Шрифт в плакате

Содержание:

Шрифты без засечек

Разница между шрифтом без засечек и шрифтом без засечек заключается в том, что без засечек нет тех небольших декоративных линий, которые характеризуют засечки.

Без засечек, с их современным, более чистым и простым внешним видом, как правило, более доступны в интернете, поскольку они гораздо легче читать на экранах, независимо от их шрифта или размера устройства. Понятно, что без засечек являются наиболее часто используемые шрифты Google 

Шрифт без засечек Red Hat разработан Джереми Миккелем в рамках работы по брендингу под руководством Пентаграммы. Как и сам Linux, его можно использовать бесплатно (но с ним гораздо проще разобраться).

Public Sans

Public Sans — это бесплатный веб-шрифт с открытым исходным кодом, разработанный для интерфейсов, текста и заголовков, созданный на основе Libre Franklin и созданный в рамках системы веб-дизайна США.

Loki

Loki — это гибридный шрифт, рукописный сценарий кисти с базой без засечек и содержит довольно приятные кривые. Это один из шрифтов, которыми можно сделать заявление, особенно хорошо работает в больших заголовках.

Manrope

Manrope был создан Майклом Шаранда и представляет собой семейство шрифтов с открытым исходным кодом, которое было разработано для многократного современного использования в заголовках, параграфах, печати и в Интернете. Шрифт охватывает большинство латинских и кириллических языков.

Salt

Шрифт Salt представлен в двух видах: обычный и жирный. Он был создан Машей Чупровой и имеет «низкий центр тяжести». Нам также нравятся иллюстрации для осьминога, используемые для его демонстрации.

Alcubierre

Геометрический шрифт без засечек Alcubierre — работа дизайнера Мэтта Эллиса. Следуя по стопам своего оригинального бесплатного шрифта Ikaros, этот чистый, минимальный шрифт работает для различных целей.

Big John / Slim Joe

Big John был создан дизайнером Ионом Лучиным, которым поделился им на Behance, а затем добавил ультралегкий родственный шрифт: Slim Joe. Оба шрифта являются заглавными, и отлично сочетаются друг с другом. Эти шрифты идеально подходят для заголовков и заголовков.

Titillium Web

Бесплатный шрифт Titillium создан в рамках проекта шрифтового дизайна в итальянской Академии искусств Урбино. Каждый учебный год студенты работают над проектом, развивая его и решая проблемы.

Atami

Atami — экспериментальный шрифт. Он поставляется в двух разновидностях и трех стилях, и идеально подходит для создания плакатов и логотипов.

Chivo

Chivo — это гротескный шрифт, который идеально подходит для заголовков и оформления страниц, чтобы привлечь внимание. Уверенный и элегантный, имеет различные курсивы

Comfortaa

Comfortaa — это округлая геометрическая форма без засечек, предназначенная для больших размеров шрифта. Это простой, красивый шрифт, который включает в себя большое количество различных символов.

Noto Sans

Noto Sans — это семейство бесплатных шрифтов, разработанное Google и поддерживающее более 100 систем письма, 800 языков и сотни тысяч символов. Шрифты Noto представлен на нескольких языках, с совместимой высотой и толщиной штрихов. Включает в себя обычный, полужирный, курсив и полужирный курсив, а также семейство с засечками Noto Serif.

Почерк Шрифты Алфавит

Между тем в этом каталоге представлены самые красивые рукописные шрифты курсива, которые вы захотите сразу включить в свою коллекцию. Они создают ощущение сказки и доставляют удовольствие от использования и создания любого проекта. Здесь вы можете выбрать «витиеватый» курсив (что означает «витиеватый» — сложный, даэдальный, лишенный простоты, необычных и сложных контуров, усложненный украшениями) и «монограммный» курсив (написанный с большим количеством монограмм и штрихов, они хорошо выглядят на оформление поздравлений, приглашений, писем). Некоторые рукописные шрифты очень похожи на настоящий почерк, особенно напоминают прошлые века (часто 19-го века). Неровные буквы создают полную тревожную иллюзию, как писал живой человек.

Веселые шрифты

Привет, познакомьтесь с лучшими в стиле фанк шрифтами!

Возможно, вы один из тех, кто считает, что обычные шрифты для вашей работы слишком скучны и распространены? Почему вы не украшаете свою работу шрифтами, которые выглядят стильно и весело?

Бесплатные фанки шрифты

Практически все шрифты в разделе бесплатных шрифтов распространяются бесплатно или полностью бесплатно. Бесплатные шрифты помечаются как бесплатные или бесплатные, и могут также иметь дополнительные правила использования, например: бесплатные для личного использования. Перед загрузкой бесплатного шрифта настоятельно рекомендуется связаться с автором и уточнить модель распространения шрифта. Некоторые шрифты распространяются бесплатно, и для его коммерческого использования необходимо приобрести лицензию.

Рукописные шрифты для заметок

Некоторые из представленных здесь шрифтов идеально передают настоящий почерк и созданы для красивых заметок в электронных дневниках и тетрадях. Такие шрифты со специфическим почерком используются для: кратких обзоров, дипломов, резюме, дизайнерских и творческих работ, веб-проектов, открыток и поздравлений. И конечно, только для личного пользования. У нас вы можете заказать любой рукописный шрифт и скачать его бесплатно. Также помните, что наши рукописные шрифты для заметок совместимы с любыми операционными системами Windows и Mac. Призывные рукописные шрифты состоят из латинских букв, они также могут содержать греческие символы, знаки и цифры.

Исторические рукописные шрифты

Эти замечательные шрифты подчеркнуто декоративны, цель которых — украсить, создать настроение, показать какую-то историческую эпоху или культурный феномен. Стиль основан на прошлых веках, поддерживается классическая форма: барокко, ренессанс, классицизм. Сочетание особенностей шрифтов старого стиля, типичных для письма широкой ручкой, и элементов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу. Оси овалов показаны вертикальными, основные и соединительные штрихи преувеличенно противопоставлены. Нет каллиграфического влияния. Зубцы выглядят гладкими. Элементы шрифтов имеют большую утонченность форм.

Хэллоуин рукописные шрифты

Традиции праздника Хэллоуин предполагают использование характерных элементов дизайна. Это, в первую очередь, знаменитая тыква на Хэллоуин, а также силуэты призраков, летучих мышей, ведьм на метлах, пауков и черных кошек. Также используется и определенная цветовая схема. Как правило, оранжево-коричневые цвета или зелено-фиолетовые схемы. Кроме того, дано довольно большое количество шрифтов, которые в своих набросках также подчеркивают принадлежность к мистической составляющей праздника и позволяют, с другой стороны, придать гротеску долю юмора. В предложенный набор шрифтов включены как известные шрифты с пятнами и гранжем, созданные специально для декораций на Хэллоуин, так и шрифты малоизвестные, но в некоторой степени подходящие по смыслу праздничных обрядов. В наборе также есть шрифты персонажей, с помощью которых вы можете создавать целые векторные композиции на тему праздника, а также рисовать разделители для текстов, значков, логотипов и использовать готовые отпечатки традиционных поздравлений.

Selfish

Selfish — это модный шрифт, который хорошо сочетается с любым женским или модным дизайном. Он поставляется в светлых и смелых стилях и поддерживает несколько разных языков.

Gunnar

Gunner — это шрифт без засечек, который отличается грубым и винтажным дизайном, вдохновленным типографиями старой школы. Шрифт поставляется в 8 различных стилях, включая Regular, Print, Cutout и Outline.

 

Это сжатый гротескный шрифт, дизайн которого вдохновлен старыми рисунками трафаретной печати. Он поставляется в 8 различных весах и подходит как для заголовка, так и для основного текста.

The Great Outdoors

Современный и креативный шрифт с классным дизайном для создания уникальных постеров и дизайнов. Шрифт Great Outdoors поставляется в двух стилях: чистый и грубый.

Italo

Italo — еще один рукописный шрифт с очень неровным дизайном. Который идеально подходит для придания вашему дизайну постеров уникального вида.

Brayden

Brayden — это семейство шрифтов со шрифтами, которое поставляется с 3 шрифтами и шрифтом без засечек. Классический вид шрифта, несомненно, поможет добавить небольшой класс к вашим разным типам постеров.

Watch

Этот шрифт плаката в стиле граффити идеально подходит для многих типов современных и креативных дизайнов, особенно для мятежных и модных дизайнов.

Четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм

Необходимость соблюдения этих принципов объясняется психофизиоло­гическими особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения, осо­бенностями человеческого зрения — схватывать глазом одновременно груп­пу букв или даже слов, скоростью опо­знания букв и осмысления слов, т. е. скоростью чтения. Это чрезвычайно важ­ные требования к любому плакатному шрифту.

Четкость определяется контрастом отношения цвета шрифта к цвету фона.

Приведем усредненные показатели сочетаний основных цветов, влияющих на четкость шрифта и его удобочитаемость, выведенные экспериментальным путем для дневного освещения. (В таблице со­четание цветов приводится в последова­тельности по ухудшению четкости, а сле­довательно, понижению удобочитаемо­сти шрифта.)

Удобочитаемость шрифта

Удобочитаемость — это общая оцен­ка пригодности шрифта. Любой шрифт должен без искажений передавать содержание текста. Рассмотрим некото­рые условия обеспечения удобочита­емости.

1. Индивидуальность графем каждой буквы

На примере  видно, что средние графемы букв O, Н, К хорошо отличаются друг от друга. Крайняя левая «О» сразу даже не читается как буква, правые «К» стали схожи с «Н», хуже опо­знаются, а на некотором удалении от зрителя почти теряют различие с «Н».

Таким образом, говоря о простоте графических форм букв, следует пом­нить, что не всякая простота является рациональной. Можно придать буквам наипростейшие формы, но от этого они еще не будут легкочитаемыми. Только те формы могут удовлетворить первое условие удобочитаемости, которые сочетают простоту с дифференцированностью, то есть с максимальным разли­чием в графике букв.

2. Соразмерность толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета

Соразмерность толщи­ны основного штриха и внутри буквенного просвета. Перевод шрифта светлого начертания в полужирное

Особое внимание следует уделять изменению наклонных, округлых и соеди­нительных штрихов в буквах

Шрифт светлого начертания имеет соотношение толщины основного штриха и внутрибуквенного просвета в шрифтах типа гуманистической антиквы 1:6, в шрифтах рубленых — 1:4. Полужирные шрифты имеют соотношение 1:2, жир­ные — 1:1. Сверхжирные и сверхсветлые начертания снижают удобочитаемость шрифта.

3. Оптимальность межбуквенных про­белов

Влияние межбуквенных пробелов на удобочитаемость шрифта.

Чрезмерная разреженность букв в строке, как и неоправданная близость, мешают восприятию слов.

Приводя пример современного реше­ния шрифта с максимально сближенным расположением букв, оговоримся, что для короткой надписи такой прием впол­не пригоден, так как придает строке некую острохарактерность. Но нецелесообразно применять его везде, и тем более в тексте.

4. Пропорциональность отношения ширины буквы к ее высоте

Пропорциональность отношения ширины и высоты букв: сверхузкий, узкий (1:2), нормальный (4:5), широкий (1:1), сверхширокий.

Это соотношение в различных шриф­тах неодинаково: в среднем принято для узкого 1:2, для нормального — 4:5, для широкого — 1:1.

Читаемость снижается в буквах сверхузких и сверхшироких.

5. Контрастность основных и допол­нительных штрихов

Контрастность основных и дополнительных штрихов в шрифтах различных рисунков.

В шрифтах с геометрически равной толщиной штрихов горизонтальные штри­хи всегда кажутся толще вертикальных, что придает шрифту некоторое беспо­койство, неуравновешенность. Умеренный контраст штрихов шрифта антиквы обеспечивает хорошую удобо­читаемость. В длинных текстах сильный контраст штрихов утомляет зре­ние, в коротких, напротив, может повы­шать удобочитаемость (шрифт типа но­вой антиквы). В отдельных слу­чаях, например в трафаретном варианте, соединительные штрихи вооб­ще могут быть опущены.

Приемы написания рубленого шрифта.

Прежде всего, это приемы выполнения округлых частей букв. Скругления можно выполнить тем же пером, которым рисуют все остальные элементы буквы. Приемы написания скруглений должны быть удобными и легкими для руки. Возьмем для тренировки букву О, содержащую типичные, встречающиеся и большинстве других округлых букв элементы скруглений.

Левое верхнее скругление.

Во всех буквах является наиболее трудным для выполнения элементов письма. Исходное положение: перо ставят вертикально с легким наклоном от себя, рабочая часть пера также обращена от себя. След пера строго параллелен строке. Кисть руки совершает легкое движение по часовой стрелке. Одновременно в этом же направлении прокручивается и сама ручка. В конце написания элемента ручка поставлена с легким наклоном вправо. След пера строго вертикален.

Правое верхнее скругление.

Исходное положение пера показано на фото. Кисть руки продолжает двигаться по часовой стрелке, одновременно прокручивается и ручка в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон на себя. След пера строго параллелен строке.

Левое нижнее скругление.

Исходное положение пера показано на фото. След пера параллелен строке. Далее идет легкое движение кисти руки против часовой стрелки. Перо слегка прокручивается в этом же направлении. Конечное положение пера: легкий наклон вправо, след пера строго вертикален.

Правое нижнее скругление.

Перо ставят с легким наклоном вправо. Далее идет движение кисти руки против часовой стрелки с поворачиванием ручки в этом же направлении. В конце написания элемента перо находится под небольшим наклоном от себя. След пера строго параллелен строке.

Во всех этих четырех приемах при движении и повороте пера всегда чуть сильнее нажимают на внутренний его угол. Это обеспечивает ровное, чистое, как бы сделанное циркулем скругление. Данные приемы обусловлены функциональными возможностями устройства кисти руки, легкостью выполнения для нее одних движений и трудностью выполнения других. В этом очень легко убедиться, попробовав выполнить скругления иным способом.

При написании букв не следует делать многократные раздельные движения пером. К примеру, букву О рационально писать в два приема.

Исходное положение: перо в верхнем левом углу, рабочая часть пера и наклон ручки — от себя, след пера параллелен строке.

Далее выполняют (по часовой стрелке) скругление, которое без отрыва пера от бумаги переходит в горизонтальный штрих, опять в скругление и, наконец, в вертикальный штрих. Первая половина буквы закончена.

После этого перо ставят в начало левого верхнего скругления, проводят вертикальный штрих, переходящий в нижнее левое скругление, далее — в нижний горизонтальный штрих и, в заключение, в правое нижнее скругление.

На фото оставлены просветы, показывающие две части буквы, каждая из которых написана без отрыва пера от бумаги.

Существует и более простой способ написания букв рубленого шрифта, нашедший в практике очень широкое применение. Суть этого способа легко уяснить из приведенного фото.

При написании букв с округлыми углами рука художника не совершает каких-либо сложных движений. Ручка с пером может принимать только два положения:легкий наклон на себя при проведении основных и наклонных штрихов и такой же наклон вправо при проведении горизонтальных соединительных штрихов. Сами скругления заменяются скобко-образными окончаниями основных штрихов.

Для примера рассмотрим написание буквы О.

Сначала проводят первый основной штрих, имеющий специфические скругленные окончания, затем проводят второй основной штрих. Остается только соединить эти штрихи, и буква готова. Точно так же пишут все буквы, имеющие округлые очертания.

Второй рассмотренный нами способ проще и доступнее первого, но он требует очень хорошего знания конструкции букв, их рисунка, пластики. Начинающему художнику лучше пользоваться первым способом. Тренировку в быстром написании букв рубленого шрифта рекомендуется начинать именно с него.

Как писать другие буквы?

Буквы, имеющие скругления (Б, В, 3, О, Р, С. У. Ф, Ь, Э, Я, Ю), не представляют трудности в написании, так как приемы выполнения скруглений нами рассмотрены. Написание букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных штрихов (Г, Е, Н, П и др.), не требует особых приемов в написании. Работая над ними, достаточно внимательно сличать их с образцами. При написании наклонных элементов букв Ж, И, К, М, X перо ставят так, чтобы след его рабочей части был всегда строго параллелен строке. В зависимости от начертания буквы меняется угол наклона элемента, но положение пера остается постоянным.

Шрифт плакатным пером с разметкой

Шрифт рубленый плакатный

Шрифт типа классической антиквы

Шрифт типа ленточной антиквы

HK Grotesk

HK Grotesk — это шрифт без засечек, вдохновленный классическими гротесками, такими как Akzidenz Grotesk, Univers, Trade Gothic и Gill Sans. Удобный и различимый шрифт подходит для мелкого текста. Недавно он расширил свою языковую поддержку, добавив символы кириллицы (болгарский, русский и сербский).

Aileron

Aileron — это универсальный, неогротеский без засечек. Созданный Сорой Сагано, дизайнером в Tipotype, он призван обеспечить читателям высокий уровень визуального комфорта. Он доступен в 16 видах, от сверхлегкого до черного.

Ubuntu

Этот бесплатный шрифт был специально создан, чтобы дополнить Ubuntu, операционной системы Linux для персональных компьютеров, планшетов и смартфонов.

Clear Sans

Clear Sans — это универсальный шрифт, разработанный Intel для удобства чтения на экране. Этот бесплатный шрифт,  отличается минимизированными символами и немного узкими пропорциями, что отлично подходит для дизайна пользовательского интерфейса, от коротких надписей до длинных отрывков.

Source Sans Pro

Source Sans Pro, выпущенная в 2012 году, стала первым семейством с открытым исходным кодом для Adobe и оказалась чрезвычайно популярной. Он был задуман как классический гротескный шрифт с простым, непритязательным дизайном, предназначенный для работы в пользовательских интерфейсах.

Kolikö

Это смелый шрифт, подходящий для тех, кто хочет подчеркнуть творческую часть своего дизайн-проекта. Как шрифт без засечек, его легко читать, но он имеет более толстые линии по сравнению с обычным шрифтом без засечек. Это было бы уместно для веб-сайтов, связанных с технологиями или наукой.

Baksoda Free Font

Baksoda — это креативный и современный шрифт для каллиграфии, который вы можете использовать для оформления поздравительных открыток, свадебных приглашений и различных других дизайнов.

Crafter

Crafter — это шрифт ручной работы, созданный еще в 1871 году. С тех пор он был усовершенствован и стал популярным шрифтом для различных дизайнерских проектов, особенно для плакатов, логотипов или заголовков.

THINOO

Thinoo — это шрифты с чистым дизайном персонажей. Символы в этих шрифтах не имеют линий (или засечек) по краям. Шрифты без засечек обычно используются в креативных и повседневных дизайнах. И они, как известно, также улучшают читабельность.

NEVRADA

В некоторых шрифтах вы заметите маленькие линии по краям символов. Они называются засечками. Шрифты с засечками — это шрифты с элегантным дизайном шрифтов. Они в основном используются в профессиональных и деловых проектах.

Adallyn

Adallyn — это профессиональный шрифт с засечками и стильным дизайном. Лучше всего подходит для создания визиток, логотипов, заголовков веб-сайтов и баннеров для деловых и профессиональных работ.

Wanderlust

Wanderlust — это современный шрифт с засечками, который обладает уникальным дизайном, который определенно выделит ваши творения из толпы. Лучше всего создавать смелые заголовки для сайтов и постеров.

Halfomania

Halfomania поставляется с современным и футуристическим дизайном без засечек. Он идеально подходит для создания уникальных плакатов, заголовков, обложек книг и заголовков для различных типов дизайнерских проектов.

AUDREY

Дизайнер Кристина Пагнотта создала шрифт Audrey как элегантную альтернативу без засечек для названий и типографских композиций. Варианты внутри шрифта предоставляют множество возможностей для любого элегантного проекта в Интернете и печати.

ZEFANI

Это роскошное семейство шрифтов доступно в двух элегантных стилях; трафарет и без. Это означает, что обе версии шрифта могут использоваться вместе, как идеальное сочетание. Стиль трафарета имеет особый способ соединения частей букв, что делает его отличным вариантом для ваших стильных проектов.

Garde — это уникальный шрифт, созданный специально для создания логотипов для роскошных и современных предприятий. Шрифт поставляется в нескольких форматах, включая веб-версию шрифта шрифта.

Milano

Milano — это креативный бизнес-шрифт со смешанным дизайном ретро-футуристических элементов. Шрифт идеально подходит для создания логотипов, этикеток и значков для брендов класса люкс, модных брендов и агентств.

Normal — еще один стильный шрифт с роскошным дизайном, который наиболее подходит для создания логотипов и значков для современных брендов и компаний. Шрифт поставляется в 5 различных весах, а также включает в себя версию веб-шрифта.

VISIA Pro

Visia Pro — это элегантный бизнес-шрифт, в котором есть набор символов, которые были идеально разработаны с использованием геометрических макетов. Шрифт идеально подходит для всех видов бизнеса и корпоративного дизайна.

Amillia Signature

Amillia — это шрифт с фирменным стилем, который вы можете использовать для создания стильных визиток, подписей и логотипов. Шрифт можно использовать бесплатно в личных проектах.

Cleon

Представляем Cleon — новую красивую гарнитуру без засечек, которая подходит для любого типа графического дизайна: веб, печать, анимация и т. Д. И идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Он поставляется с прописными и строчными буквами в трех шрифтах (обычная, светлая и жирная версия).

Mallicot Script + Extras — это современная, динамичная и красивая каллиграфическая рукопись. Может использоваться для многих целей. такие как название, подпись, логотип, свадебные приглашения, фирменные бланки, вывески, этикетки, информационные бюллетени, плакаты, значки и т. д.

Ace Sans

Ace Sans — это современное семейство шрифтов без засечек. Сочетание минимальных и геометрических элементов создает современный дизайн. Семейство Ace Sans включает в себя 8 шрифтов, чистые и современные заглавные буквы, создавая тем самым больше вариативности. Это безупречный без засечек, чтобы разнообразить ваши заголовки, брендинг визуальной идентичности, плакат, логотип, журналы и т. д.

Alegreya SC

Alegreya SC всегда великолепен в длинных разделах текста на всей странице. Он одинаково удобен в более коротком тексте, как, например, в этом логотипе салона красоты. Заглавные буквы подчеркивают его засечки, и это визуально связывается с толстым кругом, который окружает центр логотипа.

Cormorant Garamond

Cormorant Garamond — это красноречивый шрифт, хорошо подходящий для логотипа, который должен подчеркнуть профессионализм и надежность бизнеса. Он также отлично смотрится на этом свадебном логотипе, где подчеркивает элегантность и изящество случая. В дизайне Cormorant Garamond выделен курсивом, что добавляет его плавный вид.

Phatboy Slim

Узнаваемый Phatboy Slim украшает PS4 по всему миру в своем уникальном стиле. Это отчетливо футуристический шрифт, который можно определить по его толстым, почти вытянутым буквам. На момент выпуска PS4 стал огромным шагом вперед в игровых технологиях, и Phatboy Slim можно рассматривать как символ этого.

Характеристики шрифтов

Шрифтов существует огромное множество. Все их объединяет наличие шести основных характеристик:

  • кегель (размер, который указывается в типографских пунктах);
  • графическая основа (основные, соединительные штрихи, вспомогательные линии, выносные элементы, внутрибуквенные просветы);
  • рисунок (гарнитура);
  • начертание (наклонные, прямые буквы);
  • насыщенность, цвет.

Последняя характеристика актуальна для традиционных печатных шрифтов. Насыщенность позволяет выделять части текста без изменения размера и типа шрифта. Буквы могут быть светлыми, жирными, полужирными.

Существуют и другие характеристики шрифтов. Например, экономичность зависит от количества знаков, размещаемых в строке. А гигиеничность определяется удобочитаемостью. Последняя зависит от скорости восприятия отдельных знаков и текста в целом. На удобочитаемость влияют все характеристики шрифта: кегель, начертание, гарнитура и т. п. С уменьшением размера букв и изменением начертания она снижается. Это следует учитывать, подбирая шрифты для рекламной полиграфии, табличек, вывесок, штендеров.

Программы для шрифтов

Работа со шрифтами может быть удобной, эффективной и не требующей больших затрат времени. Все, что нужно, – выбрать подходящую программу. Тип ПО необходимо подбирать в соответствии с целью дизайна. Это может быть быстрый поиск шрифта с учетом особенностей конкретного проекта или создание новых гарнитур в типографике.

Быстрое, удобное проектирование и управление шрифтами обеспечивают графические редакторы. Один из наиболее популярных – CorelDRAW. Программа проста, интерфейс интуитивно понятен, есть выбор инструментов (перо, безье и т. п.) для работы с рублеными и простыми декоративными буквами.

Профессионально работать со шрифтами позволяет и FontCreator. Редактор активно используют создатели гарнитур для скорочтения. Он удобен, если проект содержит сплошной текст. Редактор можно использовать вместе с Adobe Illustrator, в котором разрабатываются чертежи букв. Генерация шрифта осуществляется в FontCreator.

Нужно отредактировать шрифт, сохранить его в корректном формате? BirdFont поможет! Эту программу отличает адаптированное для максимально точной работы поле. Рисовать буквы можно прямо на нем. Импорт изображения с последующим вычерчиванием по образцу тоже доступен.

Планируете создавать новые дизайнерские шрифты? Используйте, например, FontLab Studio. В платной версии программы можно полностью реализовать свой творческий потенциал. Для тестирования подойдет и демоверсия. Единственный минус – она не позволяет сгенерировать алфавит в .ttf.

Работая со шрифтами, важно помнить две вещи. Совсем не обязательно использовать один шрифт для оформления всего рекламно-полиграфического изделия или страницы сайта

Экспериментируйте, но запомните, что креативность в ущерб удобочитаемости – плохой признак. Не переусердствуйте с экспериментами!

Подборка толстых шрифтов для проектов

Когда дело доходит до разработки плакатов и баннеров, есть одна вещь, которая важнее всего: шрифт

Плакат без великолепного, привлекающего внимание названия просто не эффективен

Хороший шрифт плаката способен превратить даже самый простой макет в привлекательный дизайн. Как однажды сказала Ирен Эцкорн: «Скучного проекта не бывает. Есть только скучные казни ».

Если вы все еще ищете этот идеальный шрифт плаката, вам повезло. Мы нашли набор фантастических плакатных шрифтов, которые идеально подойдут для любого дизайна плаката. Они большие, смелые и достаточно креативные, чтобы поворачивать головы!

Falcon

Falcon — бесплатный стильный плакатный шрифт
Falcon — это уникальный шрифт, который отличается набором стильных символов. Этот шрифт идеально подходит для создания постеров для творческих проектов, которые также выделяются из толпы.

Fontuna

Fontuna — это семейство шрифтов, которое включает в себя отображение, трафарет и многие другие стили шрифтов. Шрифт имеет сжатый дизайн и идеально подходит для создания постеров. Это бесплатно для личных проектов.

Chester

Chester — это семейство шрифтов в винтажном стиле с дизайном, вдохновленным старыми почтовыми марками. Он поставляется в 6 различных стилях шрифта, включая полужирный, встроенный, градиентный и многое другое. Шрифт идеально подходит для оформления всего, от плакатов, листовок, баннеров, логотипов и многого другого.

Haste

Это профессионально разработанный шрифт для надписи ручной работы, который также служит шрифтом для постера. Шрифт поставляется в 3 различных стилях, которые идеально подходят для вывесок, логотипов, футболок, упаковки товаров и многого другого.

Wolder

Wolder — это шрифт ручной работы, который отличается винтажным дизайном с изношенным внешним видом. Шрифт включает заглавные и строчные буквы с цифрами. И он также доступен в форматах OTF и TTF.

Covenant

Covenant — это плакатный шрифт кистью с заглавными буквами, который идеально подходит для создания плакатов, обложек книг и баннеров, связанных с работой в жанре ужасов или триллеров.

Jack Reacher

Этот шрифт идеально подходит для создания дизайнов, связанных с Хэллоуин или дизайнерскими работами, связанными с ужасами. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы с цифрами и символами.

Burnout

Комический и забавный дизайн этого шрифта плаката делает его более подходящим для детей и художественного дизайна. Вы можете использовать его для оформления плакатов, обложек книг, названий, поздравительных открыток и многого другого.

Nigma

Другой ручной шрифт, который можно использовать для оформления заголовков веб-сайтов, плакатов, баннеров, вывесок и многого другого. Это особенно хорошо смотрится для создания дизайна, связанного с модой и одеждой.

Sea Horse

Этот винтажный шрифт поможет вам создать идеальные заголовки для плакатов в стиле ретро и заголовков веб-сайтов. Дизайн шрифта вдохновлен типографикой викторианской эпохи и вывесками.

Metropolia

Metropolia — это шрифт, который отличается смешанным дизайном как современных, так и винтажных характеристик, что придает ему стиль стимпанк. Вы можете использовать шрифт для оформления плакатов, заголовков сайтов, баннеров и многого другого.

Grodna

Grodna — это шрифт с дизайном, который возвращает вас к началу 1900-х годов. Этот шрифт вдохновлен старыми вывесками на витринах магазинов и плакатами из стран Ближнего Востока. Шрифт также включает в себя 27 глифов и альтернативных символов.

Bonerica

Этот шрифт, созданный вручную, можно использовать для создания чего угодно, от плакатов до вывесок, логотипов, заголовков веб-сайтов и многого другого. Шрифт также имеет текстурированный дизайн, который идеально подходит для дизайна футболок и упаковки товаров.

Liner

Liner — это шрифт в стиле обводки, который отличается современным дизайном и закругленными краями. Шрифт включает как жирный, так и обычный шрифт. Он также включает в себя набор элементов и рамок.

Fast Track

Этот уникальный шрифт «все заглавные буквы» позволит вам мгновенно привлечь к себе внимание дизайнеров постеров. Это идеальный шрифт для автомобильной, спортивной или курьерской службы

Zelda

Вдохновленный популярной видеоигрой, этот красивый шрифт поставляется с 4 различными шрифтами, включая обычный, гранж, жирный и жирный гранж. Он отлично подходит для создания плакатов, связанных с винтажными или художественными проектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector