания важных дат и встреч, планирования и др., поэтому ему всегда найдется место на рабочем столе.
- Настольный перекидной календарь занимает немного места и всегда на виду.
- К премиум-проектам относят перекидные настенные календари. Стоимость печати несколько выше, но данный вариант чаще всего используют при оформлении офисов.
Интересные факты
Во времена СССР, используя статус журналиста агентства, иногда работали советские разведчики:
- Георгий Большаков, создатель отдела теле- и киноновостей — полковник ГРУ;
- под прикрытием АПН в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов работал полковник ГРУ Станислав Лунёв, завербованный позже американскими спецслужбами;
- в 1980-х годах в Польше в бюро АПН в качества журналиста работал сотрудник ПГУ КГБ СССР Григорий Якимишен;
- Критический взгляд на АПН как на орган советской дезинформации и активных мероприятий и организацию прикрытия деятельности КГБ был представлен перебежчиком из АПН Юрием Безменовым, публиковавшимся в США под псевдонимом Томас Шуман, в книгах «Всемирная полиция мыслей» и «Нет „Новостей“ — хорошие новости».
История
Учредителями АПН были Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». 3 апреля 1961 года был принят устав агентства. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «распространение за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомление советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. п. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы, были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма, которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.
В 1963 году Георгием Большаковым создан отдел теле- и киноновостей, преобразованный позднее в Главную редакцию телеинформации (ГРТИ) АПН под руководством Анатолия Богомолова.
Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.
В 1980 году, после Олимпиады, АПН переехало в новое здание на Зубовском бульваре. В новом здании появились электрические пишущие машинки, новые быстрые телетайпы, а также первые компьютеры (немецкие «Роботрон», венгерский «Видеотон»), которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид).
27 июля 1990 года на базе АПН было создано Информационное агентство «Новости» (ИАН). Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет. В сентябре 1991 года ИАН было преобразовано в Российское информационное агентство «Новости» (РИА «Новости»). Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство cоздано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости».
Категории полиграфических услуг и продукции
Верстка, Разработка дизайна, Разработка фирменного стиля
Печатные услуги
Высокая печать, Офсетная печать, Ризографическая печать, Тампонная печать (тампопечать), Трафаретная печать (шелкография), Флексографическая печать, Цифровая печать, Широкоформатная печать
Послепечатные услуги
Биговка, Вырубка, Каширование, Лазерная гравировка, Ламинирование, Нумерация, Переплет и брошюровка, Перфорация, Резка, Фальцовка
Многополосная продукция
Альбомы, Блокноты, Брошюры, Газеты и журналы, Каталоги, Книги, Другая многополосная продукция
Листовая и рекламная продукция
Баннеры, Буклеты, Календари, Кубари, Листовки и лифлеты, Наклейки, Плакаты и постеры, Самокопирующиеся бланки, Другая листовая и рекламная продукция
Упаковочная продукция
Коробки, Изготовление упаковки, Этикетка, Другая упаковочная продукция
Представительская и сувенирная продукция
Брелоки, Визитки, Грамоты и бланки, Ежедневники и планнинги, Конверты, Одежда, Папки, Пластиковые карты, Приглашения, Ручки, Часы, Другая представительская и сувенирная продукция
Интересные факты
Во времена СССР, используя статус журналиста агентства, иногда работали советские разведчики:
- Георгий Большаков, создатель отдела теле- и киноновостей — полковник ГРУ;
- под прикрытием АПН в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов работал полковник ГРУ Станислав Лунёв, завербованный позже американскими спецслужбами;
- в 1980-х годах в Польше в бюро АПН в качества журналиста работал сотрудник ПГУ КГБ СССР Григорий Якимишен;
- Критический взгляд на АПН как на орган советской дезинформации и активных мероприятий и организацию прикрытия деятельности КГБ был представлен перебежчиком из АПН Юрием Безменовым, публиковавшимся в США под псевдонимом Томас Шуман, в книгах «Всемирная полиция мыслей» и «Нет „Новостей“ — хорошие новости».
Интересные факты
Во времена СССР, используя статус журналиста агентства, иногда работали советские разведчики:
- Георгий Большаков, создатель отдела теле- и киноновостей — полковник ГРУ;
- под прикрытием АПН в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов работал полковник ГРУ Станислав Лунёв, завербованный позже американскими спецслужбами;
- в 1980-х годах в Польше в бюро АПН в качества журналиста работал сотрудник ПГУ КГБ СССР Григорий Якимишен;
- Критический взгляд на АПН как на орган советской дезинформации и активных мероприятий и организацию прикрытия деятельности КГБ был представлен перебежчиком из АПН Юрием Безменовым, публиковавшимся в США под псевдонимом Томас Шуман, в книгах «Всемирная полиция мыслей» и «Нет „Новостей“ — хорошие новости».
Печать визиток: прибыльный бизнес в сфере услуг
Правила оформления визиток в данном случае более строгие.
Определившись, с дизайном и материалом для распечатывания визиток, встает вопрос, какой же принтер для печати визиток выбрать?
Существуют различные виды принтеров — цветные и черно-белые, струйные, лазерные, твердочернильные, термо-сублимационные. Они отличаются по формату, производительности, себестоимости отпечатка и другим параметрам. Например, современный струйный принтер обладает достаточно высокой скоростью и качеством печати. Но есть некоторые минусы. Во-первых, для качественной печати вы можете использовать только специальную бумагу для струйного принтера. А визитка, распечатанная на этой бумаге, смотрится не очень солидно, хотя качество печати остается высоким. Во-вторых, это недостаточная надежность устройств. Аппарат, на котором регулярно будут печатать коммерческие тиражи, не выдержит интенсивной загрузки или серьезно ухудшит свои показатели через несколько месяцев.
В мире существует множество различных моделей принтеров, но не все из них подходят для печати визиток в домашних условиях. Сразу следует отметить, что принтеров с прямой подачей листа среди недорогих аппаратов нет, а использовать дорогие, формата А2 для печати визиток — экономически неоправданно. Лучше использовать принтеры Epson — на них хорошо ставится СНПЧ, у них больший ресурс, они менее капризны. Модели C91/110 представляют собой пигментные аппараты, они дают более контрастное изображение при печати на картоне, к тому же — пигмент более устойчив к выгоранию и влаге. Таким образом, в таком принтере для печати визиток может использоваться плотная бумага. При установленной СНПЧ себестоимость одного листа будет наименьшей, в отличии, например, от печати визиток на лазерном принтере.
Скачайте программу «Мастер Визиток» прямо сейчас!
Актуальность данного бизнеса в современных условиях тяжело переоценить, поскольку визитки необходимы любому деловому человеку, они сегодня стали частью этикета, которым нельзя пренебрегать.
Виды тиснения
Различают плоское и рельефное тиснение. К последнему виду относят тиснение конгевное и блинтовое, к плоскому — тиснение фольгой.
При плоском тиснении фольгой нагретое до определенной температуры клише под давлением воздействует на лист фольги, которая применяется в качестве основы с нанесенным на нее пигментом. Это не простая металлическая фольга, которую мы привыкли видеть в упаковках конфет или шоколадных плиток или использовать в быту. Фольга для тиснения — это особый материал, который состоит из нескольких слоев и предназначен исключительно для нанесения фольгированных изображений на различные виды материалов.
Основой фольги для тиснения чаще всего выступает лавсановая или полиэстеровая лента, на которую наносится несколько слоев пигмента, а также металлизированного слоя. Лента также имеет клеевой слой, служащий для скрепления изображения с материалом.
Для горячего тиснения фольгой изготавливается специальное клише из различных металлов и сплавов, которое служит в качестве рабочей головки в аппарате для горячего тиснения. Устройство для тиснения оснащается прессом, давление которого способствует переносу изображения на поверхность материала.
Фольга может быть как золотистого, так и серебряного цвета, а также колированная, с пигментом различных цветов.
История
Учредителями АПН были Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». 3 апреля 1961 года был принят устав агентства. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «распространение за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомление советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. п. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы, были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма, которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.
В 1963 году Георгием Большаковым создан отдел теле- и киноновостей, преобразованный позднее в Главную редакцию телеинформации (ГРТИ) АПН под руководством Анатолия Богомолова.
Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.
В 1980 году, после Олимпиады, АПН переехало в новое здание на Зубовском бульваре. В новом здании появились электрические пишущие машинки, новые быстрые телетайпы, а также первые компьютеры (немецкие «Роботрон», венгерский «Видеотон»), которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид).
27 июля 1990 года на базе АПН было создано Информационное агентство «Новости» (ИАН). Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет. В сентябре 1991 года ИАН было преобразовано в Российское информационное агентство «Новости» (РИА «Новости»). Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство cоздано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости».
История
Учредителями АПН были Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». 3 апреля 1961 года был принят устав агентства. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «распространение за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомление советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Основной темой была внешняя политика государства, политика разоружения и т. п. Советские пропагандистские тексты, особенно газетные статьи и передовицы, были не очень просты для перевода, в них, как правило, содержалось немало цитат из классиков марксизма-ленинизма, которые было желательно не переводить, а найти и процитировать по уже имевшимся изданиям классиков на иностранных языках. Переводились информационные подборки, очерки, статьи, комментарии, отрывки из художественной литературы, поэзии и даже сказки для детских страничек в зарубежных изданиях АПН.
В 1963 году Георгием Большаковым создан отдел теле- и киноновостей, преобразованный позднее в Главную редакцию телеинформации (ГРТИ) АПН под руководством Анатолия Богомолова.
Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.
В 1980 году, после Олимпиады, АПН переехало в новое здание на Зубовском бульваре. В новом здании появились электрические пишущие машинки, новые быстрые телетайпы, а также первые компьютеры (немецкие «Роботрон», венгерский «Видеотон»), которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид).
27 июля 1990 года на базе АПН было создано Информационное агентство «Новости» (ИАН). Представительства ИАН располагались в 120 странах. Агентство издавало 13 иллюстрированных журналов и газет. В сентябре 1991 года ИАН было преобразовано в Российское информационное агентство «Новости» (РИА «Новости»). Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство „Россия сегодня“» (ФГУП МИА «Россия сегодня») — российское информационное агентство cоздано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости».
Интересные факты
Во времена СССР, используя статус журналиста агентства, иногда работали советские разведчики:
- Георгий Большаков, создатель отдела теле- и киноновостей — полковник ГРУ;
- под прикрытием АПН в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов работал полковник ГРУ Станислав Лунёв, завербованный позже американскими спецслужбами;
- в 1980-х годах в Польше в бюро АПН в качества журналиста работал сотрудник ПГУ КГБ СССР Григорий Якимишен;
- Критический взгляд на АПН как на орган советской дезинформации и активных мероприятий и организацию прикрытия деятельности КГБ был представлен перебежчиком из АПН Юрием Безменовым, публиковавшимся в США под псевдонимом Томас Шуман, в книгах «Всемирная полиция мыслей» и «Нет „Новостей“ — хорошие новости».
Основные достоинства печати календарей
Заказ печати делают владельцы бизнеса или менеджеры, ответственные за продажу. Какие у них причины?
- Точечная направленность. Календарь попадет непосредственно к адресату, в обход секретарей, менеджеров и другого персонала.
- VIP-клиенты. Печать календарей требует выделения определенного бюджета, однако, конечная стоимость маркетингового инструмента выходит ниже, если учитывать широту охвата целевой аудитории и длительность воздействия рекламы. Поэтому продукцию в большинстве случаев отправляют руководителям и топ-менеджерам компаний, которые могут стать потенциальными клиентами.
- Длительность воздействия. Календари считаются самым долгоиграющим рекламным инструментом. Длительное время работают также и мобильные приложения, но ими не всегда могут пользоваться, чего не скажешь про печатную продукцию.
Важное значение здесь имеет длительность в сочетании с качеством. Интернет перенасыщен рекламой, и на многие баннеры и ссылки пользователи просто не обращают внимания
В отличие от них календарь постоянно перед глазами. Более того, часто с ним начинают работать, например, отмечать важные даты или запланированные мероприятия.
Рассылка календарей может стать поводом для знакомства с руководителем. Для этого разработана техника «три касания». Так, первое «касание» может звучать так: «Мы занимаемся рассылкой календарей для руководителей профильных подразделений. Подскажите ФИО, телефон и адрес. Это необходимо для того, чтобы руководитель точно получил календарь. Если он его не получит, в отличие от своих коллег и партнеров, он может обидеться на сотрудников, виновных в этом».
Второе «касание» представляет собой саму печатную продукцию, которая должна создать необходимое впечатление и донести нужную информацию.
Третье «касание» — это звонок руководителю «Уважаемый …! Мы занимаемся проверкой доставки календарей, так как иногда они не доходили вовремя. Кстати, можем предложить скидки на …, а также у нас сейчас проводятся акции …».
Логотип компании на календаре положительно влияет на ее имидж. Он позволяет создать впечатление надежного и респектабельного бизнеса.
В офис компании, где висит календарь, могут заглядывать партнеры, нуждающиеся в рекламируемых товарах или услугах. Это позволяет расширить круг клиентов и заявить о себе тем, кто был упущен из виду при рассылке печатной продукции.
Очень важно то, что данный маркетинговый инструмент использует человеческий фактор. О преимуществах рекламируемой компании начинают говорить сами люди
Руководитель, являющийся потенциальным клиентом, больше поверит своему сотруднику, в кабинете которого висит календарь с логотипом фирмы, чем неизвестному менеджеру, рассказывающему о достоинствах своего бизнеса.
Достаточно ценным в распространении календарей является то, что информация скрыта от конкурентов. Рекламу в интернете или наружную можно отследить, как и сделать анализ ее эффективности. Список рассылки печатной продукции достать гораздо труднее.
Календарь обладает эмоциональной окраской
В первую очередь он бросается в глаза как цветовое пятно на рабочем столе или стене, а потом уже обращают внимание на саму сетку
Поэтому важно правильно подобрать дизайн. Изготовители предлагают следующие типы продукции:
Изготовители предлагают следующие типы продукции:
- классические;
- эпатажные;
- оригинальные и др.;
Необходимо помнить, что календарь будет служить в течение целого год, поэтому дизайн не должен утомлять яркими кричащими цветами. Рекомендуется выбирать универсальные варианты, органично вписывающиеся в любой интерьер.
Дизайн календаря в первую очередь должен быть продающим. Главное, чтобы он нравился потенциальным клиентам и грамотно доносил рекламный посыл до аудитории. Сотрудники типографии «Титан-принт» помогут подобрать дизайн календаря так, чтобы эти требования были соблюдены, и календарь стал эффективным маркетинговым инструментом.
Методы
Часто используемое в сочетании с тиснением фольгой, тиснение изменяет поверхность бумажной массы или других субстратов, обеспечивая трехмерный или рельефный эффект на выбранных областях. Процедура требует использования двух штампов: одного приподнятого и второго утопленного. Матрицы подходят друг к другу так, что, когда бумага прижимается между ними, приподнятая матрица вдавливает заготовку в углубленную матрицу и создает тисненое впечатление. К штампам прикладывают определенный уровень давления, чтобы сжать волокна бумаги, что приводит к образованию постоянно приподнятой области на бумаге. Когда штампы изготовлены, изготовитель штампов гравирует желаемое изображение на нескольких металлических пластинах, которые являются штампами для тиснения для использования на прессе для тиснения. Тщательное понимание процесса позволит добиться более успешного результата. Как правило, тиснение — это процесс, который чаще всего используется для привлечения внимания или передачи высококачественного текстурного контраста по отношению к окружающей области бумажной массы.
«Дебоссинг» похож на тиснение, но не приподнимает дизайн, а углубляет его. Вместо того, чтобы поднимать бумагу в определенных областях, она сделана с отступом. Процесс включает в себя давление на лицевую сторону подложки и выталкивание материала с поверхности. Хотя это не так распространено, как тиснение, иногда оно используется для создания другого эффекта или внешнего вида, соответствующего конкретной теме. Тиснение и дебоссинг в приложениях с цифровой печатью — это автономный процесс, который может значительно увеличить стоимость работы.
Тиснение в основном используется для создания отличительного эффекта
Наибольшее внимание и внимание в интересах клиента следует уделять результату тисненого эффекта
Для достижения наилучшего возможного эффекта важно понимать процесс тиснения и типы штампов, которые используются для тиснения. В процессе тиснения необходимо контролировать три фактора:
В процессе тиснения необходимо контролировать три фактора:
- Давление: интенсивность воздействия на вес штампуемого ложа.
- Тепло: способность поддерживать постоянный уровень тепла для наилучшего впечатления.
- Глубина штампа: изображение клиента или усилия гравера первоначально определят глубину штампа, однако, если при просмотре рисунка выяснится, что может потребоваться регулировка глубины штампа, возможно, потребуется переоснастить штамп для достижения большей глубины . Для тиснения можно использовать большинство типов бумаги, и размер обычно не учитывается. Тиснение без чернил, когда изображение приподнято, но не окрашено, называется «слепым тиснением». Тиснение, используемое вместе с чернилами, так что рельефная область окрашивается, называется «тиснением с регистром цвета». Тиснение, используемое в сочетании с тиснением фольгой, называется «комбинированным тиснением» или «комбинированным тиснением».
Тиснение — это отдельный этап производственного процесса после лакировки и ламинирования. Это требует отдельного тиража и имеет соответствующую цену. Помимо использования в качестве элемента дизайна, тиснение можно использовать для улучшения характеристик бумажных изделий, таких как салфетки, подгузники и папиросная бумага .