10 способов печати на металле

Содержание:

Металлические защитные покрытия

В качестве анодных металлических покрытий выступают металлы, электрохимический потенциал которых меньше, чем у обрабатываемых материалов. У катодных он, наоборот, выше.

Катодные покрытия препятствуют проникновению агрессивных сред к основному металлу благодаря образованию механического барьера. Они лучше защищают поверхности от негативных воздействий, но только в случае неповрежденности.

В зависимости от способа нанесения металлические покрытия подразделяются на следующие виды.

Гальванические покрытия

Гальванизация – это электрохимический метод нанесения металлического защитного покрытия для защиты поверхностей от коррозии и окисления, улучшения их прочности и износостойкости, придания эстетичного внешнего вида.

Гальванические покрытия применяются в авиа- и машиностроении, радиотехнике, электронике, строительстве.

В зависимости от назначения конкретных деталей на них наносятся защитные, защитно-декоративные и специальные гальванические покрытия.

Защитные служат для изоляции металлических деталей от воздействия агрессивных сред и предотвращения механических повреждений. Защитно-декоративные предназначены для придания деталям эстетичного внешнего вида и их защиты от разрушительных внешних воздействий.

Специальные гальванические покрытия улучшают характеристики обрабатываемых поверхностей, повышают их прочность, износостойкость, электроизоляционные свойства и т.д.

Газотермическое напыление

Представляет собой перенос расплавленных частиц материала на обрабатываемую поверхность газового или плазменным потоком. Покрытия, образованные таким методом, отличаются термо- и износостойкостью, хорошими антикоррозионными, антифрикционными и противозадирными свойствами, электроизоляционной или электропроводной способностью. В качестве напыляемого материала выступают проволоки, шнуры, порошки из металлов, керамики и металлокерамики.

Выделяют следующие методы газотермическогого напыления:

  • Газопламенное напыление: самый простой и недорогой метод, применяемый для защиты крупных площадей поверхности от коррозии и восстановления геометрии деталей
  • Высокоскоростное газопламенное напыление: используется для образования плотных металлокерамических и металлических покрытий
  • Детонационное напыление: применяется для нанесения защитных покрытий, восстановления небольших поврежденных участков поверхности
  • Плазменное напыление: используется для создания тугоплавких керамических покрытий
  • Электродуговая металлизация: для нанесения антикоррозионных металлических покрытий на большие площади поверхности
  • Напыление с оплавлением: применяется тогда, когда риск деформации деталей отсутствует или он оправдан

Погружение в расплав

При использовании этого метода обрабатываемые детали окунаются в расплавленный металл (олово, цинк, алюминий, свинец). Перед погружением поверхности обрабатываются смесью хлорида аммония (52-56 %), глицерина (5-6 %) и хлорида покрываемого металла. Это позволяет защитить расплав от окисления, а также удалить оксидные и солевые пленки.

Данный метод нельзя назвать экономичным, так как наносимый металл расходуется в больших количествах. При этом толщина покрытия неравномерна, а наносить расплав в узкие зазоры и отверстия, например, на резьбу, не представляется возможным.

Термодиффузионное покрытие

Данное покрытие, материалом для которого выступает цинк, обеспечивает высокую электрохимическую защиту стали и черных металлов. Оно обладает высокой адгезией, стойкостью к коррозии, механическим нагрузкам и деформации.

Слой термодиффузионного покрытия имеет одинаковую толщину даже на деталях сложных форм и не отслаивается в процессе эксплуатации.

Плакирование

Метод представляет собой нанесение металла термомеханическим способом: путем пластичной деформации и сильного сжатия. Чаще всего таким образом создаются защитные, контактные или декоративные покрытия на деталях из стали, алюминия, меди и их сплавов.

Плакирование осуществляется в процессе горячей прокатки, прессования, экструзии, штамповки или сваривания взрывом.

Техника безопасности при травлении

При проведении травления металла домашних условиях требуется соблюдать правила техники безопасности. Таким образом можно защитить свой организм от возможного негативного влияние химикатов. Правила и рекомендации:

  1. Проводить работы нужно в помещении с хорошей вентиляцией.
  2. Нельзя лить воду в кислоту. Можно наливать кислоту в воду.
  3. Если для травления используется гальванический метод, требуется проверить оборудование для обработки на наличие поломок и неизолированных участков.
  4. Чтобы не получить ожогов, необходимо использовать респиратор, защитные перчатки и очки.
  5. В мастерской должен присутствовать огнетушитель.

При попадании кислоты на кожу, поражённый участок требуется промыть раствором соды. Щелочи смываются разбавленным уксусом.

Металлические пластины для сублимации

Сублимационные пластины – изготовленные из металла тонкие листы с полимерным покрытием. Используя метод сублимации, на них можно наносить изображения или тексты, превращая заготовку в оригинальный подарок или сувенир: наградной лист, грамоту, сертификат, табличку для офиса. Также пластины под сублимацию подходят и для печати фотографий.

Разновидности

Металлические пластины под сублимацию могут иметь разные цвета и размеры. В нашем каталоге представлены листы следующих форматов: 10х15 см, 15х20 см, 20х30 см, 30х40 см, 30х60 см, 40х60 см. Помимо традиционных прямоугольных, мы предлагаем оригинальные фигурные пластины для печати герба или выполненные в виде щита.

Цветовая гамма изделий различна. Мы предлагаем белые, золотые, серебряные и бронзовые пластины, а также оригинальные варианты в цвете «Золото шампань». Поверхность пластин также отличается: в ассортимент включены глянцевые, матовые, шлифованные, с эффектом «металлик» изделия.

При выборе цвета следует учитывать, для каких целей предназначается пластина. Для печати фотографий оптимальным вариантом станет белый металл – на нем все оттенки получатся максимально естественно, без искажений. Наградные сертификаты и дипломы будут выигрышно смотреться на золотой или благородной бронзовой поверхности.

Преимущества сотрудничества с нами

Компания Gifttec – ведущий поставщик товаров для сублимационной печати. В нашем каталоге представлен широкий выбор сувенирной продукции, расходных материалов и оборудования.

Помимо металлических пластин, мы предлагаем магниты на холодильник и брелоки, елочные игрушки, фотокамни и фоторамки. В отдельных категориях представлена керамическая и стеклянная посуда (тарелки, кружки, рюмки), термосы и фляжки, футболки и майки, предметы интерьера, домашний текстиль.

В разделе «Расходные материалы» можно выбрать чернила, термоскотч, магнитный винил и сублимационную бумагу, которая выпущена под брендами IST и FORA (собственная марка нашей компании, продукция производится в соответствии с европейскими стандартами).

Мы предлагаем оборудование: планшетные, тарелочные, бейсболочные, кружечные, универсальные и 3D вакуумные термопрессы, предназначенные для полной запечатки изделий сложных форм.

Приобретая все необходимое в одном месте, наши клиенты экономят свое время, получая качественные товары по выгодной стоимости. Мы принимаем оплату в наличной и безналичной форме, осуществляем доставку (в том числе до транспортных компаний) и предоставляем клиентам возможность забрать товар самовывозом.

Гравировка на производстве

Гравировка по металлу на производстве мало чем отличается от процедуры, проводимой в домашних условиях. Изначально рабочая поверхность очищается и обезжиривается. После этого её тонируют раствором серной кислоты. Далее контур обводится металлической иглой. Гравером выполняют основную часть работы. Когда основная работа окончена, поверхность покрывается бесцветным лаком.

Гравировка на металле выполняется различными способами. Для этого используется разнообразное оборудование и инструменты. Не нужно покупать дорогое оборудование, чтобы декоративно украсить металлическую поверхность.

Карандашная манера

В этой технике гравирования применяется химический или механический способы гравирования (реже оба). Свое название карандашная манера получила за то, что отпечатанное изображение напоминает карандашный рисунок.

При химическом гравировании полированную металлическую пластину обрабатывают твердым кислотоупорным лаком, а затем наносят рисунки рулеткой (могут применяться и иные инструменты). Она представляет собой зубчатое колесо с насечками, вращающееся на металлическом стержне. Когда рулетка прокатывается по лакированной пластине, в ней остаются небольшие углубления. После этого освобождённые от лака участки пластины вытравляются в кислоте.


Гравировальная рулетка для работы в карандашной манере.

При механическом гравировании на полированной пластине вокруг вдавленных рулеткой точек образовываются заусенцы (бугорки). При печати краской заполняются не только углубления, но и заусенцы, за счет чего гравюра становится мягкой.

Основные признаки гравировки карандашной манерой:

  • если гравировку делали с помощью рулетки, то на отпечатанном изображении видны повторяющиеся цепочки точек (группируются в виде штрихов и могут быть круглыми, овальными, напоминать запятые);
  • в случае химической карандашной манеры штрих получается чистым, в нем точки имеют четкую границу и отстоят друг от друга на равные промежутки.

Л. Бонне. Портрет Екатерины II. Карандашная манера. 1765 г.

Материалы для УФ-печати

Стоимость: в рублях за 1м2.

Картон / Пенокартон / Фанера

Картон / Пенокартон / Фанера Стоимость, м2 Приладка*
белый, 5мм 2315 115
белый, 10 мм 2631 115
черный, 5мм 2657 115
Картон, 2мм 1682 115
Фанера, 10 мм 8223 173
Алюминий, 0.6 мм 21735 173

* Приладка включает нарезку и праймирование. Приладка считается для каждой единицы заказа.

Непрозрачные пластики и композитные материалы

Стоимость: в рублях за 1м2.

Непрозрачные пластики и композитные материалы Стоимость, м2 Приладка*
ПВХ, 3 мм 2634 115
ПВХ, 5 мм 3772 115
Полистирол 2мм 2634 173
Dibond 3 мм 4520 230
Виниловый магнит 2588 115
Золотой полистирол, 1 мм 5394 230

Бесплатные принты для постеров

Как обычно, для печати постеров кроме своих собственных фотоснимков вы всегда сможете выбрать из тысяч готовых бесплатных принтов, размещённых в сети на различных серверах фотобанков. Традиционная подборка самых объёмных и популярных агрегаторов цифровых файлов для печати:

  • Freepik — Постеры. Растровые и векторные.
  • Vecteezy — Постеры. Векторные.
  • Pixabay — Постеры. Растровые.
  • Pngtree — Постеры. Растровые и векторные.
  • All-free-download — Постеры. Векторные.
  • Freepsdflyer — Постеры. Растровые, шаблоны постеров.
  • Lucidpress — Постеры. Онлайн конструктор постеров.
  • Styleflyers — Флаеры. Шаблоны флаеров.
  • Brandpacks — Постеры, Флаеры, Меню. Бесплатные шаблоны.

Способы травления металла

Существует несколько основных способов художественной обработки металлов, которые используют на производстве и в домашних условиях.

Химический

Химическое травление изделий из металла подразумевает под собой использование различных кислот. Для создания рисунка не нужно покупать дорогостоящее оборудование или собирать сложные конструкции. Используются серная, соляно-фосфорная или азотная кислота. В растворе серной кислоты можно эффективно травить различные материалы.

При использовании химического способа декоративной обработки металлических изделий необходимо использовать защитные очки и респиратор. Кислоты выделяют едкие пары, которые могут навредить организму человека.

Электрохимический

В этом способе обработки металла применяют раствор электролита. В процессе травления через него пропускают ток. Таким образом работа проходит быстрее чем при химической обработке, не выделяется вредных испарений.

Ионно-плазменный

Для этого способа не используются кислоты и другие химические составы. Металл обрабатывается с помощью ионизированной плазмы, которая подаётся на него отдельными пучками.

Система металлографики GEDALU (трафаретная печать на материалах GEDACOLOR)

Технология GEDALU предназначена для изготовления больших тиражей черно-белых или цветных изображений на алюминиевых пластинах. Специальная краска GEDACOLOR проникает в поры слоя оксида алюминия на поверхности пластины. После варки поры закрываются и краска оказывается запечатанной в оксидном слое.

Металлографика «GEDALU»: Подготовка:

Изготовление шелкотрафарета с размером ячейки 100 — 140 меш.

Металлографика «GEDALU»: 1. Нанесение краски.

Краска наносится шелкотрафаретным способом.

Металлографика «GEDALU»: 2. Сушка.

При комнатной температуре время сушки составляет около 2 часов. При использовании сушильной камеры необходимо перед сушкой выдержать окрашенные пластины при комнатной температуре не менее часа, чтобы краска могла впитаться в поры анодированного алюминия.

Металлографика «GEDALU»: 3. Закрепление.

Для закрытия пор на анодированной поверхности, пластины помещаются в термованну с водой при температуре 95-98 градусов на 40 минут. Этот процесс герметично закупоривает молекулы краски внутри анодированного слоя. Теперь панель становится устойчивой к атмосферным воздействиям, растворителям и механическому истиранию.

Металлографика «GEDALU»: 4. Окончательная очистка.

Окончательная очистка производится с помощью
нетоксичного ГЕДА-БИО-КЛИНЕРА или обычного нитрорастворителя.

Акватинта

Акватинта представляет собой одну из техник офорта (Acquaforte — травление и tinto – тонированный), позволяющую получить более живописную гравюру с большим количеством тонов, схожую с акварелью.

Перед работой гравер нагревает подготовленную металлическую пластину и равномерно покрывает ее порошком устойчивой к кислоте смолы. После плавления порошка на пластине образуется сетка, в которой в дальнейшем мельчайшие незакрытые смолой промежутки вытравливаются кислотой. Пластина становится зернистой. После этого на нее наносят рисунок и приступают к более тщательному травлению в несколько этапов. Тон и фактура изображения зависят от размера гранул смолы и времени ее нагрева.


Подготовка порошка смолы для обработки пластины.

Отличительные признаки гравюры методом акватинты:

  • при увеличении гравюры можно различить белые точки разных размеров;
  • число тонов ограничено и зависит от числа травлений, а переходы между тонами скачкообразные.

И.-Х. Майр. Портрет И.П. Елагина. Акватинта. После 1793 г.

Тампопечать на сувенирах и других изделиях — особенности и преимущества технологии

Тампонная печать — один из наиболее популярных способов переноса простых изображений и надписей на поверхность твердых предметов. Эта технология предполагает использование промежуточного носителя, роль которого играет клише. Сначала рисунок вытравливают на поверхности металлической пластины, а затем с помощью эластичного тампона выполняют его перенос на изделие. В состав краски входят специальные растворители, разъедающие верхний слой предмета. Благодаря этому краситель легко проникает в материал и после высыхания становится с ним единым целым. Среди всех технологий глубокого нанесения тампопечать является одной из наиболее надежных и долговечных. Впрочем, ее преимущества не ограничиваются двумя пунктами. Также следует отметить такие плюсы технологии, как:

  • Экономичность. Точная стоимость нанесения изображений на сувениры зависит от тиража, количества оттенков и других особенностей проекта. Но в любом случае этот вид печати является одним из наиболее выгодных.
  • Возможность круговой печати. Метод позволяет брендировать не только плоские, но и цилиндрические поверхности. К примеру, вы можете заказать круговую тампопечать на кружках или ручках.
  • Высокая скорость нанесения. Весь процесс можно условно разделить на два этапа — подготовительный и печатный. Для изготовления формы не требуется много времени. Что же касается второго этапа, то наши возможности позволяют делать несколько тысяч оттисков за одну рабочую смену. Благодаря этому вы можете заказать срочную печать на сувенирах, в том числе крупным оптом.

Обратите внимание! При всех своих преимуществах тампопечать имеет и недостаток. Она не позволяет выполнять перенос больших изображений

Максимальный размер рисунка при печати на плоской поверхности — круг диаметром 55 мм. Если вам требуется более масштабный принт, обратитесь к консультантам ООО «Виспо». Уточнив подробности проекта, они порекомендуют подходящий способ персонализации.

УФ-печать

Прямая УФ-печать с фотографическим качеством на плоских гибких и негибких материалах толщиной до 150 мм. Японский УФ-плоттер Mimaki UJF 6042, позволяет добиться лучшего качества изображения для данной технологии по сравнению со всеми известными на данный момент аналогами.

Печать происходит УФ-отверждающими чернилами, 4-мя основными полиграфическими цветами (CMYK), белилами и УФ-лаком. Возможна печать использующая компоненты CMYK+W+V в любой комбинации: только белилами или лаком, полноцвет по белому, полноцвет под белым (для стекол), выборочное лакирование и т.п.

При помощи данной технологии можно наносить полноцветные изображения на любые плоские поверхности, включая темные и прозрачные материалы, а так же создавать рельефную печать, где изображение «поднято» над материалом на высоту до 1 мм.

Разрешение до 1800 dpi. Максимальный размер печати – 415х600 мм. Возможна УФ-печать на материалах размером A2.

Для печати подходят любые плоские материалы — бумага, картон, пенокартон, пластик, стекло, акрил, металл, композитные панели, дерево, фанера, кожа и плоские готовые изделия (книжная продукция, сувениры, планшеты и ноутбуки …) и многое другое.

Печатаем как на своих материалах, так и на предоставленных заказчиком.

Сувенирная продукция

Магниты, шкатулки, костеры, зажигалки, крышки и чехлы телефонов и планшетов, визитки, значки, медали, брелоки, ручки, флешки и внешние диски, корпуса ноутбуков, и многое многое другое.

Дизайн интерьера

Фотографии и картины на «нестандартных» материалах: дерево, пластик, металл, керамика и плитка (без глазури), камень, штукатурка (фреска) и т.п.

Стекольное производство

Фоторамки из стекла, кухонные фартуки, столешницы, вставки в мебель и двери, стеклянная мозаика, декоративное стекло, зеркала.

Кожгалантерея

сумки, чехлы телефонов и гаджетов, портмоне, кожаные переплеты книг.

Это далеко не полный список применения UV печати. Он постоянно расширяется, открываются новые материалы и области применения.

Получение цветного рисунка

Чтобы нанести рисунок на поверхность изделия в домашних условиях, можно воспользоваться одним из трёх проверенных способов.

Лак для ногтей

Этим косметическим составом сложно прорисовывать мелкие детали из-за его густоты. Требуется умение рисовать лаком, поскольку исправить неудавшиеся детали сложно.

Лак для ногтей

Грунтовка или битумный лак

Для этого способа можно использовать грунтующие составы ГФ 021, ХВ 062. Также подходит битумный лак. Всё изделие покрывается выбранным составом. Кистью переносятся контуры изображения. С помощью иглы или шила очищаются те места, с которых требуется снять слой металла.

Глянцевая бумага

Такую бумагу можно приобрести в канцелярском отделе магазинов. Дополнительно нужен утюг и принтер:

  1. В первую очередь, на принтере распечатывается изображение в полную величину.
  2. Рисунок кладут на металлическую поверхность глянцевой стороной и проводят 3–5 раз горячим утюгом.

После обработки теплом, бумагу смывают водой.

Гальваническое травление металла

Считается наиболее безопасной методикой. Гальванический способ травления подразумевает под собой использование электролитических растворов на основе медного, железного, цинкового купороса и нашатыря. При этом не используются едкие кислоты, которые при травлении выделяют вредные испарения.

Для проведения гальванической обработки необходимо подготовить определенный инвентарь:

  1. Большая емкость для погружения детали (ванна).
  2. Подача постоянного тока в 5 вольт. Удобнее всего использовать для этого блок питания.
  3. Отдельный катод. Он должен быть изготовлен из того же металла, что и обрабатываемая деталь.
  4. Подвесы из проволоки.
  5. Две штанги на которых будут закреплять заготовку с катодом и подавать напряжение.

После подачи тока металл начинает передаваться от заготовки к катоду.

Травление изделия из металла

Способы травления металла могут отличаться в зависимости от обрабатываемого материала. Например, цветные металлы или сталь и железо обрабатываются по-разному.

Цветной металл

Травление цветных металлов

Протравы подбираются в зависимости от вида металла, его физических и механических свойств. Например, сплавы на основе меди и чистую медь эффективнее всего обрабатывать с помощью серной, азотной, соляной или фосфорной кислот. В качестве катализатора, ускоряющего реакцию, можно использовать соединения на основе хрома.

Чтобы травить алюминий, необходимо использовать щелочные растворы. То же самое касается молибдена.

Титан интересен в процессе обработки. Изначально его нужно покрыть щелочным раствором и только потом использовать кислоты. В качестве вторых должны выступать мощные концентраты.

Травление печатных плат

Платы для электроприборов изготавливаются из текстолита. На одной из сторон платы находится слой медной фольги. Вытравить дорожки, по которым будет проходить ток, можно с помощью медного купороса, азотной кислоты, хлорного железа, разбавленной серной кислоты.

Травление стали

Часто методами травления со стали удаляются окалины или оксидная плёнка

Важно изначально обезжирить поверхность стали, чтобы на ней не осталось масляных подтёков или пятен жира. Они могут испортить внешний вид материала после травления

Также особое внимание нужно уделить протравам

Протравы, используемые для стали

Самый популярный состав, которые используют домашние мастера — азотная кислота. Часто её смешивают с соляной, чтобы добиться наилучшего эффекта. Эта смесь опасна и обращаться с ней нужно аккуратно. Чтобы работать с твердыми видами стали, требуется использовать смесь уксусной и азотной кислоты.

Азотная кислота

Процесс травления для других материалов

Часто с помощью травления создаются рисунки на стекле. Для этого применяются пары, которые выделяет плавиковая кислота. При этом защищают места, которые не нужно обрабатывать, с помощью воска или парафина.

Как производится нанесение гальванических покрытий?

Процесс происходит в специально предназначенных для него гальванических ваннах. Ванна наполняется раствором электролита. В нее помещается обрабатываемое изделие или деталь, а также тот металл, из которого нужно сделать покрытие. Под воздействием электрического тока металл, который послужит покрытием, распадается на ионы и переносится токопроводящим раствором на поверхность обрабатываемого изделия, оседая тонким слоем на его поверхности.

Технология включает три этапа:

— на первом обрабатываемую поверхность подготавливают — очищают ее от загрязнений, проводят обезжиривание, промывают и обрабатывают препятствующими окислению веществами;

— затем деталь погружают в ванну, в которой и наностится гальваническое покрытие металла;

— после завершения электрохимической обработки сцепление покрытия с поверхностью детали тестируют и подтверждают качество работы.

История шелкографии

Шелкография — техника воспроизведения изображений с многолетней историей. Впервые изобрели трафаретный способ печати на шелке древние китайцы в XII веке до нашей эры. В это же время простейшие трафаретные формы для нанесения красок на ткани использовали финикийцы на Ближнем Востоке. Но затем на несколько тысячелетий техника трафаретной печати была забыта.

Шелкография в Европе в качестве техники трафаретной печати появилась в XVI веке. Ее применяли в производстве тканей, мебели, обоев и изделий из металла. Но из-за дороговизны натурального шелка этот вид печати долгое время оставался весьма затратным.

В 1907 году англичанин Самуэль Саймон (Samuel Simon) запатентовал промышленный способ трафаретной печати через шелковую ткань. С этого времени начинается бурное развитие новой техники. Ее начали использовать не только для промышленных целей, но и в искусстве — для создания репродукций картин и ярких плакатов.

На протяжении первой половины ХХ века техника трафаретной печати постоянно совершенствовалась, а себестоимость производства оттисков — неуклонно снижалась. В результате, уже к началу 1930-х гг., шелкографию массово стали применять в коммерческих целях.

В это же время происходит зарождение шелкографии как полноправного вида искусства. Американский художник Гай Маккой (Guy Maccoy) одним из первых начинает использовать трафаретную печать при создании картин. Он смело экспериментирует с различными материалами и компонентами для красок, организовывает выставки своих работ, которые не пользуются большим успехом у публики и критиков.

В 1935 году в период Великой депрессии правительство США создало Федеральный художественный проект. Его главной целью была финансовая поддержка деятелей искусства путем предоставления заказов на изготовление фресок, картин, плакатов, скульптур и прочих произведений. В рамках арт-проекта в 1940 году было образовано «Национальное Сериграфическое общество» (National Serigraph Society). В его состав вошло более 50 художников, увлеченных шелкографией. В последующие 20 лет новый вид искусства постепенно завоевывает популярность, многие музеи включают произведения художников в свои экспозиции.

В 1960-х годах благодаря Энди Уорхолу (Andy Warhol) происходит резкий рост интереса к шелкографии. Гениальный американский художник первым осознал безграничные возможности трафаретной печати в процессе создания произведений искусства в стиле поп-арт. Он сумел в своих работах соединить обыденные вещи с яркими кричащими цветами, использовал новые материалы и добился всемирного признания.

С этого времени шелкография окончательно становится полноправным видом современного искусства. Сотни художников используют трафаретную печать в своем творчестве, их работы успешно продаются на мировом арт-рынке. Сегодня сериграфия наряду с живописью и скульптурой по праву считается ярким и самобытным способом самовыражения творческих людей.

Стоимость шелкографии на металле стандартными красками, до формата А4

Тираж 1 цвет 2 цвета 3 цвета 4 цвета 5 цветов 6 цветов 7 цветов
1 1 848 р. 2 657 р. 3 234 р. 4 158 р. 5 429 р. 6 930 р. 8 432 р.
10 184,8 р. 265,7 р. 323,4 р. 415,8 р. 542,9 р. 693,0 р. 843,2 р.
30 92,4 р. 138,6 р. 161,7 р. 184,8 р. 207,9 р. 231,0 р. 254,1 р.
50 60,0 р. 80,0 р. 90,0 р. 105,0 р. 120,0 р. 140,0 р. 165,0 р.
100 34,7 р. 46,2 р. 54,3 р. 65,8 р. 73,9 р. 79,7 р. 86,6 р.
200 23,1 р. 31,2 р. 39,3 р. 46,2 р. 56,6 р. 61,2 р. 70,5 р.
300 19,6 р. 28,9 р. 35,8 р. 41,6 р. 54,3 р. 57,8 р. 62,4 р.
500 17,3 р. 24,3 р. 31,2 р. 38,1 р. 45,0 р. 49,7 р. 54,3 р.
750 15,0 р. 20,8 р. 27,7 р. 33,5 р. 39,3 р. 43,9 р. 49,7 р.
1 000 12,7 р. 18,5 р. 24,3 р. 28,9 р. 33,5 р. 37,0 р. 46,2 р.
2 000 11,6 р. 17,3 р. 23,1 р. 26,6 р. 32,3 р. 34,7 р. 43,9 р.
5 000 10,4 р. 13,9 р. 19,6 р. 23,1 р. 27,7 р. 32,3 р. 41,6 р.
10 000 9,2 р. 12,7 р. 16,2 р. 19,6 р. 25,4 р. 30,0 р. 39,3 р.
20 000 8,7 р. 11,6 р. 15,0 р. 18,5 р. 24,3 р. 28,3 р. 37,0 р.
50 000 8,5 р. 11,0 р. 14,4 р. 17,3 р. 23,1 р. 27,7 р. 35,8 р.
100 000 8,3 р. 10,4 р. 13,9 р. 16,7 р. 19,6 р. 24,3 р. 34,7 р.

Полноцветная печать на металле.

Наш материал — сублимационный алюминий. Большой выбор текстур: глянцевые, матовые, сатинированные, царапанные, перламутровые, искрящиеся. Белый, золото, серебро, медь.Любой цвет. Любая форма.

В деловой, офисной, рекламно-сувенирной сфере:

Заготовки для механической и лазерной гравировки, логотипы, таблички, грамоты, шильдики, бейджи, настольные офисные персональные таблички (для онлайн трансляций), сувениры, медали, знаки отличия, декоративные ордена, спортивные медали, медали на выпускной, номерки, жетоны, панели приборов, передняя панель для электроники (усилителей, компьютеров, звуковых интерфейсов), щитки, фальшпанели, адресники для собак и кошек.

Полноцветная печать на металле (сублимационный алюминий).

В декоративно-прикладной сфере:

Заготовки под бижутерию, браслеты, металлические пришивные декоративные элементы для сумок и сумочек, талисманы, амулеты, обереги, кулоны, подвески, серьги, значки, магниты на холодильник, панно, знаки зодиака, знаки гороскопов (китайский, славянский, друидов, зороастрийский, цветочный), елочные украшения, новогодние и рождественские игрушки, топперы.В фэнтезийных и стимпанк проектах, юбилейных и других торжественных и праздничных событиях. Атрибуты и аксессуары для духовных практик.

Полноцветная печать на металле (сублимационный алюминий).

В бытовой сфере:

Декоративные решетки для вентиляционных отверстий. Подберем стиль и цвет решетки к вашему интерьеру на кухне, в ванной комнате и туалете.

Способы печати на металле

Существуют разные способы печати на металле:

1.         Гравертон. В процессе используется специальное оборудование: компьютер, лазерный принтер, термопресс, картридж с тонером и резак по металлу. Обычно применяется краска (специальный тонер) только одного цвета, чаще всего черного.

Изначально изображение печатается на бумажном носителе, после чего прикладывается к металлической пластине и проходит обработку термопрессом. Под действием высоких температур тонер переносится на металл и через несколько секунд можно получить готовое изделие.

Чтобы сделать изображение цветным, нужно накладывать его в несколько этапов, меняя картриджи один за другим. Единственное ограничение – небольшой выбор цветов и невозможность их точного совмещения. Но при этом такая печать очень проста и не требует задействования высококвалифицированного персонала. Не нужно использовать специальные материалы и дорогую бумагу, благодаря чему себестоимость снижается в разы.

2.         Термотрансфер. Технология широкого спектра применения, используется не только для металла. Картинка или надпись печатаются на специальной бумаге с полимерным слоем, удерживающим красящее вещество. Когда готовое изображение с бумаги посредством термопереноса передается на поверхность металла, рисунок сходит вместе с полимером, нагреваясь, благодаря чему хорошо закрепляется и в придачу защищает поверхность изделия.

Большое преимущество – возможность воспроизводить четкие изображения  высокого разрешения разных цветов хорошей насыщенности. Но, к сожалению, покрытие полимером может считаться и недостатком, если этот слой некачественный или слишком плотный. Он будет делать поверхность металла не такой привлекательной и со временем может потускнеть, затереться. В некоторых случаях могут возникать и проблемы с цветом: оттенки искажаются и осветляются.

3.         Струйная сублимация. Похожа на технологию Гравертон, но в данном случае используются не тонеры, а чернила. Печать не дает возможность воспроизводить рисунки с мелкими деталями, цвета теряют яркость.

Кроме того, возможно растекание краски по поверхности. Струйная сублимация (печать на металле сублимация) обходится довольно дорого.

4.         Алюмаджет. Используются тонкие металлические пластины, на которые и переносится изображение напрямую в принтере. Но такое изображение смывается водой, поэтому весьма недолговечно.

5.         Металлографика. Используются алюминиевые пластины, на которые переносится изображение с пленки. Сверху рисунок закрепляется, некоторые цвета наносятся вручную. Для уплотнения слоя защиты изделие помещают в бак с кипящим химическим раствором. Такой рисунок долговечен, а технология применяется для изготовления любых видов продукции.

Недостаток – отсутствие глубины цвета, невозможность четко передать мелкие детали. Процесс печати очень сложный, поэтому его стоимость более высока.

6.         Лазерная сублимация. Разработана не так давно специально для печати на металле (анодированном алюминии). Недостатки – сложно подбирать тона, необходимо проводить длительную допечатную подготовку материала. Но цена изделий весьма доступна, а изображение получается четким.

Надеемся, вы узнали больше, про печать металле, технология и применения этого вида переноса изображения на запечатываемый материал.

Сфера применения и преимущества шелкографии на пластике

Сегодня трафаретная печать широко используется в сфере производства разного рода рекламной, а также представительской продукции. Благодаря возможности нанесения изображения на готовое изделие шелкография становится наиболее удобным способом оформления дизайна цилиндрических поверхностей. Она существенно превосходит метод пленочной аппликации, ведь с ее помощью делают запоминающиеся визуальные конструкции, а также световые короба, броские таблички и вывески, различные указатели и стенды. Шелкография актуальна также при оформлении интерьера, выставочного, специального торгового оборудования, сувенирной и канцелярской продукции.Шелкография обеспечивает оперативную и качественную печать рисунка как на прозрачном пластике ПВХ, так и при изготовлении черно-белых композиций. Если когда-то цена на такую услугу зависела от величины тиража, то сегодня тенденция к такой зависимости уходит. Таким образом, даже при заказе всего нескольких экземпляров цена на готовую продукцию не будет высокой.Бесспорными преимуществами шелкографии на пластике являются:

  • насыщенность рисунка как при полноцветной, так и при монохромной печати;
  • возможность создания изделий самых разнообразных форм за счет высоких показателей гибкости и прочности пластика;
  • возможность массового изготовления корпоративно-представительской полиграфии за счет небольшого веса пластика и качественного нанесения картинки;
  • рентабельность процесса производства обеспечивает низкую стоимость услуги.

Шелкография на пластиковой поверхности удовлетворяет все требования к качеству готовой продукции: отсутствие цветовых искажений и прочность ставят такую технологию на первое место по приоритету использования в самых разных отраслях.

Лавис

Лавис (фр. Lavis — размывка) представляет собой технику гравировки, при которой рисунок сразу травится кистью, смоченной специальной жидкостью.

В процессе работы гравер наносит изображение на металлическую пластину при помощи стекловолоконной кисти и травильной жидкости (часто раствора азотной кислоты). Так как метал имеет неоднородный состав, при травлении получается шероховатая поверхность, которая хорошо задерживает краску. Благодаря этому при печати получается тонально богатое изображение (схожее с тем, что дает акватинта).

Отличительные признаки гравировки методом лависа:

  • при значительном увеличении видны точки неправильной формы;
  • каждый тон отличается от другого резкими границами, а пятна тона напоминают мазки акварелью.

Поль Гоген. Гравюра «Женщина с инжиром». Лавис. 1894 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector