Сублимационная печать: особенности технологии, цены, оборудование и материалы

Стоимость шелкографии на металле стандартными красками, до формата А4

Тираж 1 цвет 2 цвета 3 цвета 4 цвета 5 цветов 6 цветов 7 цветов
1 1 848 р. 2 657 р. 3 234 р. 4 158 р. 5 429 р. 6 930 р. 8 432 р.
10 184,8 р. 265,7 р. 323,4 р. 415,8 р. 542,9 р. 693,0 р. 843,2 р.
30 92,4 р. 138,6 р. 161,7 р. 184,8 р. 207,9 р. 231,0 р. 254,1 р.
50 60,0 р. 80,0 р. 90,0 р. 105,0 р. 120,0 р. 140,0 р. 165,0 р.
100 34,7 р. 46,2 р. 54,3 р. 65,8 р. 73,9 р. 79,7 р. 86,6 р.
200 23,1 р. 31,2 р. 39,3 р. 46,2 р. 56,6 р. 61,2 р. 70,5 р.
300 19,6 р. 28,9 р. 35,8 р. 41,6 р. 54,3 р. 57,8 р. 62,4 р.
500 17,3 р. 24,3 р. 31,2 р. 38,1 р. 45,0 р. 49,7 р. 54,3 р.
750 15,0 р. 20,8 р. 27,7 р. 33,5 р. 39,3 р. 43,9 р. 49,7 р.
1 000 12,7 р. 18,5 р. 24,3 р. 28,9 р. 33,5 р. 37,0 р. 46,2 р.
2 000 11,6 р. 17,3 р. 23,1 р. 26,6 р. 32,3 р. 34,7 р. 43,9 р.
5 000 10,4 р. 13,9 р. 19,6 р. 23,1 р. 27,7 р. 32,3 р. 41,6 р.
10 000 9,2 р. 12,7 р. 16,2 р. 19,6 р. 25,4 р. 30,0 р. 39,3 р.
20 000 8,7 р. 11,6 р. 15,0 р. 18,5 р. 24,3 р. 28,3 р. 37,0 р.
50 000 8,5 р. 11,0 р. 14,4 р. 17,3 р. 23,1 р. 27,7 р. 35,8 р.
100 000 8,3 р. 10,4 р. 13,9 р. 16,7 р. 19,6 р. 24,3 р. 34,7 р.

Оборудование и материалы для печати

Для сублимационной печати необходимо специальное оборудование. Чаще всего в типографиях используются принтеры марок Epson, НР, Mitsubishi, Mimaki, Canon. Выбор оборудования осуществляется с учетом размеров предполагаемых изображений. Например, для печати на различных изделиях hand made (визитницах, кошельках, сумках и т. п.) достаточно принтера, поддерживающего формат А4. При производстве одежды придется использовать оборудование А3 формата. А типографии, предлагающие услуги сублимационной печати на полноразмерном холсте, приобретают принтеры А2.

Чернила

Использование струйной технологии предусматривает наличие СНПЧ (системы непрерывной подачи чернил). Принтеры с картриджами подходят для небольших мастерских или домашнего применения. На серьезном производстве в типографии без системы непрерывной подачи чернил не обойтись.

Для сублимационной печати может использоваться 4 или 6 цветов. Четырехцветные СНПЧ реже засоряются и дешевле в обслуживании. Но зато шестицветные позволяют получить более естественные изображения.

Тип чернил подбирается с учетом свойств и характеристик материалов, на которые предстоит наносить рисунки сублимационным методом. Для текстиля – одни краски, для керамики – другие.

Бумага

Сублимационная бумага – еще один неотъемлемый атрибут. Она может быть матовой и глянцевой. Матовая отлично покрывает стекло, металл и керамику. Для переноса изображения на текстиль чаще используются глянцевые расходные материалы.

Скотч

Скотч позволяет надежно закрепить бумажную заготовку на поверхности. К нему предъявляется ряд требований. Прежде всего, это термостойкость (не менее 200 С°) и прочность. Если картинка переносится на керамику, допускается использование бумажного малярного скотча.

Термопрессы

  • специализированные,
  • многофункциональные,
  • плоские,
  • фигурные.

Плоские термопрессы позволяют переносить картинку на текстиль (футболки, шторы, баннеры и пр.) и другие материалы: листовой металл, стекло, керамическую плитку. Для декорирования посуды применяются тарелочные и кружечные прессы. Работа с ними имеет одну особенность. Изделие должно быть прогрето до помещения в пресс. В противном случае неравномерный нагрев может привести к появлению трещин на стекле или керамике.

Для сублимационной печати на головных уборах используют бейсболочные термопрессы. Также оборудование подходит для нанесения мелких рисунков и логотипов на различные изделия.

Цветовые модели

Цветовые модели помогают нам определить цвет в числовом и структурированном виде. Наиболее распространенные цветовые модели:

  • RGB — это обычный метод описания цветов на мониторах. Фактические используемые красные, зеленые и синие основные цвета зависят от люминофоров, используемых на мониторе. Полный набор видимых цветов определить невозможно;
  • CMYK — это субтрактивная модель, которая используется при печати. Субтрактивные основные цвета: голубой, пурпурный и желтый. Поскольку из этих основных цветов невозможно получить чистый черный цвет, добавляется основной черный (K), что дает модель CMYK. Когда гамма этой модели нанесена на диаграмму CIE, она обычно не покрывает всю гамму монитора. Таким образом, изображение на мониторе не может быть точно воспроизведено при печати.

Здесь мы видим пример различных цветовых диапазонов двух устройств.

Сфера применения и преимущества шелкографии на пластике

Сегодня трафаретная печать широко используется в сфере производства разного рода рекламной, а также представительской продукции. Благодаря возможности нанесения изображения на готовое изделие шелкография становится наиболее удобным способом оформления дизайна цилиндрических поверхностей. Она существенно превосходит метод пленочной аппликации, ведь с ее помощью делают запоминающиеся визуальные конструкции, а также световые короба, броские таблички и вывески, различные указатели и стенды. Шелкография актуальна также при оформлении интерьера, выставочного, специального торгового оборудования, сувенирной и канцелярской продукции.Шелкография обеспечивает оперативную и качественную печать рисунка как на прозрачном пластике ПВХ, так и при изготовлении черно-белых композиций. Если когда-то цена на такую услугу зависела от величины тиража, то сегодня тенденция к такой зависимости уходит. Таким образом, даже при заказе всего нескольких экземпляров цена на готовую продукцию не будет высокой.Бесспорными преимуществами шелкографии на пластике являются:

  • насыщенность рисунка как при полноцветной, так и при монохромной печати;
  • возможность создания изделий самых разнообразных форм за счет высоких показателей гибкости и прочности пластика;
  • возможность массового изготовления корпоративно-представительской полиграфии за счет небольшого веса пластика и качественного нанесения картинки;
  • рентабельность процесса производства обеспечивает низкую стоимость услуги.

Шелкография на пластиковой поверхности удовлетворяет все требования к качеству готовой продукции: отсутствие цветовых искажений и прочность ставят такую технологию на первое место по приоритету использования в самых разных отраслях.

Сравнение поверхностей для фотопечати

Если вы все ещё не уверены, является ли печать на металле тем художественным решением, который вы хотите разместить у себя дома или в офисе, посмотрите сравнение её с самым популярным типом печати.

Отпечатки на металле vs отпечатки на холсте

Давайте рассмотрим разницу отпечатков на металле по сравнению с отпечатками на холсте. Один из самых популярных фото-арт-продуктов, который предлагается большинством, если не всеми, полиграфическими фирмами — это печать на натуральном холсте с покрытием для струйной печати. Как и печать на металле она осуществляется с использованием высококачественных материалов. Оба типа отпечатков также рассчитаны на длительное использование при печати качественными чернилами, которые имеют стойкость к выцветанию более 100 лет. Но на чём стоит печатать фотографию? Металл или холст?

Постеры на металле с изображением интерьера и экстерьера кафе и ресторанов.

Если вы хотите разместить свои работы в условиях высокой влажности, например, в ванной или на кухне, на веранде или балконе, печать на металле является более предпочтительным вариантом перед печатью на холсте, так как достаточно долговечна, чтобы противостоять этому типу среды, хотя и вариант с постером на холсте тоже возможен в этих помещениях. Если вы хотите разместить свои работы на открытом воздухе, то фотопечать на металле является самым целесообразным вариантом, чем любые другие. Краситель, который находится не на поверхности материала, как при печати на холсте пигментными, сольвентными, водными или УФ отверждаемыми чернилами, а в его молекулярной структуре, что происходит при сублимационном термопереносе, делает изображение более стойким к механическим повреждениям и обладает свойствами защиты от выцветания более 100 лет при нормальных условиях освещения. Это значит, что допустимо незначительное попадание естественного солнечного света, но не постоянный прямой солнечный свет. Если вы разместите постер на металле под прямыми солнечными лучами, вероятно, со временем произойдёт некоторое выцветание красок. По данным промышленных справочников полиэстер очень хорошо переносит воздействие ультрафиолета, не подвержен порчи молью и другими вредителями, устойчив к пятнам. Это сравнение не только показывает особенности каждого типа печати, оно также содержит указание на то, как и где вы планируете разместить свой постер, какой стиль декора вы собираетесь подчеркнуть этим печатным аксессуаром, а также размер и ценовые соображения.

Постеры на металле с изображением интерьера кафе и ресторанов.

Но выбор между этими двумя типами печати не заканчивается только механическими или физическими свойствами, конечно, самым важным фактором являются эстетические предпочтения!

  • Классические постеры на белом металле — это обычный отпечаток с глянцевой или матовой поверхностью и точной цветопередачей, такие отпечатки будут хорошо смотреться с любой фотографией и в любой обстановке.
  • Постеры на металле «серебро» — это проявляющийся сквозь любые белые или с низкой насыщенностью участки серебристый цвет и текстура панели из алюминия. Цвета становятся металлизированными, создавая совершенно уникальный и артистический отпечаток. Этот вариант идеально подходит для создания необычного художественного или промышленного образа.

Подготовка растровых изображений для сублимации

Еще раз обратим внимание на крайне важный аспект процесса сублимации — качество оригинальных изображений. Для получения высококачественного продукта необходимо начать с хорошего исходного изображения

Независимо от того, насколько хорош ваш принтер, он никогда не сможет напечатать изображение более высокого качества, чем файл исходного графического изображения. 

О разрешении

Разрешение — это одно из измерений качества изображения. Каждое растровое цифровое изображение (отсканированное, напечатанное, отображаемое на мониторе), состоит из крошечных точек. Чем больше точек в данном пространстве, тем выше разрешение. Повышенное разрешение означает, что изображение становится более четким и отображает больше деталей, что приводит к повышению качества печатного изображения.

При работе с файлами растровой графики существует три свойства, которые определяют разрешение файла изображения — количество пикселей, количество точек на дюйм и размеры изображения:

  • пиксели — общее количество «точек», как по горизонтали, так и по вертикали, которые в конечном итоге составляют файл. Это фактическое разрешение файла. После создания растрового изображения общее количество пикселей фиксируется;
  • DPI / PPI / PPC — DPI означает количество точек на дюйм. PPI —  количество пикселей изображения на линейный на дюйм. 1DPI = 1PPI (пикселей на дюйм) для принтера, использующего смешивание красок при печати. В случае, если принтер печатает без смешивания красок, DPI = N*PPI, где N — кол-во цветов, используемое при печати. Чем больше точек, тем выше качество изображения. Метрической альтернативой этому измерению являются пиксели на сантиметр (PPC).
  • дюймы / сантиметры: — линейное измерение, которое относится к фактическому физическому размеру (напечатанного или отсканированного) изображения.

Расчет разрешения

Следующие формулы иллюстрируют соотношение между различными параметрами, которые определяют разрешение:

  • пиксели = дюймы x DPI
  • DPI = пиксели / дюймы
  • дюймы = пиксели / DPI
  • пиксели = сантиметры x DPI
  • PPC = пикселей / сантиметров
  • сантиметры = Пиксели / КПП

Пример: изображение создается в Photoshop с разрешением 300×300 пикселей и 100 dpi (39 PPC). Каков фактический размер в дюймах или сантиметрах?

  • ширина: 300 пикселей / 100 точек на дюйм = 3 дюйма;
  • высота: 300 пикселей / 100 точек на дюйм = 3 дюйма;
  • размер изображения будет 3×3 дюйма;
  • ширина: 300 пикселей / 39 стр. = 7,69 см;
  • высота: 300 пикселей / 39 стр. = 7,69 см;
  • размер изображения будет 7,69 см х 7,69 см.

Если вы посмотрите на меню «Размер изображения» в Photoshop, то увидите, как эти параметры связаны

Обратите внимание на флажок Resample Image. Он определяет, хотите ли вы изменить размер изображения

Если этот флажок не установлен, когда вы введете новый DPI, Photoshop автоматически изменит DPI для компенсации, и наоборот.

Термоперенос

Универсальных значений и настроек для процедуры термопереноса не существует — все зависит от конкретной модели термопресса, типа продукции и индивидуальных пожеланий клиента. Три наиболее важных фактора при термопереносе — это время, температура и давление. Производители оборудования часто предоставляют рекомендуемое время, температуру и давление для конкретных продуктов. 

Время

Чем тверже покрытие подложки, тем больше времени потребуется для сублимации. Вы можете украсить футболку за 45-60 секунд, но работа с керамической плитка может занять до 12 минут. Другие факторы также влияют на время сублимации: состояние вашего термопресса, тип используемой бумаги, степень насыщенности чернил.

Чтобы определить оптимальные настройки часто приходится экспериментировать в ходе выполнения заказа. Используйте рекомендации производителя в качестве отправной точки. Если изображение выглядит слишком светлым, попробуйте увеличить время термопереноса на 5 или 10 секунд. Если изображение выглядит размытым, возможно, вы слишком долго оставляете его в тепле. Также рассмотрите возможность корректировки температуры и давления.

Температура

Температура, при которой вы воздействуете прессом на продукт, является критической для процесса сублимации. Как правило, сублимационная промышленность использует 200-204°C градусов в качестве ориентира. Однако некоторые производители продукции нередко рекомендуют пониженную температуру, в сочетании с более длительным временем выдержки, опят-таки в зависимости от того, какую продукцию вы изготавливаете.

Давление

То, насколько плотно вы закрываете термопресс на изделии, определяет необходимую степень давления. По большей части сублимация требует среднего давления для большинства продуктов. И хотя это может показаться не таким научным, как другие факторы, рекомендация по давлению сводится к следующему: не слишком сильно, не слишком слабо.

Помимо времени, температуры и давления, важно также защитить пресс. Сублимационные чернила из трансферной бумаги могут отпечатываться на нагретой рабочей поверхности или нижнем резиновом валике, в зависимости от того, какая сторона контактирует с бумагой

Размещение листа защитной бумаги (не вощеной) работает лучше всего — между продуктом, на который вы нажимаете, и обоими рабочими поверхностями.

Преимущества и недостатки технологии

Сублимационную печать выбирают за уникальную устойчивость рисунка к многократным стиркам и ультрафиолету. Также технология позволяет добиться фотографической четкости картинки. Многоцвет со сложной графикой – не проблема, если правильно подобраны расходные материалы.

Еще одним достоинством сублимационный печати является экологичность. По этому показателю она на порядок превосходит трафарет и шелкографию, где используются токсичные растворы для промывки форм.

Универсальность тоже большой плюс сублимации. Технология подходит для изготовления любых тиражей.

Если в качестве основы используется тонкая синтетическая ткань, сублимация обеспечивает глубокое прокрашивание. В результате получается двусторонне сквозное изображение. Это позволяет сэкономить средства при изготовлении флажков, флагов и других изделий без изнаночной стороны.

Стоит отметить и несколько недостатков технологии. Это ограниченный выбор текстиля по составу, высокая стоимость расходников и, соответственно, печатных экземпляров, некоторая сложность получения контрастного рисунка на темной ткани или ткани с узором.

Прайс-лист на визитки методом шелкографии при наличии готового макета:

1 цвет

2 цвета

3 цвета

4 цвета

5 цветов

6 цветов

+ 3D лак

100 шт. 3 100 ₽ 3 900 ₽ 4 800 ₽ 5 600 ₽ 6 500 ₽ 7 800 ₽ 1800 ₽
200 шт. 3 800 ₽ 4 800 ₽ 5 900 ₽ 7 100 ₽ 8 300 ₽ 9 700 ₽ 2000 ₽
300 шт. 4 900 ₽ 5 700 ₽ 7 400 ₽ 9 000 ₽ 10 900 ₽ 12 900 ₽ 2300 ₽
400 шт. 5 600 ₽ 6 600 ₽ 8 300 ₽ 9 900 ₽ 11 600 ₽ 13 600 ₽ 2500 ₽
500 шт. 6 500 ₽ 7 500 ₽ 9 500 ₽ 11 500 ₽ 13 300 ₽ 15 500 ₽ 2800 ₽
600 шт. 7 500 ₽ 8 500 ₽ 10 600 ₽ 12 700 ₽ 14 900 ₽ 17 500 ₽ 3000 ₽
700 шт. 7 900 ₽ 9 400 ₽ 11 800 ₽ 14 200 ₽ 16 600 ₽ 19 400 ₽ 3300 ₽
800 шт. 8 500 ₽ 10 300 ₽ 12 900 ₽ 15 600 ₽ 18 300 ₽ 21 300 ₽ 3500 ₽
900 шт. 8 900 ₽ 11 200 ₽ 14 100 ₽ 16 900 ₽ 19 900 ₽ 23 200 ₽ 3800 ₽
1.000 шт.* 9 500 ₽ 12 100 ₽ 15 200 ₽ 18 500 ₽ 21 600 ₽ 25 100 ₽ 4100 ₽
Для расчета других тиражей — звоните: + 7 (495) 741-17-40, не стесняйтесь!
УФ лак +1 цвет
Текстурный выпуклый 3D лак = лак Брайля (термоподъем)

— цена указана за тираж с учетом бумаги, которая есть в наличии, и готового к печати макета
— стандартный срок производства — 4-6
рабочих дней после оплаты и утверждения макета
— срочное изготовление визиток методом шелкографии — 2-4 дня, +100% к цене— доставка по Москве

Окрашивание торцов (обреза) визиток

Стоимость данной услуги составляет 2.500 рублей за 1 комплект визиток (100 штук) независимо от общего тиража. Окрашивание производится в базовые цвета без привязки к цветовой палитре Pantone.

Мы производим покраску торцов (среза) любых визитных карточек, из любой бумаги и отпечатанных любым способом. Вы можете даже привезти нам свои визитки, и мы покрасим их торцы в необходимый цвет. Срок исполнения данной операции — 2-3 рабочих дня.

Дополнительная информация:

Самый дорогой и элитный способ изготовить визитки — это шелкография. Именно она делает визитки аксессуаром и позволяет печатать визитки на любых материалах. Среди применяемых технологий особой популярностью пользуются термоподъем и прозрачный УФ-лак. По статистике нашей компании визитки шелкографией заказывают преимущественно обеспеченные деловые люди, крупные российские и западные компании, люди творческих профессий. Данный способ изготовления визиток отличает высокая стоимость, безупречное качество и огромный выбор материалов для нанесения (от более 1000 видов дизайнерских бумаг до стекла и пластика). Уникальность метода трафаретной печати дает возможность использовать термоподъем (выпуклое изображение), бесцветные матовые и глянцевые лаки, а также комбинирование с тиснением, конгревом и вырубкой.

Не забудьте посетить разделы:

  • Отрывные визитки
  • Мобильные ролл ап стенды
  • Бумажные пакеты с логотипом компании
  • Визитки с тиснением

Сфера применения

Надписи по металлу можно встретить где угодно: двери кабинета руководства, коробка парфюма, информационная табличка. Жесткая фактура и устойчивость рисунка оценены там, где бумажный носитель быстро потеряет свой вид. А еще металл всегда выглядит презентабельно, солидно. Диплом, напечатанный на золотистом или серебристом листе, будет радовать глаз и подчеркивать статус обладателя.

Изображения на металле получаются яркими и реалистичными

В каких еще сферах востребована печать по металлу:

  • Производство техники, автомобилей, эксклюзивной косметики и парфюмерии в качестве элементов конструкции и информационных табличек. Металлические шильды содержат основные данные о товаре.
  • Рекламная индустрия, а конкретнее — наружная реклама. Железная основа под информационный щит обеспечит надежность и долговечность конструкции.
  • Бизнес-сегмент. Металлические бейджи более устойчивы к истиранию, чем даже заламинированные бумажные, а алюминиевые информационные таблички и указатели на дверях офисов гармонично дополняют интерьер.
  • Изготовление наградной продукции. Грамоты, дипломы, сертификаты переносят на металл и оформляют в красивую рамку — такой предмет станет не только подтверждением высоких заслуг, но и украшением рабочего кабинета.
  • Дизайн интерьеров. Декораторы успешно используют металлические элементы оформления интерьеров столовых, кухонь, гостиных. На листах отпечатывают фотографии или тематические изображения, которые соответствуют общей концепции.
  • Мебельное производство. Листы металла с нанесенными изображениями украшают предметы мебели, двери, фасады гарнитуров, корпусы осветительных приборов.
  • Декорирование металлических предметов: шкатулок, линеек, значков, флешек, брелоков.

Интерьерная печать на металле — удачный дизайнерский эксперимент

Современный постер в интерьере

Постер на металле при освещении под разными углами играет красками, оживает. Это не бумага и не холст которые поглощают свет, металл его отражает, и, благодаря этому, постер с любым изображением сказочно сияет и отдает энергию, запечатленную на нем.

Предыстория

Знаете ли вы, что Алюминька and Бронзик печатает фотографии на металле с 2010 года? В действительности мы были первой компанией на Юго-Востоке Татарстана, которая начала печатать фотоизображения на металлических пластинах для сублимации. Сейчас, спустя 10 лет, данная технология не только не потеряла актуальность, а стала ещё более популярной и востребованной.

Постер на белом матовом металле.

Наше предложение сегодня

Теперь, находясь в Москве, мы предлагаем пять различных типов металлических носителей (алюминий для сублимации) для печати постеров: белый матовый, белый глянцевый, серебро глянцевое, серебро сатин, серебро шлифованное — каждый из которых имеет свои уникальные характеристики. Для печати фотоснимков и графики с сохранением цвета оригинала, как вы понимаете, подходят белые и близкие к ним поверхности, поэтому, несмотря на большее разнообразие цветов алюминия для печати, таких как золотые, медные, перламутровые, мы сознательно выбрали только белый и серебряный. Но, если ваш креативный проект предполагает использование нестандартных визуальных решений, вы всегда можете заказать любой из 13 вариантов поверхности сублимационного алюминия для печати.


13 вариантов поверхности сублимационного алюминия для печати.

Хотите, чтобы ваша фотография была напечатана, но хотите чего-то более уникального? Подумайте о том, чтобы напечатать свои фотоснимки на декоративном металле! Постер из металла — это отличный способ создать «вау» эффект при демонстрации фотоснимков и любой другой графики

Благодаря своей ультра-глянцевой отделке и различной текстуре, он гарантированно привлечет внимание зрителей

Постер на металле шлифованное (царапанное) серебро.

Мы можем предложить вам как печать одиночного постера, так и модульный вариант — картина, фотоснимок, разделённые на несколько частей. Такая инсталляция украсит любой интерьер, а постер на металле, одиночный или модульный, подвешенный на стену, подчеркнёт ваш стиль и чувство прекрасного в гармонии с современным, технологическим укладом жизни.

Модульный постер на металле шлифованное (царапанное) серебро.

Ваша фотография или другая графика печатается непосредственно на алюминиевой панели, максимальный размер которой 300 х 600 мм. При печати на алюминии с белым покрытием вы получаете классическую фотопечать по внешнему виду, но в отличии от фотобумаги и холста краситель (чернила) проникает в структуру твёрдого, стойкого полимера, которым покрыт алюминий, и остаётся там навечно, практически не выцветая и не подвергаясь атмосферным воздействиям, влаги, низкой или высокой температуры.

Постер на белом глянцевым металле.

В случае печати на «серебряной» поверхности изображение закрепляется в прозрачном полимере, поэтому структура металла видна в областях фотографии, где есть белая или низкая насыщенность. Фактически на готовом постере мы видим вместо белого цвета — серебряный, а в зависимости от текстуры его обработки: глянцевый, сатин или шлифованный (царапанный).

Постер на металле шлифованное серебро.

Стандартный размер листа для печати постера 300 на 600 мм, печать может занимать как всю поверхность, так и уменьшенную, а на оставшихся бордюрах можно напечатать паспарту и рамку. Именно напечатать, с некоторого расстояния они будут выглядеть как настоящие.

Постер на металле перламутровое серебро с напечатанной рамкой.

Так же размер постеров может быть кратен делению листа на пропорциональные части: 300 на 400 мм, 300 на 300 мм, 200 на 300 мм, 150 на 200 мм, и, конечно, если потребуется, произвольный размер по выбору заказчика.

Напечатанные с высокой чёткостью фотоснимки и графика сделают ваши постеры центром внимания, где бы вы их не разместили. Они будут напечатаны с помощью сублимационных чернил, обладающих высокой плотностью пигмента, что делает отпечатки яркими и насыщенными.

Для крепления постера на вертикальную поверхность вы можете использовать самую простую подвесную систему из лески, закреплённой в отверстиях по периметру листа, на некотором расстоянии от стены. Безрамочные чёткие края постера будут стильно смотреться в современном пространстве. Благодаря своим резким, ярким цветам и металлической поверхности, все, кто видит подобную печать в первый раз, удивляются тому, что ваша фотография превратилась в металлический отпечаток.

Постеры на металле с изображением интерьера кафе и ресторанов.

Расположение постеров на стене

Однозначных решений на этот счет нет, всё зависит от вашего вкуса и предпочтений. Вы можете разместить один или два постера, а можете усеять ими всю стену. ))

Расположение постеров напечатанных на металле на стене.

Расположение постеров напечатанных на металле на стене.

Да — это тоже модульная картина!

Откройте для себя премиальную печать постеров, которая оживит ваши фотографии. Мы обещаем, что эти принты на металле сделают Ваши лучшие фотографии ещё лучше! Мы хотим, чтобы вы имели постер, который будете любить вечно и с радостью и гордостью показывать своей семье, друзьям и гостям. Не забывайте про праздники, виновник торжества будет немало удивлён, получив необычный подарок!

Расположение свадебных постеров на стене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector